Страница 1 из 1
MIK64
здравствуйте...вот решил написать сюда.......у меня ваз 21099i приборка стоит 2110...все работает норм кроме одного...тупит датчик ож...т.е. может норм показывать...то может тупануть и зависнуть в одном положении...или на 180 крутнуться....до этого со старой приборкой все норм работало...может кто поможет Smile
Vit59
MIK64 писал(а):

здравствуйте...вот решил написать сюда.......у меня ваз 21099i приборка стоит 2110...все работает норм кроме одного...тупит датчик ож...т.е. может норм показывать...то может тупануть и зависнуть в одном положении...или на 180 крутнуться....до этого со старой приборкой все норм работало...может кто поможет Smile


Забавно, датчик крутанулся на 180.Это вообще о чём?
Если ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости
Его можно проверить тестером, всё есть в мурзилке
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html
MIK64
проверил по мурзилке........все норм.......но из за чего же глюк то остаеться cry
Gennadiy K
MIK64
Тебе никто не поможет, никто не понимает о чём ты пишешь.
MIK64
в приборке датчик.............то норм может работать.неделю......то заглючит.......т.е...держиться в начале шкалы.........то переклинит.........зашкалит за облачные цифры......щас вот норм.......проверял по мурзилке все работат норм...че за х...
Gennadiy K
MIK64
У тебя какая то странная манера писать (через многоточия), вместо многоточия можно ставит запятые, вроде так.

По твоим описаниям похоже на проблему с указателем в приборке, так как сам датчик в ГБЦ при неисправности ведёт себя по другому.
Vladzero
MIK64 писал(а):

в приборке датчик.............то норм может работать.неделю......то заглючит.......т.е...держиться в начале шкалы.........то переклинит.........зашкалит за облачные цифры......щас вот норм.......проверял по мурзилке все работат норм...че за х...

по симптомам похоже,что всё таки приборчик у тебя и глючит...у меня так с топливом было (правда панель была "Владимир")теперь VDO и всё гуд....
MIK64
то что точки....эт сын сок пролил на клаву..теперь некотые клавиши не работают Smile хз........наверно точно приборка.........бл..жалко 2,5 р...на приборку..но куда ж деваться
Победитель Четверга
тест сделай
при нажатой кнопке сброса суточного пробега- ключ на старт, все стрелки 3 раза дойдут до макс показаний и вернутся на исходную. это если всё исправно
MIK64
кстати...тест делаеться 2 раза по половинке..т.е.спидотетр до 100 доходит тахомтр до 4 а уровень топлива и ож до половины.....а третий норм делаеться.......мож че в контактах я напутал....но делал все по схемам
Победитель Четверга
MIK64
ааа, приборка не родная.
тады конечно, смотрим распиновку приборки, ИМХО чё нить не то и ни туда
Vladzero
как ни странно тест проходил на ура...а глюк имел место,не менял бы приборку,но в "довесок" спидометр стал подвисать на отметке 60 км/ч.(тест тоже проходил)
Андрей Т.
Добрый день!

у меня похожая проблема - на приборке датчик ОЖ всегда висит на минимуме (сам ставил приборку АП 2110)
решил проверить сам датчик - то есть его сопротивление - еще на незаведенном моторе
на улице вчера было тогда около +10 наверное
и показания сопротивления датчика колебались от 15 до 30 Ом

это похоже на правду или я чего то не так измерял?

я по простому в мультиметре
- минус подсоединил к минусу клеммы идущей на АКБ
- плюс подвел к контакту датчика

до этого на восьмой комбинации приборов датчик работал исправно
Еще к тому же если перед зажиганием нажать кнопку приборки - все стрелки проходят тест нормально, а также сразу после зажигания он дергается где то до +65 а потом опять в ноль и уже оттуда не вылазит
Gennadiy K
Андрей Т. писал(а):

и показания сопротивления датчика колебались от 15 до 30 Ом
это похоже на правду или я чего то не так измерял?


Непонятно как измерял и при какой температуре датчика, отключал ли вообще провод от датчика, но показания очень сильно неправильные.
Андрей Т.
Gennadiy K писал(а):

Непонятно как измерял и при какой температуре датчика, отключал ли вообще провод от датчика, но показания очень сильно неправильные.



так я ж написал вроде Smile
Андрей Т. писал(а):

- минус подсоединил к минусу клеммы идущей на АКБ
- плюс подвел к контакту датчика



Андрей Т. писал(а):

на улице вчера было тогда около +10 наверное



провод не отключал поскольку я не к нему прикладывал + от мультиметра, а к непосредственно выводу от датчика (к месту присоединения провода)
Gennadiy K
Так не проверяют.
Андрей Т.
Gennadiy K писал(а):

Так не проверяют.



а как надо?
Gennadiy K
1. Надо знать точную температуру датчика.
2. Снять провод с датчика.
3. Измерить сопротивление датчика.
4. Сверить измеренное значение с таблицей из мурзилки и сделать выводы.
Любое отклонение от этого^ приведёт к неверным данным? Можно даже не напрягаться и не делать.
Андрей Т.
ясно, спасибо

просто мне казалось что на холодном моторе у него должно сопротивление быть большим, а в противном случае(если оно очень мало) можно сделать вывод что он неисправен
видать я ошибался Smile
Silence
Раньше температура по штату 90 соответствовала на приборке чуть ниже 90.
Сейчас по штату 90, и стрелка 90. Произошло это после сброса ЭБУ (форсаж на БК).
Это нормально?
Теперь на приборке предпоследнее белое деление это 97 по штату, а раньше было 100.
Я так понимаю, что после сброса ДТОЖ немного низит. может быть такое? Или это совпадение?
поидее то дтож простая штука, как может так и показывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы