Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Tony999io писал(а):не бампер а кусок локера
передняя часть из 2х половин
по инструкции снимакешь колесо
снимаешь локер на 3х саморезах
снимаешь акб
Ты когда-нить пытался открутить озябшими пальцами 3-4-х летние ржавые саморезы от локера, которые к тому же грязью со льдом забиты?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Meffex писал(а):Можно подумать, вы ежедневно аккумы меняете
АКБ штука такая, хрен угадаешь, когда снимать придется.
И будет просто охрененно, если придется это делать зимой
в темноте на этой машине.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Виктор-Вишня писал(а):
Ты когда-нить пытался открутить озябшими пальцами 3-4-х летние ржавые саморезы от локера, которые к тому же грязью со льдом забиты?
1 у меня есть перчатки
2е писал выше у меня себринг даже после мес простоя заводится как часы
3 зачем его откручивать, если в экстренной ситуации можно прикурить от клем расположенных под капотом
4 саморезы там не в метал ввинчены так что отвинчиваются элементарно
тк на них и еше головка на 8
а на рио уже акб часто меняешь?
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Tony999io
Так у тебя же сааб? Или Волгарь тоже? Любитель эксклюзива?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Tony999io писал(а):а на рио уже акб часто меняешь?
на рио не снимал ни разу.
На десятке частенько снимать приходилось -хотя бы на ночь -на зарядку -а с утра ставил...-я вот так подумаю -если,млядь на этой куерге приехал вечером с работы - в брюках пополз откручивать колесо в мороз под тридцак, потом вытирая сопли посиневшими пальцами(т.к. перчатки в такой дубак никуя не помогут) крутить саморезы, перепачкавшись в гомне, засовывать руку по локоть под грязный локер,сымать акум,ставить на место колесо... а потом представить,что такая процедура с утра предстоит
Локер точно надо на барашках ставить в таком случае..или в багажнике возить левый локер зимою..
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Я бы не брал. Медленно, но верно грядет БП и всей вашей Америке кердык! Как потом ремонтировать ее?))
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
DAI писал(а):Я бы не брал. Медленно, но верно грядет БП и всей вашей Америке кердык! Как потом ремонтировать ее?))
ДАИ как думаешь если америке настанет БП
что будет в раше тогда?
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Tony999io писал(а):на мерсах вон тоже акб не под капотом
Под седлом задним
Лучше даже, чем под капотом
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
AleXeNoN писал(а):Tony999io писал(а):на мерсах вон тоже акб не под капотом
Под седлом задним
Лучше даже, чем под капотом
чем?
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Tony999io писал(а):AleXeNoN писал(а):Tony999io писал(а):на мерсах вон тоже акб не под капотом
Под седлом задним
Лучше даже, чем под капотом
чем?
-Чище - не трёшься об кузов
-Быстрее - не надо откручивать хитросделанные крепления
-Удобнее - снег/дождь/мороз не куярит тебе в спину, считай работа в тепле
-Если допы отдельно кидать меньше гемора с прокладыванием проводов
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Виктор-Вишня
Виктор жжешь
Я так живо представил ситуацию как ты сопли на кулак наматываешь в 30 градусный мороз, откручивая ржавые саморезы от локера, попутно отбивая лед... аж на ржачь пробило
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Tony999io писал(а):DAI писал(а):Я бы не брал. Медленно, но верно грядет БП и всей вашей Америке кердык! Как потом ремонтировать ее?))
ДАИ как думаешь если америке настанет БП
что будет в раше тогда?
Максимум свет моргнет))
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Hexff писал(а):Виктор-Вишня
Виктор жжешь Я так живо представил ситуацию как ты сопли на кулак наматываешь в 30 градусный мороз, откручивая ржавые саморезы от локера, попутно отбивая лед... аж на ржачь пробило
вот оно что значит купить рио)))
у них наверное это в инструкции по эксплуатации прописано
MilleniumD
На форуме 18 лет
Сообщения: 883
Откуда: Москва
Авто: не ржавый соап, не цвета эшториал блау, не на эвакуаторе
В новых бумерах также как и в старых аккум находится в багажнике?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Hexff писал(а):Виктор жжешь Я так живо представил ситуацию как ты сопли на кулак наматываешь в 30 градусный мороз, откручивая ржавые саморезы от локера, попутно отбивая лед... аж на ржачь пробило
ну а куле -ты еще представь -во дворе все это - втиснулся между машинами, двери приоткрыл не до конца,чтоб вылезти и машины соседние не поцарапать и,млять в таких стесненных условиях под взглядами соседей из окон в темноте лезешь откручивать эти ибучие локера....
еще и с оглядкой -"как бы этот хлипенький домкрат не епнулся по льду и не придавило бы тебя накуй, пока ты там в темноте обдирая окоченевшие руки, на ощупь откручиваешь акум..."
а потом с утра все то же самое ,но в обратном порядке....
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
MilleniumD писал(а):В новых бумерах также как и в старых аккум находится в багажнике?
Да. Бывает и не один, один ещё в баге.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
По поводу размещения АКБ на МБ.
Основная идея убрать его из под капота была из-за 2 причин.
1. Тупа нету свободного места под капотом из-за большого мотора.
2. Добиться более правильной развесовки по осям.
Не на всех МБ он под задним сиденьем как на 210-м. Чаще тупо в багажнике.
Под капотом в любом случае есть щиток с плюсовой клеммой для прикуривания.
MilleniumD
На форуме 18 лет
Сообщения: 883
Откуда: Москва
Авто: не ржавый соап, не цвета эшториал блау, не на эвакуаторе
AleXeNoN писал(а):
Да. Бывает и не один, один ещё в баге.
Че 2 в багажнике?
MilleniumD
На форуме 18 лет
Сообщения: 883
Откуда: Москва
Авто: не ржавый соап, не цвета эшториал блау, не на эвакуаторе
А в Туареге сколько аккумов?
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
DAI писал(а):Под капотом в любом случае есть щиток с плюсовой клеммой для прикуривания.
Ну это везде так
MilleniumD писал(а):Че 2 в багажнике?
Нет, один в баге, второй под седлом. В новых прадах 2 под капотом - сервис и пусковой, дрочня.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
AleXeNoN писал(а):MilleniumD писал(а):В новых бумерах также как и в старых аккум находится в багажнике?
Да. Бывает и не один, один ещё в баге.
И на 211 тоже 2 АКБ. Основной большой емкости и аварийный маленький как на мотоцикле. Аварийный на всякий случай если глюканет бортовое питание для управления электронными тормозами.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
AleXeNoN писал(а):-Чище - не трёшься об кузов
-Быстрее - не надо откручивать хитросделанные крепления
-Удобнее - снег/дождь/мороз не куярит тебе в спину, считай работа в тепле
-Если допы отдельно кидать меньше гемора с прокладыванием проводов
Говорят в Тауреге аккум под передним сиденьем, но указанные плюсы не катят. Ибо чтобы снять надо снимать сиденье, резать обшивку пола и приспособы спец. нужны. Сам не в курсе, рассказывали.
MilleniumD
На форуме 18 лет
Сообщения: 883
Откуда: Москва
Авто: не ржавый соап, не цвета эшториал блау, не на эвакуаторе
Мне друган рассказывал как его знакомый заказал Туарег напичканый под завязку электроникой, что пришлось еще один аккум мощный ставить в багажник!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы