Страница 89 из 107
alexandro70
Виктор-Вишня писал(а):

Если новость "Министр сказал -что бухают за штурвалом"


то что я тебе привел выше,тоже сказали по вестямФМ... Pardon
rattle
Виктор-Вишня писал(а):

"Да это мак в уши ссыт, они и не такое скажут..."

На меня с нападками еще...-где объективность-то?


есть мнение, что МАК - сборища кабинетных теоретиков, представителей от пилотов там нет..И несмотря на громкое название, там лобби (не, ну вон в соседней теме, тоже два чувака после института центра права и недвиги назвались, а тут вообще МАК!))
По аналогии с любыми другими резонансами, приедет министр(мак), понадувает щеки, дескать да...довели дороги\состояние зданий\бла-бла-бла (подчеркнуть лишнее) и прыг в свою огороженную дпс тачку, на свою полосу выделенную, в свой особнячок и т.п
Виктор-Вишня
rattle писал(а):

есть мнение, что МАК - сборища кабинетных теоретиков, представителей от пилотов там нет..И несмотря на громкое название, там лобби (не, ну вон в соседней теме, тоже два чувака после института центра права и недвиги назвались, а тут вообще МАК!))
По аналогии с любыми другими резонансами, приедет министр(мак), понадувает щеки, дескать да...довели дороги\состояние зданий\бла-бла-бла (подчеркнуть лишнее) и прыг в свою огороженную дпс тачку, на свою полосу выделенную, в свой особнячок и т.п


да понятно это, я же с этим не спорю -была бы объективность со стороны нас!
А то -"Дождемся результатов МАК -некуй тут размышлять!"
потом куяк -МАК не в их пользу выносит вердикт -"Да,млядь, -там лобби,они теоретики,они только щеки надувают..." Pardon
rezident
Цитата:

а на истрибителях,так вообще,алкаши тихушники,которые в одиночку любят квасить..


Не квасят, пассать некуда сходить
флай
Виктор-Вишня

Здравствуй, Виктор! Давай с тобой за жизнь поговорим, как принято у нас, сантехников. Скажи мне, ты за собственную жизнь сильно опасаешься? Я к тому, что пилоты бухают за штурвалом. На них смотрят железнодорожники и тоже бухают ибо если пилоты себе это позволяют, то и железнодорожникам сам Бог велел. Шофера, глядя на пилотов и железнодорожников, тем более бухают. Глядя на шоферов, бухают автолюбители. Если можно автолюбителю бухать, то почему нельзя бухать мотоциклистам? За ними и велосипедисты подтянутся. И пешеходы. Я уже не говорю о сельском хозяйстве... Вы где тракториста трезвого видели? Я думаю, тебе надо срочно бежать и оформлять страховку жизни, а еще лучше из дома не выходить ибо страшно и вокруг одни бухарики. Забыл еще про водные виды транспорта. Там вообще только бухать ибо делать капитану просто нечего. Плыви себе между бакенами и бухай. Тех же медиков взять, особенно хирургов - у них доступ к спирту неограниченный. Виктор, ты в больничку не боишься ходить? А то вдруг пришел с насморком в расчете на бюллетень, а тебя неожиданно бухие доктора усыпят и ноги отрежут. Ну перепутали малость, по пьяни, чего не бывает. Или таблетку не ту дадут. Слабительное вместо таблеток от кашля. Ну, что-то заболтался я! Кирилл, давай наливай. И Дюжину позови!
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

ЗЫ. По поводу летать пьяным на Ту-154. Как-то в запарке забыл я посадочный курс поставить на ПНП. Когда самолет ломанулся не пойми куда (заход в автомате), пришлось несколько секунд соображать, что не так. Также были случаи, когда трезвый адекватный штурман считая "вилку" по запарке путал её знак, в результате курсовую на меридиан АП переводили не правильно. Куда там пьяному, здесь бы трезвому справиться.
Евгений123
ie-fly
Так вот почему у нас все бухают, от летчиков научились hehe
флай
Карта перед запуском двигателей

1. Магнитофон включен
2. Заглушки, ключи на борту
3. Двери, люки закрыты, табло не горят
4. МСРП, РВ№ 1, СППЗ включены, данные выставлены
5. Топливо (количество), насосы подкачки, насосы перекачки включены
6. Гидросистемы, тормоза, гидроаккумулятор (давление)
7. Триммирование нейтрально
8. Взлетные данные - (масса, центровка, скорости)
9. Задатчик стабилизатора (положение)
10. Бортинженер - употребил ... (название напитка, количество выпитого)
11. Штурман - употребил ... (название напитка, количество выпитого)
12. 2/П - употребил ... (название напитка, количество выпитого)
13. КВС - употребил ... (название напитка, количество выпитого)

Последний раз редактировалось: флай (27 Октября 2011 09:00), всего редактировалось 3 раз(а)
Евгений123
ie-fly писал(а):

Карта перед запуском двигателей


pst
А я то думаю что так долго двигатели незапускаются после закрытия дверей, а оно вон чего 63
Kirill111
Не зря же сказали что КВС передал управление второму, сославшись на "плохое самочевствуие".. Ну мы то знаем про это самочувствие, перебрал малеха, бывает чо.
Art_16R
ie-fly
Приветствую!
Тогда ответь пожалуйста честно, т.е. ты за всю свою карьеру ни разу не столкнулся с употреблением алкоголя пилотами (или достоверными рассказами об этом)?
Например до США лететь чуть не 10 часов. За это время и выпить и протрезветь успеешь. нет?)
PS Общался тоже с вертолётчиками-транспортниками. Они заграницей(африка/афганистан) летали. Так там жара инфекция, за обедом принять говорят было правилом. Кто не пил - долго не выдерживал. ХЗ правду или нет говорят...
флай
Art_16R писал(а):

Тогда ответь пожалуйста честно, т.е. ты за всю свою карьеру ни разу не столкнулся с употреблением алкоголя пилотами (или достоверными рассказами об этом)?



Я видел как выгнали 2П, пытавшегося пройти врача в легкой степени опьянения. Антиполицай, жвачка и шоколадка не помогли. Года через три видел его снова, но уже в качестве таксиста-бомбилы.

В плане военных, ВТА и вертолетчики, я не исключаю этого дела. Армия - это вообще, отдельная тема, в особенности во время боевых действий. Пусть лучше вертолетчик слегка употребляет, чем у него сдадут нервы от того, что в него стреляют каждый день. Так примерно могут рассуждать.
rezident
насчет бухих трактористов улетели мы как то раз по пьяне в кувет с грунтовки что меж двух колхозов . тут видим трахтор едет водила бежит к нему орет стой а тракторист ааааа уйди нах я щас в поле выжрал мне бы до базы доехать пока не накатило. так до утра сидели пока первый трахтор в поле не поехал
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

ЗЫ. По поводу летать пьяным на Ту-154. Как-то в запарке забыл я посадочный курс поставить на ПНП. Когда самолет ломанулся не пойми куда (заход в автомате), пришлось несколько секунд соображать, что не так. Также были случаи, когда трезвый адекватный штурман считая "вилку" по запарке путал её знак, в результате курсовую на меридиан АП переводили не правильно. Куда там пьяному, здесь бы трезвому справиться.


Вот ты опять все переводишь на ерничество да шуточки.
Да,если хочешь знать бывает страшно за свою жизнь и жазнь родных и близких!
По поводу "тут в запарке когда трезвый-то еле справляешься" -это вообще ни разу не аргумент!
Приведу пример -у меня есть хороший приятель -хирург-травматолог!Так вот -я считаю , что делать операции -это ничуть не проще чем управлять самолетом и на карту тоже поставлена жизнь, однако для него и его коллег -он честно признался -делать операции с бодуна или выпимши -обычное дело!
поэтому твои аргументы -"тут бы трезвому справится" -они ничего не значат -точнее наводят на ряд вопросов -а соответствуешь ли ты занимаемой должности?(дальше можешь отшучиваться по поводу сантехников)
И еще -как ты прокоментируешь заключение МАК -о бухом штурмане и слова министра транспорта -о том,что бухают за штурвалом.
Откуда такое взялось -там же все белые и пушистые! Pardon
флай
Виктор-Вишня писал(а):

Так вот -я считаю , что делать операции -это ничуть не проще чем управлять самолетом



Я восхищаюсь искусством хирургов.

Виктор-Вишня писал(а):

однако для него и его коллег -он честно признался -делать операции с бодуна или выпимши -обычное дело!



Ну если человек настолько наплевательски относится к жизни пациента, что позволяет себе в нетрезвом виде оперировать - что я могу сказать? Дай бог ему пациентов поменьше и разума побольше.

Виктор-Вишня писал(а):

поэтому твои аргументы -"тут бы трезвому справится" -они ничего не значат



Они значат как раз то, что Ту-154 самолет сложный и строгий, что человек, которого пустили за штурвал этого самолета, очень четко себе представляет куда он попал и как себя нужно вести. Это значит, что человек стремился к достижению своей цели - стать пилотом большого реактивного, что он немало вытерпел и усердно трудился, это значит, что человек адекватен и в принципе не может себе позволить из-за стопки водки потерять дело своей жизни. Так рассуждает абсолютное, подавляющее большинство сидящих за штурвалом. Причем не только больших реактивных.

Виктор-Вишня писал(а):

-точнее наводят на ряд вопросов -а соответствуешь ли ты занимаемой должности?



А здесь очень многие вообще сомневаются в том, кто я на самом деле. Я как-то уже привык, начал нормально реагировать на выпады, уже сам шучу по этому поводу.

Виктор-Вишня писал(а):

И еще -как ты прокоментируешь заключение МАК -о бухом штурмане и слова министра транспорта -о том,что бухают за штурвалом.



Прокомментирую очень просто. Если одна тысячная процента пилотов позволяют себе такое дело, это не означает того, что все такие. И ты, Виктор, и журналисты, и министр транспорта знает о них только потому, что они бьются. Рано или поздно, но бьются и становятся всем известны. А сколько людей летает долго и счастливо - о них кто-нибудь что знает? О них вспоминают только тогда, когда надо на пенсию вышвырнуть. Тогда да, вспоминают и может даже место сторожа на проходной выделят. Подальше от глаз.
rezident
виктор кроме четких манагеров с окладом в100000 есть куча народу с зарплатой в 10000 12000 вкалывающих по 10-12 часов так что нажраться таким не грех
zett
Пьете, да? Smile
Евгений123
Виктор-Вишня писал(а):

заключение МАК -о бухом штурмане


Штурман наверно в тихушник набухался в своей коморке, а КВС и не заметил, что у него экипаж не совсем трезвый. nea
Bird64
zett писал(а):

Пьете, да?


и ты наливай.
правда 1 (Виктор который) вон отказывается, говорит не пью. он травы где-то забористой намутил. в одно лицо шмаляет и приход у него другой: "обкуренный пианого не поймет" © hehe
Kirill111
Евгений123 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

заключение МАК -о бухом штурмане


Штурман наверно в тихушник набухался в своей коморке, а КВС и не заметил, что у него экипаж не совсем трезвый. nea

Здрасьте, приехали! Это крысятничество, в экипаже в одиночку пить не принято. Если уж пьют - так всем экипажем. gpn
Evgen78
Kirill111 писал(а):

Евгений123 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

заключение МАК -о бухом штурмане


Штурман наверно в тихушник набухался в своей коморке, а КВС и не заметил, что у него экипаж не совсем трезвый. nea

Здрасьте, приехали! Это крысятничество, в экипаже в одиночку пить не принято. Если уж пьют - так всем экипажем. gpn



А потом еще в салон выходят и на брудершафт с пассажирами Drinks or Beer
Виктор-Вишня
ну да,круто -как я и думал -в шутку все перевели...-я про бухого штурмана...
однако факт остается фактом! Pardon
ЗЫ - бухой манагер менее опасен чем бухой штурман!
Хотя у нас за пьянки необоснованные по голове тоже не погладят -полетишь так же за ворота.
zett
Evgen78 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Если уж пьют - так всем экипажем. gpn

А потом еще в салон выходят и на брудершафт с пассажирами Drinks or Beer

Причем сразу всем экипажем, ну а куле... Pardon

Последний раз редактировалось: zett (27 Октября 2011 13:14), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
Art_16R писал(а):

Общался тоже с вертолётчиками-транспортниками. Они заграницей(африка/афганистан) летали. Так там жара инфекция, за обедом принять говорят было правилом. Кто не пил - долго не выдерживал. ХЗ правду или нет говорят...

За обедом - только если не в плане. Вечером? А почему нет? Но в пределах нормы, завтра работать. Кто перебирал, больше не работают в компании.
Знаю людей, которые не пьют алкоголь вообще. И ничего. Блюди гигиену, аккуратнее с блядьми, берегись москитов и будешь здоров.
Kirill111
Evgen78 писал(а):


А потом еще в салон выходят и на брудершафт с пассажирами Drinks or Beer


Кроме шуток - могу рассказать одну реальную историю из жизни. В одной из авиакомпаний, где я работал, гендиректор был довольно далеким от авиации человеком, хорошим менеджером, но не знакомым плотно с летной работой. И вот однажды случилось компании открывать новое для себя направление полетов. На торжественный первый рейс пригласили слетать журналистов и прочих шишек, помимо обчных пассажиров. И все вроде шло хорошо - пока в летный отряд не спустили указивку гендиректора. А в указивке было примерно следующее:

В связи с блаблабла торжественным открытием нового нарпавления приказываю:
блаблабла летному экипажу, выполняющему рейс, в середине полета произнести по интеркому в пассажирский салон следующую речь "В этот торжественный день первого полета по направлению блаблабла мы хотим поднять бокалы за блаблабла".

Какой шухер и ржач поднялся в летном - нада было видеть. pst pst pst

Вроде в итоге удалось как то гендиру намекнуть, что летчикам произносить "мы хотим поднять бокалы" в полете все же не стоит.

З.Ы. История не фейк pst
флай
Виктор-Вишня писал(а):

ну да,круто -как я и думал -в шутку все перевели.



Крайним постом я тебе вполне серьезно ответил. Никаких шуток.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 89 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы