Страница 627 из 732
Вовчик52
Garik36
скачай СТР-тюнинг программу с чиптюнера.ру и какую-нить прошиву. открой да смотри. сравнивай.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Если уж владельцы иноведер говорят, шо у меня тачка резвая...


А ты и поверил... hehe То у него тупая, а не у тебя резвая... supercool
Garik36 писал(а):

Поэтому лично я не вижу конкретных преимуществ МПСЗ за неимением точной информации.


http://www.mpsz.ru/forum/about.php
Сходи по ссылке, глянь чуток и включи логику... Цифирий тебе никто не даст... Не представляю, какие тебе можно дать цифры...
Ты ж знаешь, на основе каких данных ставится УОЗ на инжах...??? Сравни это всё с трамблёром... Токо не попомером сравнивай, а логику включи... МПСЗ ставит углы по тому же принципу, что и ЭСУД... Мало того, ты сам в этом принимаешь участие, откатывая и отстраивая кривые...
rg-45
Garik36 писал(а):

Так он восхищался: "Как у тебя тачка валит!"


hehe даже самый тошнотный дизельный вариант маджестика имеет 87 лошадей на тонну веса,такчто растрою тебя чуток,ощущение валильности твоего аппарата складывается изза его некомфортности. Pardon и тупящего водятла маджестика.
Garik36
kazak1102 писал(а):

Не представляю, какие тебе можно дать цифры...


Хотелось бы увидеть такие: динамика разгона 0-100 км/ч в секундах по сравнению с исправным стоком; расход топлива в литрах по сравнению с ним же; токсичность выхлопных газов.
Конечно, я понимаю, шо специально для меня никто мерить не будет
cry
kazak1102 писал(а):

Ты ж знаешь, на основе каких данных ставится УОЗ на инжах...


Весьма смутно. Раздел в мурзилке, посвященный инжу, не осилил Pardon
kazak1102 писал(а):

Сходи по ссылке, глянь чуток и включи логику...


Спасибо, почитаю...
kazak1102 писал(а):

То у него тупая, а не у тебя резвая...


Ты шо, ино не ломаются ROFL
У него движок ремонта требует, также, как и у меня...

Вовчик52
Тупой вопрос: не в курсе, какие ЭБУ ставились на ВАЗ 2112 (1,5 литра, 16 клапанов)?
Вовчик52
rg-45 писал(а):

ощущение валильности


если только на первых двух передачах. дальше как в песок)))
Garik36
rg-45 писал(а):

даже самый тошнотный дизельный вариант маджестика имеет 87 лошадей на тонну веса,


У него 136 коней. Почти в 2 раза мощнее моего ведра...
rg-45 писал(а):

его некомфортности.


Здесь не могу спорить. Подвеска моя мне очень нравится - в меру жесткая, но не валкая. Главная претензия по комфорту - сильные вибрации на ХХ. Остальное - оченно нравится Good
К слову: задние арки на Маджентисе гниют насквозь, хуже, чем на моей! Razz facepalm
Covax
Цитата:

Ну обьясните мне, чайнегу, чем же лучше ваша компьютеризированная система относительно стоковой. Прошу оперировать фактами!



1. Принцип построение углов.

У трамблёра ломаная кривая, сдвигающася в зависимости от оборотов и разряжения в вакуумкорректоре в узком диапазоне от 13 до 24 кПа.

У МПСЗ УОЗ строится на основе 16-ти произвольно построенных кривых под расход в диапазоне от 15 до 101 кПа.

Что это даёт? Более точный УОЗ под текущий расход воздуха, т.е. нагрузку.

2. Прицип определения момента подачи управляющего сигнала к коммутатору.

У трамблёра это делает датчик холла, ротор которого люфтит, больше или меньше но люфтит всегда. Из-за чего скважность импульсов всегда не постоянна, и соответсвенно момент подачи сигнала на катушку отличается, что вызывает разброс угла по цилиндрам.

Это легко увидить, подключив щуп синхронизации стробоскопа к центральному проводу и глянув в окошко маховика. Метка будет гулять.

МПСЗ определяет ВМТ с помощью датчика на шкиве с 58 зубцами, что сводит погрешности с минимуму, да и те невооруженным взглядом не увидить. Из-за отсутствия механики в остальных узлах системы, УОЗ на все цилиндры раздаётся в один и тот же момент. Очень хорошо слышно, как двигатель на ХХ работает словно часики. С трамблёром этого в принципе не добиться.

3. Принцип раздачи искры.

В штатной системе искра от центрального провода передаётся через контакт бегунка на контакты цилиндров. Во-первых на контактах есть зазоры, из-за которых теряется мощность искры. Во-вторых из-за неравномерности их подгарания, искра от бегунка до свечи проскакивает в разный момент и мощность искры отличается для разных цилиндров. Из-за чего опять имеем неравномерность зажигания по цилиндрам.

У МПСЗ такой проблемы нет.

4. Энергия искры.
У штатной системы катушка выдаёт 50 мДж. Но это пиковое значение.

У сдвоенной катушки или модуля те же 50 мДж во всём диапазоне, за счёт управления временем накопления заряда. Т.е. система с МПСЗ выдаёт всегда мощную искру даже при изрядно заниженном напряжении. Что особенно актуально при запуске в мороз. Кроме того нет пропусков и на ХХ при включенных мощных потребителях.

5. Пуск и ХХ.

У трамблёра пуск и ХХ происходят на начальном угле. Это оптимум для штатной системы в определённых заводских условиях. В реальности оптимум другой и зависит от множества факторов.

К примеру сейчас у меня пусковой угол 6 градусов, а угол ХХ от 3.5 до 20, в зависимости от темературы двигателя. Я могу убрать подсос полностью как только шевельнулась стрелка, и ХХ будет 850 оборотов.

Что всё это даёт в итоге? Комфорт. Эластичность на всех режимах. Адекватную реакцию на педаль газа. К примеру, ровный разгон на четвёртой предаче с 1500 оборотов, без трясок и чиханий. На второй передаче можно комфортно ехать в пробке на оборотах ХХ, ровно разгоняться и замедляться.

Последний раз редактировалось: Covax (26 Октября 2011 14:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Вовчик52
хорошая статья. Good
Niksea
Covax
3500+300 нихрена себе! Неужели оно того стоит?...

Последний раз редактировалось: Niksea (26 Октября 2011 08:58), всего редактировалось 1 раз
Covax
Цитата:

хорошая статья.



Спасибо! Сколько копий было сломано, прежде чем всё это сложилось в голове в единую картину.

Чуть не забыл рассказать о прогреве. На штатной системе движок грелся на 1700 оборотах. Ревел как дизель. Свзязано это с неоптимальным зажиганием в режиме прогрева. При том, что НУОЗ был мурзилочным. А на оборотах ниже движок подтраивал. Когда стрелка сдвигалась опускал обороты до 1200 и трогался.

Сейчас греюсь на 1400 оборотах. Кривую 1-го расхода, при котором греется двигатель, отстраивал в реальном времени, чтобы звук был мягкий, как на инжекторных. Smile После нагрева до 50 градусов, убираю подсос и еду. rlzz

Кроме того, МПСЗ даёт возможность настраивать качество смеси ХХ с помощью ноутбука. При включенном режиме поддержания оборотов, крутишь винт качества до момента, когда индикатор при 850 обортах показывает угол 4 градуса.
Covax
Niksea писал(а):

и сколько стоит перейти на нее?



Около пяти кило-рублей.

Цитата:

Неужели оно того стоит?



Да. Без сомнений. gpn Я в своё время долго сомневался в этом. Год решался. А когда установил, понял, что был дураком не установив раньше.
Niksea
а... тогда пас
kinesion
Garik36 писал(а):



Недавно прокатил владельца Киа Маджентис. Так он восхищался: "Как у тебя тачка валит!". При том, что я сильно не разгонялся...


Это иллюзия, точнее даже две) На девятке, когда едешь пассажиром, скорость и динамика удивляют т.к. они раза в 1.5-2 увеличиваются за счет всяких эффектов (звуки из под капота, например), а в ино этого нет, поэтому кажется, что едешь потихоньку... Катался на Чайзере турере за рулем, так мне казалось, што он овощной шопипец, пока на спидометр не глянешь)) А в "копейке" там динамика ваще фантастическая))
kinesion
Covax, а можно будет как-нить в живую глянуть на МПСЗ?
Smile
Covax
Легко! Smile Я в Академгородке каждый будний день.
Garik36
Covax
Спасибо за подробные объяснения!
Вот только хочется увидеть принципиальную схему этого устройства...
Covax писал(а):

Около пяти кило-рублей.


Мда, мне пока не по карману. Любые свободные деньги откладываю на переборку двигателя и коробки...
kinesion писал(а):

(звуки из под капота, например)


lol1
Кстати, я когда сел в девятку, то очень удивился, что на ней скорость ощущается совсем по другому. То есть, едешь 60, а кажется, что плетешься 40. И это отмечают все мои знакомые, которые на Самарах не ездили... Не то, что на пятерке - до 60 разогнался - кажется сейчас взлетишь! hehe
торантино
В 97 г друг купил 09-1300. с МПСЗ. Машина была почти новая 40т. Работала она отлично. Но в сравнении с карбовой примерно с таким же пробегом могу сказать что реально что было замечено это где-то на пол литра меньше расход. Всё остальное тяга, скорость, х.х. заводка и прогрев не имело принципиальных космических различий. Не стоит рассматривать установку МПСЗ как панацею от всех дергании и толчков. Система безусловно совершенней,но революцию она не делает так же как и инжектор. И уж если речь идёт об её внедрении то не лучше и проще сразу установить инж? Вовчик52 Сднём рождения кстати прошедшим. Drinks or Beer Главное здоровье-остальное можно купить за деньги.
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

МПСЗ ставит углы по тому же принципу, что и ЭСУД... Мало того, ты сам в этом принимаешь участие, откатывая и отстраивая кривые...


facepalm nea МПСЗ можно вечно откатывать и отстраивать прямые и кривые...пока не купишь инжекторную машину и забудешь открывать капот 63
Garik36
Тимофеевич161
Все наши споры напоминают: http://lurkmore.ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B8 hehe

Надо покупать дизельные машины, чтоб быть свободными от предрассудков pst
Моаи
Covax
Clapping За труд и желание объяснить свое мнение Clapping
Не все понятно и не все очевидно, но когда-если все другие болячки поправлю, буду еще думать по поводу МПСЗ. В продаже видел, денег стоит, а надо или нет, непонятно. А то что возякаться надо, дык по определению ВАЗ не для безпроблемной езды, не страшно. Clapping
Barakuda
Тимофеевич161 писал(а):


пока не купишь инжекторную машину и забудешь открывать капот 63


даже на инже, капот всегда открываешь, ведь это ТАЗ!!! hehe Но по мне всё же лучше инж, чем карб!Good ИМХО!
Garik36
Barakuda писал(а):

даже на инже, капот всегда открываешь,


Ну а как же иначе жидкость в бачок стеклоомывателя заливать? Даже в иномарках приходится! hehe
Barakuda писал(а):

Но по мне всё же лучше инж, чем карб!


Сколько людей, столько мнений... Тема у нас "Всем, у кого проблемы с карбюратором", а ты проблемы с ним решил самым радикальным способом Smile
Я ездил на инже, мне не понравилось Pardon
Barakuda
Garik36, я не спорю, на вкус и цвет, фломастеры разные! supercool Drinks or Beer
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

МПСЗ можно вечно откатывать и отстраивать прямые и кривые...


Ну, тем, кто на паравозе, нехрен и браться...
Инж - не панацея...
Короче, если об этом, то:
КТО КАК ХОЧЕТ, ТОТ ТАК И одевается... Кесарю - кесарево...
Буду ставить, однозначно, если привезут... Уже всё заказано... Drinks or Beer
Garik36
kazak1102 писал(а):

Инж - не панацея...


Я ж грю - на дизеля надо пересаживаться! Уже пол-Европы на них ездит supercool
kazak1102
А я тебя там нашел: http://www.mpsz.ru/forum/ Wink
А не подскажешь, где можно найти электросхему МПСЗ? И еще интересно: насколько я понял, бывают различные исполнения, в одних трамблер остается задействован, а в других - нет?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 627 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы