dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
т808 писал(а):Это практически НИЧТО.
Согласен. Я наблюдал такое, что, допустим, щуп 0,20 плотненько влезал при вертикальном кулачке , а при довороте на 40 град. уже нет, 0,19 при этом "болтается". Т.е. счёт идёт на тысячные.
Может на самом деле это дефект изготовления.
ДюКЧ писал(а):. шаблон через какое-то время меняется из-за износа. так что неправильная геометрия может иметь место тоже.
Вспомнил метелловедение, которое я когда-то давным давно изучал в институте. У РВ есть ещё одна особенность- вцелом он состоит из серого чугуна, но кулачки отбеливаются (т.е. в них белый чугун, он более твёрдый). По крайней мере у москвичовских точно так делалось.
т808 писал(а):Видимо и на старуху........
Со всеми бывает
. Я вон тут вообще учудил, колесо забыл довернуть до конца после того как с домкрата снял. Целый месяц прокатался! Ладно хоть оно тихонечко посвистывать стало, и я это услышал. А то левое переднее... Аж стыдно, честно говоря...
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
т808 писал(а):Даже удивительно,что с такими знаниями и пониманием с толкателем такой косяк случился.
Видимо и на старуху........
да што ш ты шыночек, шавшем бабушку захвалил!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dvm99i писал(а):Со всеми бывает
Согласен!
ДюКЧ писал(а): шавшем бабушку захвалил!
Это же не лесть.
А похвала ЗАСЛУЖЕННАЯ!
Так что не скромничай,твои советы другим очень дельные.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ
Ты лучше скажи как там машинка с клапанами поживает.
Смотрю настроение веселое.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
вот, что было...если видно. кароче, там зазубрины на РВ и на стакане трещина. машинко ездит, надо бы еще компрессию замерить, определить - кольца или клапана.
Андрей198802
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: 21120:1.5 16v, я 5.1(41) J5v07g26
Парни подскажите нужно ли настраивать клапана на инжекторной восьмёрке?Заранее спасибо!
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
регулировка клапанов раз в 30 тыщ км
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
НЕСТЕР писал(а):Если только она не 16в
А почему на 16-клоповой не нужно регулировать?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Потому что там стоят гидрокомпенсаторы.
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
хочу отрегулировать зазаоры, в мурзилке написано впускные 0,20 выпускные 0,35, местный мастер говорит что надо ставить вп. 0,15, вып. 0,20, чье мнение лучше посоветуйте как сделать?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а какое образование у "местного мастера"? закрой ему одну ноздрю насовсем, скажи что ростовский мастер посоветовал (эт типа я!) в мурзе писано - плюс-минус 0,05мм. либ по нижнему пределу, либ по верхнему
Последний раз редактировалось: ДюКЧ (29 Октября 2011 22:19), всего редактировалось 1 раз
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
говорит если делать по книге то будет бренчать
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
сдается мне, что если он сделает, это будет писец!
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
nozhiq писал(а):говорит если делать по книге то будет бренчать
Лучше бренчание, и то не факт что оно появится, чем прогоревший клапан. Мурзилку не дураки писали.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ты сам подумай - выхлоп будет почти в 2 раза дольше при нормальном впуске! чему гореть в цилиндре? топливо пополам с выхлопными газами? кроме бренчания чем нить он аргументирует свои советы?
Последний раз редактировалось: ДюКЧ (29 Октября 2011 23:13), всего редактировалось 1 раз
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
nozhiq писал(а):местный мастер говорит что надо ставить вп. 0,15, вып. 0,20
выпускной 0.20, -это он шутит, наверное
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
а из-за неправильнного зазора кл. может быть увеличин расход топлива?
ДюКЧ писал(а):кроме бренчания чем нить он аргументирует свои советы?
нет
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Это получается что клапана надо регулировать по звуку?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27056
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
nozhiq писал(а):говорит если делать по книге то будет бренчать
Передай ему привет с Украины и скажи от меня, шо он БАРАН...
ДюКЧ писал(а):сдается мне, что если он сделает, это будет писец!
cullon писал(а):выпускной 0.20, -это он шутит, наверное
Не не шутит...
Он такой и есть... Вроде на классике такие зазоры... Один торгаш мне пытался впарить щупы для клопов 0,15, и доказывал, шо так и надо регулировать...
Он тоже баран...
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
nozhiq писал(а):а из-за неправильнного зазора кл. может быть увеличин расход топлива?
да! посмотри на свечи - наверняка черные.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27056
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
nozhiq писал(а):а из-за неправильнного зазора кл. может быть увеличин расход топлива?
Клапана прогорят, нафиг, с его регулировками... Выпускные...
GSVNN писал(а):Это получается что клапана надо регулировать по звуку?
Представляю слесаря со стетоскопом и в белом халате...
После регулировки, замер давления и температуры... Ну и закрыть больничный...
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
kazak1102 писал(а):Передай ему привет с Украины и скажи от меня, шо он БАРАН...
кстати он ваш земляк
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы