Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
.kkursor писал(а):Коэффициент коррекции впрыска 1
и что? у тебя Е-2?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
и ещё-перешей ка её на Р-83 да откорректируй как положено и всё. и наплевать на все расходомеры-всё будет как ты задвинешь.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21422
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Никаких прошивок. И тем более на Р83. Датчик кислорода есть - он должен работать.
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46461
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor
Привет!

Давненько тебя не было...
.kkursor писал(а):Расход 8.0 л/100 км.
На мои показатели весьма похоже. У меня 8,4 по трассе ((( Правда, в ходе замеров прошел 200 км по трассе и примерно 40 по городу, может это повлияло... На трассе скорость была 110-120 км/ч, иногда 130. Сам голову ломаю, почему так.
Причем по городу у меня 9,2 расход...
.kkursor писал(а):Это чо, у Самары такая клёвая ара-динамика?
А ты думал? Не намного лучше, чем у классических Жигулей с их кирпичеобразным кузовом.
Сохатый
На форуме 15 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor писал(а):Это чо, у Самары такая клёвая ара-динамика?
Ага. Чуть-чуть получше, чем у кирпича.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21422
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Garik36 писал(а):Привет! Давненько тебя не было...
Дезертировать в десятую ветку хотел. Не пустили
Garik36 писал(а):На мои показатели весьма похоже. У меня 8,4 по трассе ((( Правда, в ходе замеров прошел 200 км по трассе и примерно 40 по городу, может это повлияло... На трассе скорость была 110-120 км/ч, иногда 130. Сам голову ломаю, почему так.
Причем по городу у меня 9,2 расход...
У тебя, насколько я помню, ушатанная ШПГ. У меня же нормальная.
Я тут включил бабушку
и действительно смог проехать с работы до дома, не выпуская расход за 6.5 л/100 км. Но!
1. Меня все оббибикивали.
2. Ехал в третьем ряду МКАДа
3. Скорость выше 100 км/ч не поднималась, и то под горку.
Ну уж нет. Лучше на пару литров больше расход, зато весело и с огоньком.

Да и пихлу приятнее.
В общем вопрос похоже решён
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46461
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а):У тебя, насколько я помню, ушатанная ШПГ
Шо у меня там ушатанное, сказать сможет, наверное, только экстрасенс. Никто мне определенно ничего не сказал. Или кольца изношены, или клапан прогорел, или просто маслосъемные колпачки изношены. В следующем году вскрытие покажет...
.kkursor писал(а):Я тут включил бабушку
У меня это называется "economic mode"
Вообще, расход зависит от многих факторов. Тысячи их, как говорится. Вспоминать все задолбаешься...
Лучше не парить мозг. Меньше 10 литров - живи и радуйся, ИМХО.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21422
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Garik36 писал(а):Шо у меня там ушатанное, сказать сможет, наверное, только экстрасенс. Никто мне определенно ничего не сказал. Или кольца изношены, или клапан прогорел, или просто маслосъемные колпачки изношены. В следующем году вскрытие покажет...
Я скажу определённо, если ты опишешь, в каких условиях появляетсо дым и померишь компрессию.
Garik36 писал(а):Лучше не парить мозг. Меньше 10 литров - живи и радуйся, ИМХО.
По городу больше - 10.5-11.0. Но пробок больше стало.
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46461
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а):Я скажу определённо, если ты опишешь, в каких условиях появляетсо дым
Дыма нет! По крайней мере, при перегазовках стоя на месте. На ходу в зеркалах тоже ничего не видно. Хочу еще попросить кого-нибудь из знакомых, чтоб поездили за мной и посмотрели.
.kkursor писал(а):померишь компрессию.
До регулировки клапанов: 8,5-9,75-10-9. После регулировки и отжига по трассе с высокими оборотами: 8,5-12-12-10.
.kkursor писал(а):По городу больше - 10.5-11.0. Но пробок больше стало.
Ну вот у меня 9-9,2. Больше не мерил, этот результат нравится
Был бы инж с БК, мерил бы постоянно, ясное дело...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21422
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Garik36 писал(а):До регулировки клапанов: 8,5-9,75-10-9. После регулировки и отжига по трассе с высокими оборотами: 8,5-12-12-10.
А с маслом? Маловато. Это на холодную? У меня на холодную в одном цилиндре тоже 9 показало, а на прогретом двигателе 12-13.
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46461
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а):А с маслом? Маловато.
Масло автослесарь лить отказался - мол, и так все ясно, надо кольца менять.
.kkursor писал(а):Это на холодную?
Да, на холодную. Газ был выжат в пол при замере.
Кстати, масло поджирает. За 2300 км уровень упал чуть ниже середины по щупу...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21422
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Garik36 писал(а):Масло автослесарь лить отказался - мол, и так все ясно, надо кольца менять.
Меня тоже на капиталку разводили в ПССС (официальном ПТО). Послал куда подальше. Как выяснилось - не зря. Крайне рекомендую перепроверить самому. С нашей помощью. Не слушай никаких автослесарей (кроме близких знакомых), перепроверяй всё сам.
Померь компрессию на горячую ещё.
Расход масла может быть не только на ужор - оно может тупо утекать. Колпачки давно менял?
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46461
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а):Померь компрессию на горячую ещё.
Эт надо компрессометром разжиться...
.kkursor писал(а):Колпачки давно менял?
Вообще не менял. Только планирую

На резьбах свечей масло присутствует, поэтому буду менять, как будут деньги...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21422
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Garik36 писал(а):Эт надо компрессометром разжиться...
100 р в ближайшем магазине. Вещь нужная в хозяйстве.
Garik36 писал(а):Вообще не менял. Только планирую На резьбах свечей масло присутствует, поэтому буду менять, как будут деньги...
Пробег?
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46461
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а):Пробег?
131700 км. Не исключаю, что скручивали. Как то маловато для 2000 года. Хотя ХЗ...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21422
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Хз. У меня 178 настоящих. Поршневая в порядке. Хона на цилиндрах нет, но выработка тоже совсем небольшая.
Покупай компрессометр и мерь. Сам. Советую резьбовой - в одиночку управляться удобнее.
Так, резьбы мокрые... у меня тоже было. А концы сухие или нет?
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46461
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а):Хз. У меня 178 настоящих. Поршневая в порядке. Хона на цилиндрах нет, но выработка тоже совсем небольшая.
В народе ходят слухи, что ВАЗовские движки ходят по 200-300 тыков без капиталки, если их намеренно не убивать.
Сам надеюсь, что моему замена поршневой не грозит...
.kkursor писал(а):А концы сухие или нет?
Да, юбки изоляторов сухие, только с черным нагаром. Только на резьбах масло, да и не сказать, чтоб капало, просто влажные слегка...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21422
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Мерь компрессию, дальше будем думать.
Для замены колпачков особо денег не надо - деталь копеечная и меняется не сильно сложно - за день можно управиться.
Garik36 писал(а):Да, юбки изоляторов сухие, только с черным нагаром. Только на резьбах масло, да и не сказать, чтоб капало, просто влажные слегка...
У меня все были мокрые, а с одной аж капало. Как выяснилось, там, где капало, колпачок слетел. Кстати, конец был почти сухим
Последний раз редактировалось: .kkursor (28 Октября 2011 00:31), всего редактировалось 1 раз
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46461
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а):Мерь компрессию, дальше будем думать.
Я вообще планирую раскоксовку попробовать. Вдруг поможет? Потом буду мерить компрессию и принимать конкретное решение.
.kkursor писал(а):Для замены колпачков особо денег не надо - деталь копеечная и меняется не сильно сложно - за день можно управиться.
То есть, самому по мурзилке поменять вполне реально?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21422
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Garik36 писал(а):Я вообще планирую раскоксовку попробовать. Вдруг поможет? Потом буду мерить компрессию и принимать конкретное решение.
Померь компрессию на горячую, будь мужиком,

!
Кстати, я при следующей замене масла думаю тоже про раскоксовку - залить для профилактики. Пока окончательное решение ещё не принял
Garik36 писал(а):То есть, самому по мурзилке поменять вполне реально?
Да. Я под чутким руководством
Слава Ц это делал ещё на старой голове со снятым валом за 30 минут. Ничего сложного вообще

Аккуратность и неспешность - залог успеха. За 3 часа сняли-установили вал и поменяли колпачки. Но у меня опытный человек под рукой был - без опыта, я думаю, целый день под это надо зарезервировать
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46461
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а):Померь компрессию на горячую, будь мужиком,
Я после покупки тачки мерил на горячую. Показало от 6 до 8 очков (точных значений не помню)
Потом один умный человек сказал, шо мерить надо тока на холодную. Мол на горячую значения будут ниже. Блин, сколько людей, столько и мнений...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21422
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Ниже быть не может - детальки всякие расширяются, зазор "кольцо-цилиндр" меньше становится.
От 6 до 8 - очень подозрительно, похоже на сломанный прибор. Она с такой компрессией небось и завестись-то не сможет
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46461
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а):От 6 до 8 - очень подозрительно, похоже на сломанный прибор. Она с такой компрессией небось и завестись-то не сможет
Вот и я о том же... Но тогда у меня реально была паника

Я и тему создал тут поэтому...
.kkursor писал(а):Кстати, я при следующей замене масла думаю тоже про раскоксовку - залить для профилактики.
Да я вот тоже думаю доездить до замены, и тогда влить раскоксовку. В принципе, особо ничего не теряю.
Можно и сейчас попробовать, но жаба душит масло сливать после 2300 км пробега. Хотя, мне мой Мобил на халяву достался, в принципе, не очень жалко...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21422
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
С одной стороны слышал много хороших отзывов про эту раскоксовку.
С другой - я лью весьма недешёвое масло (синтетика Shell Helix Ultra 5W-40), и оно поидее всё должно нормально отмывать. В принципе в движке чисто, я заглядывал в старую голову, когда сняли её. Отложений нет. Так что я думаю, что всё-таки не буду мешать машине ездить
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
.kkursor писал(а):Никаких прошивок. И тем более на Р83. Датчик кислорода есть - он должен работать.
тогда изнывай от перерасхода,описывая на сайте свои бесполезные действия и принимая сочувствующие реплики коллег
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы