Страница 25 из 33
dvm99i
т808 писал(а):

Это практически НИЧТО.



Согласен. Я наблюдал такое, что, допустим, щуп 0,20 плотненько влезал при вертикальном кулачке , а при довороте на 40 град. уже нет, 0,19 при этом "болтается". Т.е. счёт идёт на тысячные.
Может на самом деле это дефект изготовления.
ДюКЧ писал(а):

. шаблон через какое-то время меняется из-за износа. так что неправильная геометрия может иметь место тоже.


Вспомнил метелловедение, которое я когда-то давным давно изучал в институте. У РВ есть ещё одна особенность- вцелом он состоит из серого чугуна, но кулачки отбеливаются (т.е. в них белый чугун, он более твёрдый). По крайней мере у москвичовских точно так делалось.

т808 писал(а):

Видимо и на старуху........



Со всеми бывает Drinks or Beer . Я вон тут вообще учудил, колесо забыл довернуть до конца после того как с домкрата снял. Целый месяц прокатался! Ладно хоть оно тихонечко посвистывать стало, и я это услышал. А то левое переднее... Аж стыдно, честно говоря...
ДюКЧ
т808 писал(а):

Даже удивительно,что с такими знаниями и пониманием с толкателем такой косяк случился.
Видимо и на старуху........


да што ш ты шыночек, шавшем бабушку захвалил! Smile
т808
dvm99i писал(а):

Со всеми бывает


Согласен!
ДюКЧ писал(а):

шавшем бабушку захвалил!


Это же не лесть.
А похвала ЗАСЛУЖЕННАЯ! Good
Так что не скромничай,твои советы другим очень дельные. Drinks or Beer
ДюКЧ
рад стараться, вашбродь!
т808
ДюКЧ
Ты лучше скажи как там машинка с клапанами поживает.
Смотрю настроение веселое.
ДюКЧ

вот, что было...если видно. кароче, там зазубрины на РВ и на стакане трещина. машинко ездит, надо бы еще компрессию замерить, определить - кольца или клапана.
Андрей198802
Парни подскажите нужно ли настраивать клапана на инжекторной восьмёрке?Заранее спасибо!
Vik
Maximum6213
регулировка клапанов раз в 30 тыщ км
nestor
Если только она не 16в
harddriver
НЕСТЕР писал(а):

Если только она не 16в


А почему на 16-клоповой не нужно регулировать?
nestor
Потому что там стоят гидрокомпенсаторы.
nozhiq
хочу отрегулировать зазаоры, в мурзилке написано впускные 0,20 выпускные 0,35, местный мастер говорит что надо ставить вп. 0,15, вып. 0,20, чье мнение лучше посоветуйте как сделать?
ДюКЧ
а какое образование у "местного мастера"? закрой ему одну ноздрю насовсем, скажи что ростовский мастер посоветовал (эт типа я!) в мурзе писано - плюс-минус 0,05мм. либ по нижнему пределу, либ по верхнему

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (29 Октября 2011 22:19), всего редактировалось 1 раз
nozhiq
говорит если делать по книге то будет бренчать
ДюКЧ
сдается мне, что если он сделает, это будет писец!
GSVNN
nozhiq писал(а):

говорит если делать по книге то будет бренчать


Лучше бренчание, и то не факт что оно появится, чем прогоревший клапан. Мурзилку не дураки писали. supercool
ДюКЧ
ты сам подумай - выхлоп будет почти в 2 раза дольше при нормальном впуске! чему гореть в цилиндре? топливо пополам с выхлопными газами? кроме бренчания чем нить он аргументирует свои советы?

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (29 Октября 2011 23:13), всего редактировалось 1 раз
cullon
nozhiq писал(а):

местный мастер говорит что надо ставить вп. 0,15, вып. 0,20


выпускной 0.20, -это он шутит, наверное
nozhiq
а из-за неправильнного зазора кл. может быть увеличин расход топлива?
ДюКЧ писал(а):

кроме бренчания чем нить он аргументирует свои советы?

нет
GSVNN
nozhiq писал(а):

нет


Это получается что клапана надо регулировать по звуку? facepalm
kazak1102
nozhiq писал(а):

говорит если делать по книге то будет бренчать


Передай ему привет с Украины и скажи от меня, шо он БАРАН...
ДюКЧ писал(а):

сдается мне, что если он сделает, это будет писец!


hehe
cullon писал(а):

выпускной 0.20, -это он шутит, наверное


Не не шутит... supercool Он такой и есть... Вроде на классике такие зазоры... Один торгаш мне пытался впарить щупы для клопов 0,15, и доказывал, шо так и надо регулировать... hehe Он тоже баран...
ДюКЧ
nozhiq писал(а):

а из-за неправильнного зазора кл. может быть увеличин расход топлива?


да! посмотри на свечи - наверняка черные.
kazak1102
nozhiq писал(а):

а из-за неправильнного зазора кл. может быть увеличин расход топлива?


Клапана прогорят, нафиг, с его регулировками... Выпускные...
GSVNN писал(а):

Это получается что клапана надо регулировать по звуку?


Представляю слесаря со стетоскопом и в белом халате...
После регулировки, замер давления и температуры... Ну и закрыть больничный... hehe
nozhiq
kazak1102 писал(а):

Передай ему привет с Украины и скажи от меня, шо он БАРАН...


кстати он ваш земляк
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы