Страница 87 из 107
Дюжина
Kirill111
Ну, как бы "больше" и "меньше" слова достаточно разные. Pardon
Kirill111
Дюжина писал(а):

Kirill111
Ну, как бы "больше" и "меньше" слова достаточно разные. Pardon

Я имею ввиду в свете катастрофы Яка это совершенно не важно. И все же с автобрейком реально тормозной путь меньше. Вон тебе строку из руководства Флай выложил. Я могу тоже поискать если надо.
Kirill111
МАК:

20.10.2011

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Як-42Д б/н 42434, произошедшей 07.09.11 в г.Ярославле, руководствуясь положениями Приложения 13 к Чикагской конвенции ИКАО и международной практикой, обращает внимание на недопустимость публикаций и высказываний различных версий причины этого авиационного происшествия со ссылкой на материалы и работу Технической комиссии или привлекаемых для проведения необходимых исследований специализированных авиационных научно-исследовательских, летно-испытательных институтов и центров.
Технической комиссией анализируются авиационные происшествия, в том числе катастрофы, самолета Як-42 за весь период его эксплуатации. По имеющимся в Технической комиссии данным, за период эксплуатации самолета Як-42 ни одного авиационного происшествия, в том числе катастрофы, по причинам, связанным с эргономикой кабины, не было.
За период эксплуатации с 1980 г. наработка всего парка самолетов Як-42, который эксплуатируется не только в России, но и в ряде других государств, составила более 2346000 летных часов и 1230000 полетов.
Расследование продолжается, рассматриваются все аспекты, факты и обстоятельства катастрофы самолета Як-42.
Техническая комиссия МАК рассматривает указанные выше высказывания, как попытку оказания недопустимого давления на её работу, которая проводится с целью установления причин и всех обстоятельств данной катастрофы.

21.10.2011

Председатель Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета информирует, что необходимые этапы работы по расследованию катастрофы самолета Як-42Д б/н 42434, произошедшей 7.09.2011 г. в г. Ярославле, выполнены, включая:
- специальные исследования барабанов колес, тормозов и агрегатов системы торможения, а также технического состояния авиашин. По заключению ФАУ «Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте», отказов в работе указанных агрегатов не выявлено;
- завершены обработка и анализ средств объективного контроля, в том числе анализ состояния двигателей, бортовых систем и оборудования самолета, действий экипажа, идентификация голосов членов экипажа;
- выполнено математическое моделирование аварийного полета;
- проведен летный эксперимент на базе ЛИИ им. М.М. Громова с участием опытных летчиков-испытателей по программе, согласованной ГосНИИ ГА и ЛИИ, одобренной летно-методическим Советом ЛИИ. Данные, полученные в ходе эксперимента, подтвердили результаты математического моделирования аварийного полета;
- проанализирована вся представленная документация по авиакомпании «Як-Сервис», включая организацию летной работы, подготовку экипажа, медицинскую документацию и результаты проверок авиакомпании Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия;
- проведен анализ авиационных происшествий и катастроф самолетов типа Як-42 за весь период их эксплуатации с расчетом вероятностных оценок отказобезопасности систем и агрегатов и т.д. По имеющимся в Технической комиссии данным, за период эксплуатации самолета Як-42 ни одного авиационного происшествия, в том числе катастрофы, по причинам, связанным с эргономикой кабины, не было.
Техническая комиссия располагает всеми необходимыми материалами, результатами исследований, проведенных научно-исследовательскими институтами и центрами, летными и техническими экспертами для установления системных и непосредственных причин, всех сопутствующих факторов и обстоятельств данной катастрофы, а также разработки комплекса необходимых мер по безопасности полетов.
Работы будут завершены в течение ближайших 2-х недель.
Виктор-Вишня
Кароч через 2 недели объявят неведомую силу!
GENA
Виктор-Вишня
Так куле ж -за пьянку пилотов прав не лишают...-если только начальник пожурит...-потому и квасят не стесняясь! Pardon
Дюжина
Виктор-Вишня писал(а):

Так куле ж -за пьянку пилотов прав не лишают...-если только начальник пожурит...

От ить сказочный талпаюб.
Ты бы хоть комменты потрудился почитать.
Пожурит ... Гонят в шею, без права устроится в компанию хоть кем-нибудь. Хоть это и незаконно, но людей этих не принимают обратно ни на какие должности.
Увольняют за алкоголь как лётный, так и технический состав. Не взирая на регалии и заслуги. И это факт.
GENA
Виктор-Вишня писал(а):

Так куле ж -за пьянку пилотов прав не лишают...-если только начальник пожурит...-потому и квасят не стесняясь! Pardon


ну прям как сантехники!
GENA
Дюжина писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Так куле ж -за пьянку пилотов прав не лишают...-если только начальник пожурит...

От ить сказочный талпаюб.
Ты бы хоть комменты потрудился почитать.
Пожурит ... Гонят в шею, без права устроится в компанию хоть кем-нибудь. Хоть это и незаконно, но людей этих не принимают обратно ни на какие должности.
Увольняют за алкоголь как лётный, так и технический состав. Не взирая на регалии и заслуги. И это факт.


Ага! А где дурака найдешь на ТУ-154 ом 135 ом летать с ламповым оборудованием и взрывающимися АКБ и генераторами. Летуны и бухают - потому какв каждый полет как в последний летят. cry
Kirill111
Че там, главный железнодорожник про авиацию рассказывает летчикам? pst
Виктор-Вишня
Дюжина писал(а):

От ить сказочный талпаюб.


талбайоба ты в зеркале увидашь!
У водиллы бухого отымут права и пешком походит -всем пох!
А пилота выгони накуй -кто на этом тарантасе еще полетит-то? где ты возьмешь чела,который тебе бабло будет приносить?
Иди читай дальше коменты таких же толпаебов как и ты про "выгонят в шею"

Думается мне после получки пилоты с дикого бэда летят в рейс -ожидая обеда,чтобы хоть пивком поправиться...
Не с проста же даже министр начал во всеуслышенье говорить -мол заипали алкоголики за штурвалами!
Bird64
Виктор-Вишня
facepalm
даже в лихие 90-е не слышал от знакомого водилы АН-12 из ГА, про бухания: "у всего экипажа семья, дети кто их кормить будет, если мы 3,14немся из-за пианки?"
вот про военных - слышал, дано уже, как раз в те же 90-е, причем от непосредственных участников.
Виктор-Вишня
Bird64 писал(а):

"у всего экипажа семья, дети кто их кормить будет, если мы 3,14немся из-за пианки?"


Ну ведь бухают же... Pardon -под петрозаводском или где там -штурман-то бухой был... Pardon
Bird64
Виктор-Вишня писал(а):

-под петрозаводском или где там -штурман-то бухой был...


хех, как водитель авто, должен знать, как иной раз проводят алкотест и какие результаты получаются, если НУЖНО получить ТРЕБУЕМЫЕ результаты. не уж-то остальной экипаж не мог отличить хорошо вмазанного штурмана от трезвого?
помнится ляснулся (я тогда совсем мелкий был, но смутно помню) у нас самолет из-за человеческой ошибки, дык к вечеру уже это было известно всему городишке. а тут - ажн через полгода нашли пианого штурмана. или в петрозаводске интернету нет? агенство ОБС - не дремлет supercool
Дюжина
Виктор-Вишня писал(а):

Иди читай дальше коменты

Мне это не нужно. Я знаю людей уволенных за алкоголь. Как лётчиков, так и техников. Я же сказал, что это факт. Тебе фамилии должности назвать? Но ты ведь и тогда не захочешь верить.
GENA
Дюжина писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Иди читай дальше коменты

Мне это не нужно. Я знаю людей уволенных за алкоголь. Как лётчиков, так и техников. Я же сказал, что это факт. Тебе фамилии должности назвать? Но ты ведь и тогда не захочешь верить.


Уволили то когда поймали. А пока не поймали..они о себе о семье о Родине думали осушая очередной стопарик?! Ага... Pardon
Виктор-Вишня
Bird64 писал(а):

всему городишке. а тут - ажн через полгода нашли пианого штурмана. или в петрозаводске интернету нет? агенство ОБС - не дремлет


Это официальная версия МАК!
Если уж считать, что МАК в уши ссыт(чего не исключаю), тогда в принципе можно считать,что в авиации бухают как и на заводах...-т.к. опять же можно ставить под сомнения жесткие требования авиации по поводу "не бухай за штурвалом" Pardon
Bird64
Виктор-Вишня писал(а):

Если уж считать, что МАК


я написал к тому, что алкоголь в крови устанавливается быстро, а никак не через полгода и полюбому слухи через медсестер и санитарок, лаборантов больницы (агенство ОБС) просочились бы в интернет практически сразу после аварии.
супруга работает в реанимации и с ее слов если привозят с ДТП народ, помимо анализов для лечения сразу делается проба на наличие алкоголя.

Последний раз редактировалось: Bird64 (26 Октября 2011 14:59), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Дюжина писал(а):

Мне это не нужно. Я знаю людей уволенных за алкоголь. Как лётчиков, так и техников. Я же сказал, что это факт. Тебе фамилии должности назвать? Но ты ведь и тогда не захочешь верить.


мне это тоже не нужно -мне достаточно было сегодня услышать по радио министра и прочесть недавнее ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление МАК "В крови штурмана был обнаружен алкоголь" Pardon
А так-то да,все ребята там хорошие, не бухают, если надо характеристики хорошие принесут
Дюжина
Виктор-Вишня
Твою дивизию!
Ты читать умеешь? Или просто видишь то, что тебе хочется?
Виктор-Вишня писал(а):

Так куле ж -за пьянку пилотов прав не лишают...-если только начальник пожурит...

Люди из авиации пишут, что за алкоголь гонят взашей и не принимают в компанию ни на какие должности. Я реально был свидетелем увольнений за алкоголь. Но
Виктор-Вишня писал(а):

мне это тоже не нужно

Вот не нужно ничего ВитькУ читать. Вот он решил, что так, а не иначе, и всё. Какого ты тогда обижаешься, что тебе никто ничего объяснять не хочет?
Bird64
Дюжина писал(а):

Люди из авиации пишут, что за алкоголь гонят взашей и не принимают в компанию ни на какие должности. Я реально был свидетелем увольнений за алкоголь. Но


ну не пиши Вишневому Pardon
Виктор-Вишня
Bird64 писал(а):

Люди из авиации пишут, что за алкоголь гонят взашей и не принимают в компанию ни на какие должности. Я реально был свидетелем увольнений за алкоголь. Но

ну не пиши Вишневому


да куле вы пиши-не пиши знаю -не знаю...
ПЕТРОЗАВОДСК
Способствующими факторами явились:

Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира ВС штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления ВС на конечном этапе аварийного полёта.
Выполнение полета штурманом в состоянии легкой степени алкогольного опьянения.

Ловят,выгоняют...-водил тоже ловят и прав лишают -но ведь бухают же!пока не поймали -бухают!
а ловят -когда совсем уж наглеют и слить решают их или родню какую пропихнуть надо.
так что давайте уж объективными быть!
Дюжина
Виктор-Вишня писал(а):

так что давайте уж объективными быть!

Давай!
Ты не будешь больше отстаивать тезис, что пьяных лётчиков только журят?
Цитата:

а ловят -когда совсем уж наглеют

Ну, естественно. А как иначе. Никто хвостов к пилотам не приставляет. Ловят, когда это очевидно.
Цитата:

слить решают их или родню какую пропихнуть надо

Тут ты неправ. Что лётный, что инженерно-технический состав, сейчас в дефиците. Просто так сливать никто не будет.
Виктор-Вишня
Дюжина писал(а):

Что лётный, что инженерно-технический состав, сейчас в дефиците. Просто так сливать никто не будет.


что косвенно подтверждает
Дюжина писал(а):

что пьяных лётчиков только журят?


Ну премию урежут...-но один куй сто раз подумают -прежде чем выкинуть с работы!читай пожурят!-да и работодателю проще -"Ах ты сука бухой сегодня -в этом месяце значит без з/п.!" - и пилот не вякает -и работодатель в наваре - раба на месяц получил!
Конечно,если он в хлам,епнется пока до самолета будет идти и проблюется на трапе -то придется уволить скрепя сердцем... Pardon
Kirill111
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 87 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы