какой датчик за это отвечает?!
но раньше такого не было, всё как положено работало
Когда масляный фильтр меняешь, то можно с него ненароком разъём скинуть, там как раз провод этот мешается, он зазодит сверху по кожуху ремня ГРМ.
Может, хорошо, что этого датчика у меня нет?
я проверял, всё нормально одето, попробую просто контакты почистить!
стопари-габариты,
я проверял, всё нормально одето, попробую просто контакты почистить!
У тебя есть?
Может, у тебя тоже проблема с самим датчиком?
Сегодня опять вылез старый баг
Клемма какая? В каком состоянии? С клеммы куда второй конец подцеплен?
Хз, есть, ща схему посмотрю как там устроенно..
В тории это +
второй - к коробке передач.
сойдет, но лучше к болту крепления стартера, а если вообще все по уму, проверять падение напруги под нагрузкой, может и норм все, а может и так себе контакт
У тебя нет? А воткнуть не пробовал?
а на охлаждайку и брызгалки, запросто мог поставить, всеравно менял
специально послушал при помощи длинной отвертки
Вкрутил прибор
Белый халат-таки не примерял?
Компрессометр с резиновым конусом на конце и пооперативнее будет, да и резьбу свечного отверстия лишний раз пожалеет.
Дроссель движка, я надеюсь, при замерах открытым держишь?
А кто его удерживать будет, когда я ключ зажигания поворачиваю? Дядя Вася?
Вместо дяди Васи под капет можно вывести кнопочку включения реле стартера, шо одному было сподручней...
Вместо дяди Васи под капет можно вывести кнопочку включения реле стартера
В смысле, какой фирмы...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы