Весь день тему читал и так и нихрена не понял.
В общем проблема такая - долго греется по утрам. Температура за бортом плюс 5-10 градусов, греется минут 5 на довольно-таки больших оборотах (карб). До 50-и градусов по указателю (врёт он не сильно, судя по моменту включения вентилятора). Далее, если ехать по трассе, то температура выше 70-75 не поднимается, соответственно в машине дубак... Стоит встать в пробку - ползет вверх до момента срабатывания вентилятора, в машине сахара.
Вот и встал вопрос, менять термостат, т.к. по всем признакам его заклинило на большом круге.
Начитавшись тему, определил, что установка ТС 21082 это 50 на 50. Кому-то от этого хорошо, кому-то плохо.
Ещё Dranik писал о метал"ин"каре, термосе польском латуневом. Знаю где достать 100% оригинал. Цена вопроса 350 рублей, по сравнению с 21082 - примерно рупь (термос+сакс+патрубки, тройник и тд.). Да и время - стоковый 30 минут поменять, а на этот часа 2 убить надо будет.
Повторюсь, когда температура около 90 градусов, в машине жара и в -30 (по опыту прошлой зимы). Этим летом ещё радик печки сменил на ДААЗ. В общем, есть смысл мне заморачиваться с этим, или купить стоковый метал ин кар?