Страница 53 из 101
killer76
Slavny писал(а):

сто пудов, меняем штатную помпу и умираем от жары


Полностью согласен. Так как судя по всему нет циркуляции из-за малой производительности помпы на ХХ. Если помпа не менялась, то скорее всего стоит шестилопастная. А сейчас все штатные идут на 7 лопастей. Турбо или Спорт те вообще на восемь. А так у меня у меня и с 7-ми лопастной ТЗА по схеме с обраткой в термос была нормальная циркуляция и на ХХ и в движении. А на трассе при температуре до -3-5 вообще выключал вентилятор печки, хватало встречного потока.
ТЕХНИК писал(а):

Brodjaga 55 писал(а):

.........скажите други, почему на холостых теперь тосол почти не гоняет через печку, приходится включать электропомпу. С чем это может быть связано? Расширительный бачок подключен на тонкий штуцер на термосе.



Выход печки должен быть подключен как можно ближе к помпе(схема-сток),тогда будет перепад давления и хорошая циркуляция на холостых


+1.
Преимущество схемы "обратка в термос" только в как бы в компенсации охлаждения тосола печкой.
ArturVrn
Возникло несколько вопросов по подключению термостата. Купил сегодня Прамовский термос, хочу подключать по калиновской схеме, обратка печки в термос, расширительный бачек в нижний патрубок через тройник. Как я понял подводящяя труба к помпе нужна от 2110? Подводящая труба у меня есть, а вот патрубка от нее до термостата нет, в магазинах его не нашел, от чего подойдет патрубок? Какие патрубки использовать для подключения радиатора отопителя?
kazak1102
ArturVrn писал(а):

Подводящая труба у меня есть, а вот патрубка от нее до термостата нет, в магазинах его не нашел, от чего подойдет патрубок?


Отреж от снятого сакса кусок трубы с загибом и используй его с двумя прямыми резиновыми патрубками... Тем более, что тройник тыбудешь делать из снятого сакса, скорей всего...
ArturVrn писал(а):

Какие патрубки использовать для подключения радиатора отопителя?


По идее, штатные... Колхозить придётся патрубок от бачка к тройнику...
Нижний к раюиатору тоже штатный, который удлиннится за счёт внедрения в него тройника...
ArturVrn
kazak1102 писал(а):

Отреж от снятого сакса кусок трубы с загибом и используй его с двумя прямыми резиновыми патрубками... Тем более, что тройник тыбудешь делать из снятого сакса, скорей всего...


спасибо за совет...

kazak1102 писал(а):

По идее, штатные... Колхозить придётся патрубок от бачка к тройнику...

Нижний к раюиатору тоже штатный, который удлиннится за счёт внедрения в него тройника...


от бачка к тройнику куплю кусок шланг 18мм...
Innuenze
Весь день тему читал и так и нихрена не понял.

В общем проблема такая - долго греется по утрам. Температура за бортом плюс 5-10 градусов, греется минут 5 на довольно-таки больших оборотах (карб). До 50-и градусов по указателю (врёт он не сильно, судя по моменту включения вентилятора). Далее, если ехать по трассе, то температура выше 70-75 не поднимается, соответственно в машине дубак... Стоит встать в пробку - ползет вверх до момента срабатывания вентилятора, в машине сахара.

Вот и встал вопрос, менять термостат, т.к. по всем признакам его заклинило на большом круге.

Начитавшись тему, определил, что установка ТС 21082 это 50 на 50. Кому-то от этого хорошо, кому-то плохо.

Ещё Dranik писал о метал"ин"каре, термосе польском латуневом. Знаю где достать 100% оригинал. Цена вопроса 350 рублей, по сравнению с 21082 - примерно рупь (термос+сакс+патрубки, тройник и тд.). Да и время - стоковый 30 минут поменять, а на этот часа 2 убить надо будет.

Повторюсь, когда температура около 90 градусов, в машине жара и в -30 (по опыту прошлой зимы). Этим летом ещё радик печки сменил на ДААЗ. В общем, есть смысл мне заморачиваться с этим, или купить стоковый метал ин кар?
Тритонио
У каждого своя сахара, кто-то при -5 уже примерзает, я вот и на -30 пивко холодное беру...
Strannik77
Innuenze писал(а):

общем, есть смысл мне заморачиваться с этим, или купить стоковый метал ин кар?


Был обычный сток термос, сейчас 82. Особого прям прихода от 82 термоса я не заметил, так что я бы заморачиваться не стал и поставил бы сток.
Brodjaga 55
Innuenze писал(а):

В общем, есть смысл мне заморачиваться с этим, или купить стоковый метал ин кар?

решать конечно тебе, я лишь поделюсь своим опытом. С прошлого года следил за всеми темами о данном термосе, этой осенью решился и поставил. Доволен как слон. Раньше с включенной печкой двиг не нагревался больше 80-85 градусов, сейчас печку хоть в 8е положение включай, ниже 89-90 не падает, соответственно в машине ташкент. Теперь нюансы в установке: сакс я не менял, оставил стоковый обрезав от него см. 4, патрубок от термоса до сакса сделал из старого патрубка радиатора, обратка печки в термос, РБ на тонкий штуцер термоса, лучше конечно на нижний патрубок радиатора, просто я тройник пока не нашел, вернее нашел на рынке у мужика самодельный, но узнав цену послал его на #уй, 200р заломил, походу с крыши уепался. Перед установкой померяй дросельное отверстие в термосе, если больше 8ми мм. (у меня было 12) сделай шайбу и просверли отверстие нужного диаметра, я сделал 7мм., шайбу в термосе закрепил заклёпками. В корпусе термоэлемента лучше сделать регулировочный винт, я пока не сделал(не было нужного метчика), я просто углубил посадочное место штока примерно на 2-3мм. Если этого не сделать, температура открытия термоса будет 85 градусов, у меня сейчас примерно 88-89. Вобщем я не жалею что поставил, к стоку возвращаться не собираюсь.
ArturVrn
Купил всё для установки термостата, не купил только тройник в нижний патрубок. Не у кого нет фото самодельного тройника из сакса?
Brodjaga 55
Берешь сакс и вырезаешь из него кусок со штуцером для обратки печки, вот тебе и тройник. Только нужен 010й сакс, из 08го не получится, там штуцер для обратки печки почти впритык с фланцем крепления.
1DimonNT
В магазинах Газ есть тройник пластмассовый 50р., как раз подходит
ArturVrn
1DimonNT писал(а):

В магазинах Газ есть тройник пластмассовый 50р., как раз подходит


от Газели или от Волги? На Газели с Уазовским мотором такой тройник есть на нижнем патрубке радиатора, только мне вот кажется, что на Газели патрубки большего диаметра
игорь-45
тройник покупал в магазине газ-уаз,сказали что волги, но не вовсех магазинах есть говорят товар не ходовой.стоимость 30руб,в патрубок встаёт чётко.
ArturVrn
игорь-45 писал(а):

тройник покупал в магазине газ-уаз,сказали что волги, но не вовсех магазинах есть говорят товар не ходовой.стоимость 30руб,в патрубок встаёт чётко.


понял, буду искать...
ArturVrn
вот думаю стоит ли ставить шайбу в термос, отверстие в нем около 12мм...
Brodjaga 55
Ставь обязательно, я сначала не поставил, на холостых поток ОЖ через печку слабый получается, соответственно воздух идет не горячий, а немного теплый, пришлось опять снимать термос и ставить шайбу, отверстие сделал 7мм, сейчас всё гуд Drinks or Beer
ArturVrn
Brodjaga 55 писал(а):

Ставь обязательно, я сначала не поставил, на холостых поток ОЖ через печку слабый получается, соответственно воздух идет не горячий, а немного теплый, пришлось опять снимать термос и ставить шайбу, отверстие сделал 7мм, сейчас всё гуд Drinks or Beer


можно попробовать. Летом проблем из-за шайбы не будет?
Brodjaga 55
Народ пишет что даже с 6ти мм отверстием летом проблем не испытывали. Кран печки только должен быть постоянно открыт. Я его открыл и трос с него скинул.
ArturVrn
Brodjaga 55 писал(а):

Народ пишет что даже с 6ти мм отверстием летом проблем не испытывали. Кран печки только должен быть постоянно открыт. Я его открыл и трос с него скинул.


у меня кран уже два года открыт Smile
Дядя Ваня
Innuenze писал(а):

по сравнению с 21082 - примерно рупь (термос+сакс+патрубки, тройник и тд.).


это если изгаляца по не стоковой системе. а так-то затрат на 500 р. термос 082 патрубок и тосол.
ArturVrn
всетаки удалось сегодня найти тройник от Газели, объехал пять магазинов, в одном он был. Купил его, единственное смущает, то, что налезит ли на него патрубок, содной стрроны он точно налезет, а вто с другой стороны тройник больше по диаметру
игорь-45
ArturVrn писал(а):

а вто с другой стороны тройник больше по диаметру


Вы нетот патрубок взяли,мне такой тоже попадал,они чаще встечаются.
ArturVrn
игорь-45 писал(а):

ArturVrn писал(а):

а вто с другой стороны тройник больше по диаметру


Вы нетот патрубок взяли,мне такой тоже попадал,они чаще встечаются.


я уже понял, что не подойдет он Sad Но других в магазинах вообще нет. Проще самому тройник сварить, чем искать другой.
игорь-45
Я этот тройник около года искал, врея от время заезжал в разные магазины. Удачи впоисках. Кто ищет тот всегда найдёт Drinks or Beer
ArturVrn
игорь-45 писал(а):

Я этот тройник около года искал, врея от время заезжал в разные магазины. Удачи впоисках. Кто ищет тот всегда найдёт Drinks or Beer


да его проще сварить из строго сакса, чтобы не покупать от 2110, темболее полуавтомат есть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы