Страница 27 из 199
Barakuda
Моаи, ага, именно там, какой датчик за это отвечает?!
dvm99i
Датчик уровня масла находится в кртере двигателя недалеко от пробки слива масла, чуть правее и выше. На сколько помню, поменять его можно, не сливая масло.
Моаи
Barakuda писал(а):

какой датчик за это отвечает?!


http://www.vaz-autos.ru/2109/3_12.htm
вот этот. Он есть у тебя? Если нет смотри по проводам. Колодка которая в комбинацию приборов, приходит в верхнюю коробочку.
пятый контакт. дальше на черный ящик колодка Х3 четвертый контакт, из блока уходит колодка Х7 контакт 5. дальше непосредственно на датчик. Все. Это вся цепь. Где то есть косяк. Да, провод везде двухцветный серо-белый. По всему пройди, найдешь чего не гаснет.
Barakuda
Моаи, есть у меня такой, я попробую по проводам пройтись, но раньше такого не было, всё как положено работало!
dvm99i
Barakuda писал(а):

но раньше такого не было, всё как положено работало



Когда масляный фильтр меняешь, то можно с него ненароком разъём скинуть, там как раз провод этот мешается, он зазодит сверху по кожуху ремня ГРМ.
Garik36
Уже моя тема без меня развивается hehe
dvm99i писал(а):

Когда масляный фильтр меняешь, то можно с него ненароком разъём скинуть, там как раз провод этот мешается, он зазодит сверху по кожуху ремня ГРМ.


Я как посмотред картинку, сразу подумал, что как раз такой вариант возможен. Может, хорошо, что этого датчика у меня нет?
Помню, как менял термостат, и случайно сорвал проводок с катушки зажигания. А потом минут пятнадцать вокруг машины танцевал, пытаясь понять, почему не заводится... hehe
Barakuda
dvm99i, я проверял, всё нормально одето, попробую просто контакты почистить!
Моаи
Garik36 писал(а):

Может, хорошо, что этого датчика у меня нет?


У меня тоже нет, из теста только уровень тормозухи и стопари-габариты, а хотелось бы все. Ну видимо к следующиму теплу. Ни кто вовремя не подсказал(((, а на охлаждайку и брызгалки, запросто мог поставить, всеравно менял.
Barakuda писал(а):

я проверял, всё нормально одето, попробую просто контакты почистить!


А если контакт сбросить, что будет? В тории это +. Сделай "аркашку" И по тем контактам, которые я писал пройдись, второй контакт на кузов.
Garik36
Моаи писал(а):

стопари-габариты,


А у меня нет такой фичи. Наверное, потому что в черном ящике нет реле контроля ламп... У тебя есть?
Barakuda писал(а):

я проверял, всё нормально одето, попробую просто контакты почистить!


У меня когда фонари заднего хода не горели, я подлазил к их датчику в коробке - чистил разьемы, прозванивал провода... В итоге выяснил, что сдох сам датчик. Может, у тебя тоже проблема с самим датчиком?

Сегодня опять вылез старый баг: при повороте ключа зажигания в положение стартера раздался щелчок, и пропал контакт минусовой клеммы аккумулятора. Насадил клемму, затянул ее гайку, сел - поехал...
Моаи
Garik36 писал(а):

У тебя есть?


Хз, есть, ща схему посмотрю как там устроенно..
Garik36 писал(а):

Может, у тебя тоже проблема с самим датчиком?


Запросто!
Garik36 писал(а):

Сегодня опять вылез старый баг


Я тебе бросал ссылку на ветку по гене. Посмотри, там очень много полезного.
Клемма какая? В каком состоянии? С клеммы куда второй конец подцеплен?
Garik36
Моаи писал(а):

Клемма какая? В каком состоянии? С клеммы куда второй конец подцеплен?


Клемма нормальная, не окисленная. Летом я к тому же шкуркой ее зачистил. Видимо, контакт пропал из-за того, что я не затянул болт крепления клеммы, когда снимал ее прошлый раз.
Клемма разделяется на два провода - один прикручен к левому переднему крылу, второй - к коробке передач.
Моаи писал(а):

Хз, есть, ща схему посмотрю как там устроенно..


Ну, у меня то по схеме тоже есть. А в реале - нет, только перемычки в гнезде этого реле.
Моаи
Моаи писал(а):

В тории это +


Наврал vst Раз провод один и берется с корпуса движка, то на приборку это минус. Drinks or Beer Pardon суббота вечер.
Моаи
Garik36 писал(а):

второй - к коробке передач.


сойдет, но лучше к болту крепления стартера, а если вообще все по уму, проверять падение напруги под нагрузкой, может и норм все, а может и так себе контакт
Garik36
Моаи писал(а):

сойдет, но лучше к болту крепления стартера, а если вообще все по уму, проверять падение напруги под нагрузкой, может и норм все, а может и так себе контакт


Менять клемму? Пока затянул крепежный болт - мотор пускается без проблем Pardon
Завтра планирую купить наконец компрессометр для личного пользования, замерить компрессию. Заодно масла в цилиндры чуть подлить, узнать, как отразится на результатах.
Еще ремень ГРМ надо проверить. А вечером надо выпить - день автомобилиста же! hehe
Короче, дел много...
Моаи
Garik36
Дыкс, 9й контакт с колодки теста идет на релюху К4. Все квадратные, эта самая большая, прямоугольная. У меня она есть. У тебя нет? А воткнуть не пробовал?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-assembly-block.html
Garik36
Моаи писал(а):

У тебя нет? А воткнуть не пробовал?


У меня нет такого реле. Воткнуть не пробовал, дороговато стоит. Я и так почти все реле и предохранители в ЧЯ переменял - летом вдруг стали отказывать.
Может, попробую как-нибудь...
dvm99i
Моаи писал(а):

а на охлаждайку и брызгалки, запросто мог поставить, всеравно менял



На охлаждайку- ещё полезно, а вот на брызгалки я убрал специально. Эта штука расходуема по умолчанию, да и если закончилась- небольшая беда. А вот когда индикация, возвещающая о её кончине начинает глаз мозолить - очень неуютно, причём он срабатывает от каждого чиха. Я привык, что если где-то светится- значит это неисправность, поэтому и убрал.
Кстати, не знаю, как у кого, но у меня в БСК по первости начали светодиоды дохнуть. Начал с этим разбираться, дык оказалось, что там светодиоды на пределе возможного работают. Пришлось сопотивления, которые последовательно светодиодам стоят, увеличить Ом на 50 или на 100 (уже не помню). Стало чуток тускнее, но зато надёжно.
Garik36
Сегодня, в день автомобилиста, решил заняться автомобилем...
По совету товарища .kkursor решил купить себе компрессометр. Приехал в магазин, взял резьбовой "Измерит" за 305 руб.
Заметил тенденцию, что среди форумчан модно ремонтироваться в лесу hehe
Поехал в лес. Встал, для начала решил проверить натяжение ремня ГРМ на горячую. Двумя пальцами поворачивается ровно на 90 градусов. Значит, все в норме? Но вот почему после запуска холодного движка слышно подвывание - так и не понял. На горячую ничего нет (специально послушал при помощи длинной отвертки).

Потом замерил компрессию. Вкрутил прибор в 1 цилиндр, покрутил стартером - 8,5 очков, как и раньше показывали другие компрессометры. Вкрутил во 2ой, крутнул - 0! В 3-ем - 0! Тут понял, шо дело пахнет керосином.
Открутил клапан компрессометра - вроде не засорен. Закрутил обратно, измерил в 4 цилиндре - 11 очков. Вкрутил во 2ой, крутнул - гляжу на него, а стрелка стремительно падает вниз, я даже не успел показания заметить. Короче, брак.

Осмотрел свечи - все светло серые, но на 2ой какой то зеленый налет (???), а 3-я - почерневшая, как и прежде. Единчтвенная мысль насчет этого - маслосъемные колпачки на клапанах этого цилиндра негерметичны, и подпускают масло в цилиндр, где оно сгорает, образуя черную сажу на свече.

Долго трахался с установкой кожуха ГРМ, потом отрегулировал писалки стеклоомывателя (ох веселое занятие), поехал домой.
Приехал, посмотрел Формулу 1, потом поехал обратно в магазин, сдавать компрессометр. Приняли без вопросов, но на другой не поменяли, ибо этот был последним. Вернули деньги, за сим я и уехал.
Короче, сижу теперь, праздник отмечаю...
Многабукаф шопипец Pardon Drinks or Beer
dvm99i
Garik36 писал(а):

специально послушал при помощи длинной отвертки



Белый халат-таки не примерял? Wink
Garik36 писал(а):

Вкрутил прибор


Нам на 8-й клапанных движках особого смысла вкручивающиеся компрессометры покупать нету. Компрессометр с резиновым конусом на конце и пооперативнее будет, да и резьбу свечного отверстия лишний раз пожалеет.

ЗЫ
Дроссель движка, я надеюсь, при замерах открытым держишь?
Garik36
dvm99i писал(а):

Белый халат-таки не примерял?


Нет. Но палку в зубы все-таки сунул ROFL Кроме зверских вибраций, ничего не ощутил...
dvm99i писал(а):

Компрессометр с резиновым конусом на конце и пооперативнее будет, да и резьбу свечного отверстия лишний раз пожалеет.


А кто его удерживать будет, когда я ключ зажигания поворачиваю? Дядя Вася?
dvm99i писал(а):

Дроссель движка, я надеюсь, при замерах открытым держишь?


Есс-но!
kazak1102
Garik36 писал(а):

А кто его удерживать будет, когда я ключ зажигания поворачиваю? Дядя Вася?


Вместо дяди Васи под капет можно вывести кнопочку включения реле стартера, шо одному было сподручней... Советовать советую, но себе так и не сделал... hehe
Garik36
kazak1102 писал(а):

Вместо дяди Васи под капет можно вывести кнопочку включения реле стартера, шо одному было сподручней...


Какие-то невероятные вещи предлагаешь hehe Я в электрике - почти ноль hehe Знаю, шо есть трамблер, генератор, стартер, а как там все взаимодействует - очень смутно понимаю Pardon
Вон недавно до 2 часов ночи читал книжку по электрообороудованию автомобилей. Немного понял, как функционирует датчик-распределитель зажигания Drinks or Beer
dvm99i
kazak1102 писал(а):

Вместо дяди Васи под капет можно вывести кнопочку включения реле стартера


Имхо это слишком круто, но направление мыслей верное Smile

Тока есть гораздо более простое средство, и более удобное для работы в одиночку. Вояешь предварительно полметровый проводок с автомобильной клеммой (с мамой)- на одном конце, голый конец- на другом. Оттыкаешь от стартера красный тонкий проводок, и втыкаешь вместо него свою приблуду. Для того, чтоб закрутить стартер, касаешься "+" АКБ. Ключ зажигания можно (и даже лучше) не вставлять. Главное - не забыть поставить машину на нейтраль, а то задавит! Smile . Получается, что ты одной рукой компрессометр держишь, а другой- стартер запускаешь. - Всё быстро и удобно! gpn
Garik36
Вы б лучше дали советы, какой компрессометр лучше купить! В смысле, какой фирмы...
И это, хочу еще мультиметр прикупить. Они все примерно одинаковые?
dvm99i
Garik36 писал(а):

В смысле, какой фирмы...



Тёрли тут недавно эту тему... Все хаяли "Друг", но у меня именно он (уже года 3 как куплен), траблов с ним не замечал. Мож 3 года назад делали лучше, хрен его знает.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 27 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы