Страница 2 из 2
Sherhan
AMAROCK писал(а):

Можешь сильно удивиться, когда поймав ВМТ, ты увидишь где метки на шкивах распредвалов...


да я то чего буду удивляться - пусть тот кто делал смотрит и удивляется supercool
AMAROCK писал(а):

Учти, что за один оборот колена, распредвал делает половину оборота


колено это коленвал?
al08
Sherhan писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Две фоты надо выкладывать, а так на мой взгляд нормально всё.


да как скажите))) Их там штук пять, счас камеру возьму и выложу supercool


На этом фото метки на распредвалах стоят правильно.
Gennadiy K
Двемер писал(а):

Эффект перспективы на фото все портит черт ногу сломит. Из далека фоткать не есть гуд.

Ну вот ты и сам догадался, а то развели дебаты не о чём.
Sherhan
Две фотки надо делать, при этом фотоаппарат распологать соосно одному, а потом другому распредвалу. Иначе, как по такой перспективе сделать правильные выводы? А пространственное воображение тут не все сумели применить правильно.
Sherhan
Короче дело было не в валах. Все метки (РВ) на месте. До метки КВ не добрались, поскольку окошко закрыто термостатом, но выкрутили свечу 1-го горшка, вставили туда щуп, немного подали КВ вперед назад, вроде как ВМТ там.
Но даже если предположить, что на ВМТ имеет место какая-никая но погрешность, та разница например в зуб на КВ сразу-бы значительно сказалась на динамике и работе двигателя в целом? Это я так - для общего развития спрашиваю Pardon
Кот 01
Еще проще д. давления вместо свечи, синхру с ИКЗ и завести, а по осцилке легко определить как стоят валы.
kotmu
Sherhan писал(а):

поскольку окошко закрыто термостатом,


это фигня - все равно видно... надо снять воздушный фильтр.
Обязательно проверять все 4-е метки(пл этому поводу прошу не подкалывать... я за это знание денег заплатил). Сдвиг на 1-2 зуба можно и не увидеть по отвертке...
Sherhan писал(а):

разница например в зуб на КВ сразу-бы значительно сказалась на динамике и работе двигателя в целом


можно и не заметить.. кто как чувствует мотор... у меня знакомая на W ездила лет 6... даже диагносты понять не могли - тупые млин... оказалось - не правильно установили ремень грм, а когда еще раз меняла.. сервисмены посмотрели как стоит прежний и опять поставили так-же.. т.е. никто и не смотрел толком как должно быть правильно.. а девушка мучалась..
Sherhan
kotmu писал(а):

это фигня - все равно видно... надо снять воздушный фильтр.


снимали корпус фильтра... nea Там термостат как раз над окошками - как в случае с куем на лбу который вырос, а яйца глаза закрыли...

kotmu писал(а):

Обязательно проверять все 4-е метки


метка РВ1, метка РВ2, метка КВ что на маховике, а метка 4 это что?
kotmu писал(а):

Сдвиг на 1-2 зуба можно и не увидеть по отвертке...


так и я о том-же((( Вращали-то плавно, но все-же.
Sherhan
Кот 01 писал(а):

Еще проще д. давления вместо свечи, синхру с ИКЗ и завести, а по осцилке легко определить как стоят валы.


интересная технология - ссылку на нее можно или это Ваше ноу-хау?
Кот 01
Sherhan писал(а):

Кот 01 писал(а):

Еще проще д. давления вместо свечи, синхру с ИКЗ и завести, а по осцилке легко определить как стоят валы.


интересная технология - ссылку на нее можно или это Ваше ноу-хау?

Для этого есть диагностическое оборудование, типа МТ-10, Скандок, Мотодок и другое.
kotmu
Sherhan писал(а):

kotmu писал(а):
Обязательно проверять все 4-е метки

метка РВ1, метка РВ2, метка КВ что на маховике, а метка 4 это что?


метки на трех шкифах, четвертая на маховике.
Sherhan писал(а):

kotmu писал(а):
это фигня - все равно видно... надо снять воздушный фильтр.

снимали корпус фильтра... nea Там термостат как раз над окошками - как в случае с куем на лбу который вырос,


у всех так.. если глаза загнуть - увидеть можно Smile
Upitep
Светодиодная переноска рулит =)) Можно прям в окошко ее закинуть и впринципе риску хорошо видно, если отодвинуть воздухан.
Serg_x
kotmu писал(а):

Сдвиг на 1-2 зуба можно и не увидеть по отвертке...


Чеее? Я по микрометру перекрытия выставлял с помощью отвертки lol1
vlad295
Господа, а ведь была тема про повышенный расход. Тока вроде про 8-ми клапанник. В итоге оказался виноват датчик скорости.
Нашел. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=575
Sherhan
Это вот писал человек в той теме?
Hunt-R писал(а):

Итак, я все-таки нашел в чем было дело!

У меня открутился датчик скорости, встал как-то криво, у него внутри там что-то разбило, короче он стал занижать скорость на 30 процентов. Соответственно БК, ориентируясь на показания датчика скорости, стал показывать увеличенный расход. При своих проверках я так же высчитывал расход исходя из показаний одометра.

Поставил новый датчик за 140 руб., все сразу наладилось, расход топлива в смешанном режиме 8 литров на 100, чисто по трассе 6,5 литров.


Вообщем тогда по порядку:
1. Датчик скорости сдох летом. Загорелся чек. Поехал на диагностику снова, поскольку БК еще не было. Продиагностировали, поменяли датчик - уехал.
2. Одометр у меня механический, машина 21099i 2002г.в декабрь. Перебрана в 16V и с 14 тормозами да газовой подвеской со всеми новыми детальками... Коробка и сцепа с новым маховиком от 083 (ДВС 2111). Пробег по БК совпадает с пробегом на одометре.
3. Расход меряю не только по БК, а еще и по заправке до полного. Потом вычисляю по пропорции и данные с БК совпадают +-5%.
Так что не то это((((
kotmu
Serg_x писал(а):

Чеее? Я по микрометру перекрытия выставлял с помощью отвертки


на фоне того, что вопрос стоит о разглядывании меток - отвертка и микрометр - это механика вселенной... Smile
vlad295 писал(а):

Господа, а ведь была тема про повышенный расход. Тока вроде про 8-ми клапанник. В итоге оказался виноват датчик скорости.


неа не так... там человек перешел на газ и забил... причину до всей глубины так и не осилили...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы