leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
rezident писал(а):Да все верно большие ключи управляют ем-то за платой выходы с них 1 и 7 идут на колодку.
Та деталь с надписью w3 не датчик холла точно непонятно что это
но часть ее ножек идет на вентиль. Искал на сайте по этой маркировке, хрен что нашел. Как расп
ознать?
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
leon1180 писал(а):не мой случай.
Случаи бывают разные но во многих помогает хороший прогрев.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
ЕЩЕ РАЗ оБЬЯСНЯЮ. Проблемма в установке не родного вентиля.. Надо понять куда на плату подать 3й провод от вентиля, что бы мозги видели вращение.
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:но часть ее ножек идет на вентиль. Искал на сайте по этой маркировке, хрен что нашел. Как расп
ознать?
Это не датчик холла 100% слишком далеко от магнитов
скорей всего его нет в наличии совсем.
У тебя с мотора всего 4 вывода было ? Если так попробуй припаять к контактам к которым были прикручены выводы старого мотора резисторы в 1,5 или 2 Ком
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
буквально на днях разобрался с климатом от калины - потратил несколько часов и по проводникам разрисовал всю схему платы. А кроме того, разобрался с подключением контроллера ко всем устройствам и датчикам.
В результате это сняло все вопросы на предмет где и как искать поломку.
Думается, что в данном случае хотябы вокруг обмоток вентилятора нужно иметь схему включения. Иначе получается гадание на кофейной гуще.
ПС: очень сильно сомневаюсь, что компоненты в корпусах ТО220 работают на этот вшивый вентилятор - не тот размерчик (имхо).
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
leon1180 писал(а): Надо понять куда на плату подать 3й провод от вентиля, что бы мозги видели вращение.
А разобрать неисправный кулер не пробовал? Посмотреть что там внутри.
Возможно там сигнальная обмотка (2 и 3 вывод) сделана как ДПКВ.
Тогда придется срисовать часть схемы от 2 и 3 выв. до процессора.
Дальше думать как его обмануть.
Задача упростилась бы если б измерить режимы и сигналы на плате с рабочим куллером (попросить у кого-то на время).
Какое сопротивление между 2 и 3 и между 1 и 4 куллера?
Michail_09 писал(а):ПС: очень сильно сомневаюсь, что компоненты в корпусах ТО220 работают на этот вшивый вентилятор - не тот размерчик (имхо).
+1.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
leon1180 писал(а):ЕЩЕ РАЗ оБЬЯСНЯЮ. Проблемма в установке не родного вентиля.. Надо понять куда на плату подать 3й провод от вентиля, что бы мозги видели вращение.
Вначале надо было установить причину почему родной исправный вентилятор перестал работать а уж только потом вколхоживать неродной.
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
там моторчик с гулькин нос smd детали такие тянут проверить бы осцилолографом сигналы на обмотках а после вызвонить и поменять. тип деталей можно установить вызванивая соседнее исправное плечо. к сожалению у автора осцилографа нет в наличии
redd
На форуме 20 лет
Сообщения: 204
Откуда: Самара
Авто: Renault
Аффтар купи кулер 4-х контактный, а вообще должно быть, черный, красный, голубой, желтый провода от кулера.
черный -
красный +
желтый управление оборотами
голубой датчик оборотов
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Пора раздел создавать профильный - ремонт инопомоек.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Помнится, что гдето натыкался на схему такого же узла от Калины-Приоры. В калине стоит в плафоне освещения в потолке. Там тоже моторчик с двухобмоточной катушкой. В схеме 2-3 транзистора в корпусах sot23. Скорее всего мультивибратор со сдвигающим фазу второй обмотки конденсатором.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
carib писал(а):leon1180 писал(а):ЕЩЕ РАЗ оБЬЯСНЯЮ. Проблемма в установке не родного вентиля.. Надо понять куда на плату подать 3й провод от вентиля, что бы мозги видели вращение.
Вначале надо было установить причину почему родной исправный вентилятор перестал работать а уж только потом вколхоживать неродной.
Тут соглашусь. Пол инета предлагало впаять от компа.. И на последней странице форума написали, что ошибка не уходит.. Родной вентиль был сноман при демонтаже
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
leon1180 писал(а):у этой обозначение W3S, на плате просто W3.
Проблема в том что у каждой фирмы своя кодировка СМД , а фирм этих пару десятков , тут черт ногу сломит.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Обычно в таких моторах датчики холла и летят. Нади их поискать и поменять, а потом изобретать уже замены. Может это и шаговый движек и ключи (транзисторы) что обмотки питают покоцаны. Надо социллом тыкать и смотреть что с контроллера идет.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
а новый блок шибко дорогой?
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
даже не узнавал.. Думаю б.у стоит рубля 3 не меньше.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Вот что наши еще пишут
Родной моторчик климат контроля накрывается как показали мой исследование из-за размагничивания магнита который находится под крыльчаткой!!! Из за размагничивания этого магнита у моторчика не хватает сил запустится!!! Проверял осциллографом, напряжения на моторчик приходит правильное,микрухи все вовремя переключают! Кто-то спрашивал какое сопротивление обмоток родного моторчика,как показал мой тестер между 1-3 и 2-4 ногой 126 ом.
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
поставь резисторы на 1,5 ком вместо обмоток
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
я пробовал на 120 Ом.. Нифига.. Почему именно на 1.5 ком.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Тут как бы всё просто - надо найти на какую ногу проца (он на плате справа вверху) приходит сигнал (ноль или единица) от схемы управления вентилятором.
Но при отсутствии схемы девайса здесь я вижу один вариант - подключить штатный вентилятор , запускать его рукой и смотреть как меняются напруги на ногах процессора . Дальше дело техники - повесить эту ногу через резистор 1-2 кОм либо на +5 В либо на массу .
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
а что если взять кулер подходящего диаметра расковырять его и вывести обмотки сразу на прежние выводы на плате если ключи целы должно получится
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
rezident, кстати, я вчера так и делал.. Разобрал кулер 120мм. ( кстати, он без проблем запустился и работал от контактов 1 и 4).. Но беда в том, что в кулере 3 обмотки!! я химичил, 3 провода кинул на 3 обмотки, 4й масса микрухи на плате вентиля.. В итоге он даже не крутился.. Плохо. что я в этом не сильно разбираюсь, возможно идея была правильная, но выполнена топорно. Кстати, когда включена плата к машине, на 1 контакте масса, на 4 контакте 12вольт , 2 контакт около 4 воль, 3- около 6 вольт.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
компьютерные кулеры с их начинкой сюда скорее всего не подойдут. Там только одна рабочая обмотка. два остальных вывода - управление скоростью и выход счётчика оборотов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы