ВАЗ 2113-2115 Lada Samara-2 имеет ряд "детских" болезней, одна из которых и побудила ТС создать эту тему, а именно - периодическое запотевание стекол и коррозия отражателя противотуманных фар (ПТФ).
Как показывает опыт, эти недостатки присущи всем штатным ПТФ, устанавливаемым на заводе. И Киржач и Бош (Рязань) потеют и ржавеют. Все это еще больше ухудшает качество головного света, который на вторых самарах отвратительный.
Нежелание наступать на старые грабли вынудило меня искать компромис цена/качество. Изначально стоял выбор Hella micro DE за 3500р. и приоровские ПТФ за 1600р. Цена первых сыграла решающую роль и они были вычеркнуты из списка.
ПТФ Приора выпускаются двумя заводами - Киржач (Автосвет) и Automotive Lighting (Рязань). В киржаче есть вентиляция, корпус тоньше, стекло минеральное, в БОШе сделано из пластика. БОШ я отмел из-за множества негативных отзывов.
В итоге были куплены две ПТФ Приора завод "Автосвет" с лампами Osram и две колодки под лампы H11. Также понадобились 1м провода ПВС 2*2,5, четыре колодки "папа", термоусадка, пластиковая гофра, текстолит толщиной 3мм и различный крепеж.
Сначала была сделана проводка:
Клеммы обжаты и пропаяны.
Крепить ПТФ предполагалось в штатные места, поэтому были сделаны переходные пластины.
У меня бампер старого образца (мягкий), крепление сзади в виде двух стоек с отверстиями под саморезы. На бамперы н/о такие рамки должны сесть без проблем, т.к. крепеж ПТФ у них более грамотный - на задней стороне имеется карман для туманки. Пластины с туманками плотно прилягут к плоскости этого кармана и зафиксируются болтами с гайками.
Пластину сделал из текстолита, можно и из стеклотекстолита, оргстекла и т.д. Размеров не даю, т.к. тупо обвел старую рамку ПТФ, разметил отверстия и приложил приоровскую туманку. Разметил крепление новой ПТФ, дорисовал уши и все.
По шаблону выпилил четыре рамки, склеил их попарно эпоксидкой. Примерил туманки, подогнал отверстия, вклеил под верхний болт гайку с резьбой М5. Сама противотуманка крепится через проставочные втулки болтами М5.
Ну и наконец, загрунтовал, брызнул млечкой и залачил.
Вот, что получиось:
Крепление хорошо видно на фото.
При установке на место не обошлось без кроилова - рамки задевали верхней частью за металлический усилитель бампера. Пришлось немного загнуть его вверх, миллиметра на 3.
Вот как это выглядит на авто:
Ночные фото:
Ближний свет:
ПТФ:
Ближний + ПТФ:
Последний раз редактировалось: usv (24 Января 2014 18:49), всего редактировалось 8 раз(а)