Если уж владельцы иноведер говорят, шо у меня тачка резвая...
Поэтому лично я не вижу конкретных преимуществ МПСЗ за неимением точной информации.
Так он восхищался: "Как у тебя тачка валит!"
Не представляю, какие тебе можно дать цифры...
Ты ж знаешь, на основе каких данных ставится УОЗ на инжах...
Сходи по ссылке, глянь чуток и включи логику...
То у него тупая, а не у тебя резвая...
ощущение валильности
даже самый тошнотный дизельный вариант маджестика имеет 87 лошадей на тонну веса,
его некомфортности.
Ну обьясните мне, чайнегу, чем же лучше ваша компьютеризированная система относительно стоковой. Прошу оперировать фактами!
хорошая статья.
и сколько стоит перейти на нее?
Неужели оно того стоит?
Недавно прокатил владельца Киа Маджентис. Так он восхищался: "Как у тебя тачка валит!". При том, что я сильно не разгонялся...
Около пяти кило-рублей.
(звуки из под капота, например)
МПСЗ ставит углы по тому же принципу, что и ЭСУД... Мало того, ты сам в этом принимаешь участие, откатывая и отстраивая кривые...
пока не купишь инжекторную машину и забудешь открывать капот
даже на инже, капот всегда открываешь,
Но по мне всё же лучше инж, чем карб!
МПСЗ можно вечно откатывать и отстраивать прямые и кривые...
Инж - не панацея...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы