Страница 1 из 1
Евгений Ефтеев
Всем привет друзья. Есть такая проблема у меня. 2 года назад мне поменяли прокладку под головкой цилиндров, после чего появилась проблема, а как её исправить так никто мне сказать и не может. В общем трабла такая: машина стоит сутки на улице, двигатель инжекторный, прихожу,сожусь,выжимаю сцепление,завожу,машина начанает прогреваться.Тахометр показывает 1400 оборотов,стрелка экономайзера находиться в середине зелёного фона,плавно отпускаю педаль сцепления стрелка экономайзера уже приближаеться к красной фоне,обороты при этом падают на 1200, стрелка температуры двигла находиться в начале белого фона.Звук двигателя такой будто в двигателе 1400 оборотов.Чуть подождав обороты падают до 1100 оборотов и стрелка замирает тахометра на этом уровне.Дальше ещё интересней. Включаю первую передачу. Даю газу примерно 1500 оборотов, начанаю движение и тут начанает ещё интересней. разогнался на первой скорости,обороты как были 1500 так и остались,вторую передачу включить уже не могу.Тоже самое происходит с оборотами если я стою и просто один два раза газону,насколько стрелка тахометра подпрыгнет, на том уровне и остаёться.Это безобразие длиться до того момента пока я не заглушу двигатель. завожу по нововй всё в стаёт в норму и я могу спокойно начанать движение. Кароче пробовал разобраться сам. чистил полностью дросельный узел, проверял датчик хх и датчик дросельной заслонки,чистил рессивер.после всех процедур всё осталось по старому,я не знаю что ещё можно сделать. Люди знающие помогите мне пожалуйста в чём причина трабла и где нужно капать? спасибо.Машина инжекторная 6 года, пробег 80 тысяч

Последний раз редактировалось: Евгений Ефтеев (16 Декабря 2011 20:04), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Евгений Ефтеев
До скольки греешь мотор перед началом движения ?
Евгений Ефтеев
пока стрелка температурная не будет в середине белого фона
MikhaylenkoPA
Евгений Ефтеев писал(а):

двигатель инжекторный


Евгений Ефтеев писал(а):

стрелка экономайзера находиться в середине зелёного фона


??? разве на инже есть стрелка экономайзера?
Евгений Ефтеев писал(а):

2 года назад мне поменяли прокладку под головкой цилиндров, после чего появилась проблема

и два года так и ездил?
Откуда ты, мил человек? Профиль заполни, какое авто, какого года?
Чек не горит? На диагностике был? что диагносты говорили?
Когда забирал из сервиса, почему не указал им на неисправность? Что они тебе говорили?
Евгений Ефтеев
да есть стрелка экономайзера, да так и езжу перезавожу и езжу,я со свердловской области города первоуральска, Ваз 21074 2006 года выпуска,чек не горит,был на диагностике на горячийдвигатель вс1 в норме показывает,ошибок никаких нет,щас хочу съездить на диагностику с холодным двигателем, диагносты мне вечно говорят что лью плохой бензин,мне этот ответ уже надоел,либо проблема по механике либо эбу программа выделываеться,с сервиса забирал всё в норме было,а когда машина сутки постоит вот и начанаеться такая фигня,машина прогреваетья а двигал как молотил так и молотит пока не перезаведёшь,что самое интересно где тока не делал диагностику людей шарящих в машине пока что не нашёл.
в804ну
попробуй поменять дтож для эбу
Евгений Ефтеев
мне люди уже сказали что датчик не как не влияет на ход и обороты двигателя тем более
в804ну
Евгений Ефтеев писал(а):

мне люди уже сказали что датчик не как не влияет на ход и обороты двигателя тем более


да!!!? ну тогда удачи тебе
surik93i
ДПДЗ поменяй
Штейгер
Евгений Ефтеев, дуже трудно вслепую гадать - подключи хотя бы БК, что бы ошибки глянуть.
Перечисленные траблы на твоём авто - шо угодно могёт быть - ДТОЖ, РХХ, ДПДЗ, и т.д., вплоть до херово протянутых масс и забитого ДУ.
MikhaylenkoPA
да, рыть нужно в следующих направлениях:
1. сделать диагностику на холодную, при первом запуске, смотреть все параметры и сравнивать со стандартными далее по результатм.
2. Поиск в ручном режиме, вероятные траблы: ДТОЖ (замена и прозвон цепи), ДПДЗ (замена и прозвон цепи), РХХ (замена и прозвон цепи), ДМРВ (подброс заведомо исправного, но ДМРВ - врядли, но убедится не помешает). Первые три датчика относительно недорогие, уложится можно в 600-800 руб. Можно найти машину-донора и последовательно перекидывать датчики.
3. В самую последнюю очередь - подброс такого-же эбу как у тебя для проверки на сутки или более (можно договорится с сервисмэнами или с друзьями с такой же машиной). Далее по результатам либо прошивка твоего ЭБУ, если не поможет - замена (у тебя Я72, там есть микросхема - 16-канальный ключ, возможно, пока не прогреется, не работает ключ управления РХХ. Микросхема стоит 283 руб, замена в любой радиомастерской - около 100-200 руб).
Ну ДУ ты мыл, а вот насчт мнения Штейгер, советую прислушаться, по крайней мере, будет только лучше...
Евгений Ефтеев
спасибо большое а советы
Евгений Ефтеев
ДМРВ - это что за датчик?
salgal
Евгений Ефтеев писал(а):

ДМРВ - это что за датчик?

Это ужас конечно -2 года так ездить,сочуствую.начни и правда с того что выше написали,дпдз,рхх,промывка ду а уже потом прошивка (например глючная с подвисанием оборотов) и т .д.
Евгений Ефтеев
да проблема эта закалибала уже,весь дроссельный узел сам чистел,заодно и ресивер мыл заменил датчик дроссельной заслонки и холостого хода причина сохраняетья.всё таки грешу на ЭБУ,тупит пади.
Евгений Ефтеев
может в схема чё подгорела или ещё что,самое что интересное всё это началось после замены прокладки блока цилиндров.
Штейгер
Евгений Ефтеев писал(а):

всё это началось после замены прокладки блока цилиндров.


Проверь на наличие подсосов воздуха, причём на всём движке.
Евгений Ефтеев
проверял на подсосы нигде ничего не обнаружил
Ромио
всем привет.проблемка. на холодную завожу двигатель большие обороты при прогреве как положено немного поработав обороты начинают плавать.не много проехав все становится нормально менял РХХ.датчик дросселя таже история.помогите советом
MikhaylenkoPA
Ромио
Приора какого года? Педаль газа пластмассовая? Если да, подгибай и пролей вд-шкой контакты разъемов педали газа и разъема на ДУ, ДУ лучше снять и промыть, в крайнем случае (если авто еще на гарантии) снять баян с ДУ и хорошенько пройтись карбклинером вокруг заслонки. Это у них болезнь...
Если педаль газа железная, то просто снимай и мой ДУ, продуй все каналы хорошенько. Дальше думать будем...
Ромио
я не понял причем тут педаль газа. 2010 года
Евгений Ефтеев
Всем привет друзья!!!! Всё пытаюсь разобраться со своей проблемой! На холодную завожу машину. Обороты подымаються до 1400, отпускаю сцепление,обороты падают до 1100,стрелка Econ в красной зоне, машине начанает прогреваться,обороты холостого хода так и зависают и стрелка экономайзера тоже,хотя должна стрепиться к жёлтому фону при падении оборотов и прогреве двигателя,но этого не происходит,датчик холостого хода встаёт в одном положении. Если газонуть то обороты подскакивают до 2000 так и замирают. В чём причина так и не могу понять. Промывал дроссельную заслонку, подсосово нет проверил дымововй машиной,диагностика ничего плохого не показывает заменил датчик дроссельной заслонки и холостого хода.ставил такое же ЭБУ тока с новой прошивкой результат оказался такой все симптомы сохранились,вот только стали обороты прыгать до 2000 и падать до 800 и так пока не перезаведёшь двигатель. У кого какие будут советы,спасибо заранее.?
d.dmitry
Евгений Ефтеев
Напряжение померяй на работающей машине, на акуме. Если скачет 0.2-0.4 вольт ввех-вниз, то разбирайся с генератором. У январей микросхема управления рхх капризна к стабильности питания.
Или можно попробовать конденсатор правильный(от 100мф до 220мф) впаять в эбу. Мои сообщения(про 2107 упомянул там), с фото ясно что и почему www.autolada.ru/viewtopic.php?t=290507

Ещё вариант мозг бош797 поставить, он зависанием хх не страдает, но на классику мне не попадались (B126ER02 Bosch
M7.9.7 2104-1411020-10 2104 Евро-2 2 Серийная
версия для новой
аппаратной
реализации для
автомобилей
«классика» 1,4 л)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы