Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
AMAROCK писал(а):Можешь сильно удивиться, когда поймав ВМТ, ты увидишь где метки на шкивах распредвалов...
да я то чего буду удивляться - пусть тот кто делал смотрит и удивляется
AMAROCK писал(а):Учти, что за один оборот колена, распредвал делает половину оборота
колено это коленвал?
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Sherhan писал(а):Gennadiy K писал(а):Две фоты надо выкладывать, а так на мой взгляд нормально всё.
да как скажите))) Их там штук пять, счас камеру возьму и выложу
На этом фото метки на распредвалах стоят правильно.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Двемер писал(а):Эффект перспективы на фото все портит черт ногу сломит. Из далека фоткать не есть гуд.
Ну вот ты и сам догадался, а то развели дебаты не о чём.
Sherhan
Две фотки надо делать, при этом фотоаппарат распологать соосно одному, а потом другому распредвалу. Иначе, как по такой перспективе сделать правильные выводы? А пространственное воображение тут не все сумели применить правильно.
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Короче дело было не в валах. Все метки (РВ) на месте. До метки КВ не добрались, поскольку окошко закрыто термостатом, но выкрутили свечу 1-го горшка, вставили туда щуп, немного подали КВ вперед назад, вроде как ВМТ там.
Но даже если предположить, что на ВМТ имеет место какая-никая но погрешность, та разница например в зуб на КВ сразу-бы значительно сказалась на динамике и работе двигателя в целом? Это я так - для общего развития спрашиваю
Кот 01
На форуме 13 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Еще проще д. давления вместо свечи, синхру с ИКЗ и завести, а по осцилке легко определить как стоят валы.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Sherhan писал(а):поскольку окошко закрыто термостатом,
это фигня - все равно видно... надо снять воздушный фильтр.
Обязательно проверять
все 4-е метки(пл этому поводу прошу не подкалывать... я за это знание денег заплатил). Сдвиг на 1-2 зуба можно и не увидеть по отвертке...
Sherhan писал(а): разница например в зуб на КВ сразу-бы значительно сказалась на динамике и работе двигателя в целом
можно и не заметить.. кто как чувствует мотор... у меня знакомая на W ездила лет 6... даже диагносты понять не могли - тупые млин... оказалось - не правильно установили ремень грм, а когда еще раз меняла.. сервисмены посмотрели как стоит прежний и опять поставили так-же.. т.е. никто и не смотрел толком как должно быть правильно.. а девушка мучалась..
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
kotmu писал(а):это фигня - все равно видно... надо снять воздушный фильтр.
снимали корпус фильтра...
Там термостат как раз над окошками - как в случае с куем на лбу который вырос, а яйца глаза закрыли...
kotmu писал(а):Обязательно проверять все 4-е метки
метка РВ1, метка РВ2, метка КВ что на маховике, а метка 4 это что?
kotmu писал(а):Сдвиг на 1-2 зуба можно и не увидеть по отвертке...
так и я о том-же((( Вращали-то плавно, но все-же.
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Кот 01 писал(а):Еще проще д. давления вместо свечи, синхру с ИКЗ и завести, а по осцилке легко определить как стоят валы.
интересная технология - ссылку на нее можно или это Ваше ноу-хау?
Кот 01
На форуме 13 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Sherhan писал(а):Кот 01 писал(а):Еще проще д. давления вместо свечи, синхру с ИКЗ и завести, а по осцилке легко определить как стоят валы.
интересная технология - ссылку на нее можно или это Ваше ноу-хау?
Для этого есть диагностическое оборудование, типа МТ-10, Скандок, Мотодок и другое.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Sherhan писал(а):kotmu писал(а):
Обязательно проверять все 4-е метки
метка РВ1, метка РВ2, метка КВ что на маховике, а метка 4 это что?
метки на трех шкифах, четвертая на маховике.
Sherhan писал(а):kotmu писал(а):
это фигня - все равно видно... надо снять воздушный фильтр.
снимали корпус фильтра... nea Там термостат как раз над окошками - как в случае с куем на лбу который вырос,
у всех так.. если глаза загнуть - увидеть можно
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Светодиодная переноска рулит =)) Можно прям в окошко ее закинуть и впринципе риску хорошо видно, если отодвинуть воздухан.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
kotmu писал(а):Сдвиг на 1-2 зуба можно и не увидеть по отвертке...
Чеее? Я по микрометру перекрытия выставлял с помощью отвертки
vlad295
На форуме 16 лет
Сообщения: 106
Откуда: Рязанская область
Авто: Huyndai Matrix 1.6 GL MT
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Это вот писал человек в той теме?
Hunt-R писал(а):Итак, я все-таки нашел в чем было дело!
У меня открутился датчик скорости, встал как-то криво, у него внутри там что-то разбило, короче он стал занижать скорость на 30 процентов. Соответственно БК, ориентируясь на показания датчика скорости, стал показывать увеличенный расход. При своих проверках я так же высчитывал расход исходя из показаний одометра.
Поставил новый датчик за 140 руб., все сразу наладилось, расход топлива в смешанном режиме 8 литров на 100, чисто по трассе 6,5 литров.
Вообщем тогда по порядку:
1. Датчик скорости сдох летом. Загорелся чек. Поехал на диагностику снова, поскольку БК еще не было. Продиагностировали, поменяли датчик - уехал.
2. Одометр у меня механический, машина 21099i 2002г.в декабрь. Перебрана в 16V и с 14 тормозами да газовой подвеской со всеми новыми детальками... Коробка и сцепа с новым маховиком от 083 (ДВС 2111). Пробег по БК совпадает с пробегом на одометре.
3. Расход меряю не только по БК, а еще и по заправке до полного. Потом вычисляю по пропорции и данные с БК совпадают +-5%.
Так что не то это((((
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Serg_x писал(а):Чеее? Я по микрометру перекрытия выставлял с помощью отвертки
на фоне того, что вопрос стоит о разглядывании меток - отвертка и микрометр - это механика вселенной...
vlad295 писал(а):Господа, а ведь была тема про повышенный расход. Тока вроде про 8-ми клапанник. В итоге оказался виноват датчик скорости.
неа не так... там человек перешел на газ и забил... причину до всей глубины так и не осилили...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы