Страница 10 из 11
Cray
dezruptor писал(а):

А с двигателем ничего сделать нельзя? Чипануть что ли для начала, а потом что-нибудь в нем поменять, чтоб лошадей стало поболя или все так и мучаются?

.
Вопрос денег.
Ромег
Cray писал(а):

Вопрос денег.






Ну делись, Володь, че-па-чем supercool



чипом из классического ничего особенного не выжмешь..... Pardon
Cray
Ромег
Строго по нивовскому двигателю конткретных ценников нет. Разговаривал с владельцем "модернизированной" нивы. Полностью перебирали мотор. Меняли кишки и тд и тп. Свой ЭБУ. Компрессор опять же.
Мужик сказал что в районе 150-ти вышло.

А вот про ЗМЗ есть чего рассказать по подробнее. Smile
Серго К.
Игорь123 писал(а):

Интересно, с чем он сравнивает. Перегрева в пробках в пробках не замечал, как и проблем с подвеской. По крайней мере шаровые надо менять в 4 раз реже, чем на десятке.



Сравнивает с Туссаном своего брата...

Насчет перегрева - у вас в Ухте пробки то вообще бывают? Летом в жару? Скорее всего нет. Поэтому перегрева и не замечаете... А у него эл.вентиляторы практически не выключаются... Это и есть свидетельство постоянного перегрева...

Шаровые говорите реже менять чем на десятке? А сайлентблоки, втулки и пр.?

Сальники ступичных подшипников - вообще беда...

В общем детали копеечные, но работы - непочатый край...

Хорошо он все сам делает, а не на сервисе...
Ромег
Cray писал(а):

Компрессор опять же.





ну вот и я о чем....без компрессора дури этому двигу не добавить Pardon

а все эти прямотоки-нулевики-чипы - припарка этому изначально мертовому движителю Drinks or Beer
Cray
Мне кажется, такие операции они как бы... Не целесообразны что ли.
Это больше для фанов модели и прочих помешанных (в хорошем смысле) энтузиастов. Smile
Игорь123
Серго К. писал(а):

Игорь123 писал(а):

Интересно, с чем он сравнивает. Перегрева в пробках в пробках не замечал, как и проблем с подвеской. По крайней мере шаровые надо менять в 4 раз реже, чем на десятке.



Сравнивает с Туссаном своего брата...

Насчет перегрева - у вас в Ухте пробки то вообще бывают? Летом в жару? Скорее всего нет. Поэтому перегрева и не замечаете... А у него эл.вентиляторы практически не выключаются... Это и есть свидетельство постоянного перегрева...

Шаровые говорите реже менять чем на десятке? А сайлентблоки, втулки и пр.?

Сальники ступичных подшипников - вообще беда...

В общем детали копеечные, но работы - непочатый край...

Хорошо он все сам делает, а не на сервисе...



Пробки в Ухте каждый вечер, когда все дружно едут с работы, иной раз километр проезжается за 15 минут. У нас просто пробки короткие, а не по 7-10 км. Ну работают вентиляторы часто и что? Я в этом проблем не вижу, зато зимой машина теплая, до -40 нормально.
Пробег у меня на Ш-ниве 50 тыс.км. На 45 тыс.км. поменял шаровые и с одной стороны ступичные подшипники. На десятке при тех-же дорогах каждые 10-14 тыс. км. замена шаровых, рулевых наконечников; каждые 25-30 тыс. км. замена задних амортизаторов (быстро разбиваются салентблоки в амортизаторах, изгибается болт крепления), замена опорных подшипников впереди.
Серго К.
Игорь123 писал(а):

Ну работают вентиляторы часто и что?



Не часто, а практически постоянно...

Он так и сказал - зимой - отличная машина, в остальное время года - ну её нах...

В Москве зима - в лучшем случае 3 месяца...
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Игорь123 писал(а):

Ну работают вентиляторы часто и что?



Не часто, а практически постоянно...

Он так и сказал - зимой - отличная машина, в остальное время года - ну её нафиг...

В Москве зима - в лучшем случае 3 месяца...



остальное время -сантафе
а зимой -ну его нафиг pst
НАПИЛЬНИК
Mihalych78
у тебя глаз дергается 63
Mihalych78
НАПИЛЬНИК писал(а):

Mihalych78
у тебя глаз дергается 63



тока заметил? pst
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

остальное время -сантафе



Что ты всё завидуешь то?

Вроде и Кашкай X-Trail уже есть pst
Mihalych78
Муса Джалиль
Серго К. писал(а):

Он так и сказал - зимой - отличная машина, в остальное время года - ну её нафиг...


А зимой в сугробах не греется?
Серго К.
SMF писал(а):

Серго К. писал(а):

Он так и сказал - зимой - отличная машина, в остальное время года - ну её нафиг...


А зимой в сугробах не греется?



Зимой греется, но своевременно охлаждается окружающей средой...
Игорь123
Понятно, что Нива в Москве не нужна. Но если с качеством дорог проблемы, то является неплохим вариантом. В Ухте Ш-Нив довольно много в процентном соотношении, бывает на светофоре стоишь между двух Ш-Нив.
SDRIVER
Art_16R писал(а):

SDRIVER писал(а):

Нет никакого косяка просто так по умолчанию запрограммировано на заводе. Можно перепрограммировать самостоятельно


делись ноухау как?
в инструкции есть только как нажатие на брелке перепрограммировать. чтоб водительская или все 5 дверей открывались.

Я про это и говорю, а ты про что? Про закрывание изнутри? Надо попробовать, на старой ШНиве вроде если водительскую закрываешь кнопкой изнутри все двери закрываются автоматом
SDRIVER
Guzh писал(а):

Родственник моего коолеги по работе кстати директор одного из автосалонов взял у своей конторы обычную Ниву - трехдверку, мечта детства была...Вообщем все патрубки охлаждения и хомуты поменяли после 2 тыс. км - там то ли уже успело сорвать то ли перетереть...


Б\У взял? 55 тысяч я на обычной Ниве накатал проблем с патрубками нет никаких, только лишь протянуть пришлось все хомуты, нижний патрубок подтекал
SDRIVER
Серго К. писал(а):

Шаровые говорите реже менять чем на десятке? А сайлентблоки, втулки и пр.?



Сальники ступичных подшипников - вообще беда...



В общем детали копеечные, но работы - непочатый край...



Хорошо он все сам делает, а не на сервисе...


Все зависит от того где ездить, если по городу только юзать и изредко на бездорожье то все что ты перечислил на долго хватит. А если в режиме постоянного бездорожья как я юзаю то это расходники, раз в сезон приходится менять. У меня на Ниве передняя ходовка вся убита сейчас шаровые, рулевые, подшипники маятника, ступичные, все под замену.
РАботы там не так уж много, я уже приловчился на Ниве, ступичный подшипник, если все нормально, за час меняю
SDRIVER
Что то про вентиляторы не понял прикола
Раманыч
SDRIVER писал(а):

Комплектации супер пупер люкс, цвета Аустер. Обошлась в 497 тыр. 2 подушки безопасности, АБС, кондер, преднатяжители.
Кто что думает?
Срач можно считать открытым


Поздравляю! А правда они овощные такие и вообще не едут. Говорят тормозные, классика уделывает как стоящего, на дороге буквально издеваются? hehe
SDRIVER
Раманыч писал(а):

А правда они овощные такие и вообще не едут. Говорят тормозные, классика уделывает как стоящего, на дороге буквально издеваются?


завидуют просто
133
если бы не подпись в профиле с городом,то подумал бы на моего соседа hehe тож фанат...у него хз какая уже по счёты шеви...счас стоят на парковочке рядом его и сына,ещё есть третья...её он продал другому соседу hehe
SDRIVER
133 писал(а):

если бы не подпись в профиле с городом,то подумал бы на моего соседа hehe тож фанат...у него хз какая уже по счёты шеви...счас стоят на парковочке рядом его и сына,ещё есть третья...её он продал другому соседу hehe

Я не фанат, просто ничего аналогичного за такие деньги нет. Приходится покупать ШНиву
кеды глухаря
Cray писал(а):

Разговаривал с владельцем "модернизированной" нивы. Полностью перебирали мотор. Меняли кишки и тд и тп. Свой ЭБУ. Компрессор опять же.
Мужик сказал что в районе 150-ти вышло.


ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы