Страница 11 из 14

Рециркуляция в "Самаре" - необходимость или опция?

  • Необходима[ 140 ]49%
  • Это опция или элемент тюнинга[ 74 ]26%
  • Не нужна совсем[ 23 ]8%
  • Лучше подождать и купить иномарку[ 44 ]15%
Всего голосов: 281
amduscias
где можно достать шкиф на насос и кранштейн на 13?
Yasha05
Alex_26_RUS писал(а):

вот наткнулся на такую кнопку http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=10662 .если она есть,то существует может и схема рециркуляции?более технически грамотная?


Эта кнопка - баян. Она разработана под Шниву. Просто формат одинаков. Щас на новых Соболях такие же кнопки. Есть отдельная и под оборгев зеркал, которою сильно разыскиваю.
Alex_26_RUS
спасибо.
Suse
Как дела у творца с рециркуляцией? Wink
Suse
тема заглохла???? cry бросили идею?
dvmax
В 2108 в салоне, в потолке, прямо над задней дверью находиться вентиляционная щель закрытая декоративной решеткой. Можно предложить туда уходит теплый воздух с потолка.

у той же 2108 что находиться в стойках окон, закрыто пластиком.

У 2109 что за декоративная решетка в уголке заднего окошка, тоже вытяжка?

и где всё это у 2114 ?
booroda
dvmax писал(а):

В 2108 в салоне, в потолке, прямо над задней дверью находиться вентиляционная щель закрытая декоративной решеткой. Можно предложить туда уходит теплый воздух с потолка.

у той же 2108 что находиться в стойках окон, закрыто пластиком.

У 2109 что за декоративная решетка в уголке заднего окошка, тоже вытяжка?

и где всё это у 2114 ?


у 14 таких сеток нет. да и на 13 щель заклыли потолком сплошным. клапана люди сами врезают под задним бампером или вместо закглушак в задних крыльях ставят клапана от распираторов и противогазов. тут была тема человеческая вытяжная вентиляция в ней почитай
microdiable
dvmax писал(а):



и где всё это у 2114 ?


в дверях
Suse
Как тема ?Жива? supercool
Yasha05
Тоже интересуюсь =)
Smart
Adaptechnic писал(а):

Нужна ли регулировка процента забора наружного воздуха или достаточно два положения - вкл и выкл.


Простите, а в самаре1 это нереализовано?? Вроде бы нижней заслонкой на ВП по крайней мере регулируется количество холодного/горячего воздуха.
Сан-Саныч
нет, всегда 100% наружного воздуха
kazak1102
Сан-Саныч писал(а):

нет, всегда 100% наружного воздуха


Оно так... Но токо вопрос чуток не в том...
Воздух наружный, но с регулировкой (смешение) количества холодного воздуха, который смешивается с воздухом через радиатор... При этом одновременно с заслонкой регулируется (кран) циркуляция в радиаторе... Токо всё это реализовано так, шо паршиво регулируется заслонкой...
Smart
Вот вы сказали- одним рычагом регулируется поток холодного и горячего воздуха, на ВП это нижний рычаг, который имеет самый длинный ход? А бывает на практике, что он только регулирует подачу воздуха, а кран регулируется верхним левым рычагом? Никто так не делал? Вроде бы при полной шумоизоляции панели мастера сделали именно так, как бы в этом убедиться, а так же убедиться хотелось открывается/закрывается кран полностью или нет. А с завода этот верхний левый рычаг что вообще регулирует, как-то непонятно. PS в отечественной классике тоже нет рециркуляции?
microdiable
Smart писал(а):

Вот вы сказали- одним рычагом регулируется поток холодного и горячего воздуха, на ВП это нижний рычаг, который имеет самый длинный ход? А бывает на практике, что он только регулирует подачу воздуха, а кран регулируется верхним левым рычагом? Никто так не делал? Вроде бы при полной шумоизоляции панели мастера сделали именно так, как бы в этом убедиться, а так же убедиться хотелось открывается/закрывается кран полностью или нет. А с завода этот верхний левый рычаг что вообще регулирует, как-то непонятно. PS в отечественной классике тоже нет рециркуляции?

Верхний левый регулирует подачу воздуха в ноги или в лицо. Нижний отвечает за кран отопителя (открыт/закрыт) и за заслонку заботногозабора воздуха. А вот про рычажок правый верхний не скажу - я им не пользуюсь, он у меня влево до упора и так стоит.
Smart
А у меня вроде бы верхний левый открывает/закрывает кран, так переделали в сервисе, как понял. Такое возможно?
microdiable
Smart писал(а):

А у меня вроде бы верхний левый открывает/закрывает кран, так переделали в сервисе, как понял. Такое возможно?

Возможно все!
W0LF
Divers@nt писал(а):

А вот про рычажок правый верхний не скажу - я им не пользуюсь, он у меня влево до упора и так стоит.


Правый верхний регулирует подачу воздуха на лобовое стекло.
Smart
W0LF писал(а):

Правый верхний регулирует подачу воздуха на лобовое стекло.


а второе его положение, что выполняет, закрывает подачу воздуха полностью?
W0LF
Smart писал(а):

W0LF писал(а):

Правый верхний регулирует подачу воздуха на лобовое стекло.


а второе его положение, что выполняет, закрывает подачу воздуха полностью?


Ну да. Рычаг слева - воздух на стекло, справа - на стекло не дует. По середине - дует чуть-чуть. Как-то так. Smile
богданgtn
Эта кнопка - баян. Она разработана под Шниву. Просто формат одинаков. Щас на новых Соболях такие же кнопки. Есть отдельная и под оборгев зеркал, которою сильно разыскиваю.[/quote]

в кингисеппе куда я часто катаюсь есть любые кнопки ))) в том числе и обогрев зеркал )) могу выслать по почте )) если еще актуально
ID_Hacker
Рециркуляция нужна только для того чтоб не тянуть вонючий воздух в пробках или когда за коптильней дизельной едешь. В остальных случаях только воздух с улицы, иначе будет скапливаться много воды в салоне, а это запотевшие окна и гниющий кузов. На самаре против плохих запахов лучше поставить адаптер фильтра 2110 и поставить угольный фильтр. У меня даже с родным корявым угольным фильтром ощущался приход фильтрации плохих запахов.
Для реализации рециркуляции придётся делать воздуховод из салона к вентилятору, а это не лёгкая затея. так как вентилятор стоит с наружней стороны кузова и делать дырки в огнеупорной стенке как то нет желания. А ещё надо будет придумывать как туда фильтр внедрить. т.к. без фильтра ездить будут большие проблемы с пылью и листьями в системе воздуховодов.
Сан-Саныч
Рециркуляция неплохо еще если надо оттаять обмерзшую машину, так быстрее, а на прогретой можно включить и прямоток.

Была мысля прокинуть воздуховод от радиатора основного, чтоб набегающим потоком воздух предподогревался немного.
Правда конечно при морозе -35 это не поможет, так как термостат закрыт

Как вариант у меня например есть отопитель от нивы. Можно установить его в удобном месте??? (где кстати?) , и запитать его обраткой, скажем либо от отопителя салона, либо от тонкой трубочки подогрева карбюратора(ее правда может маловато будет?.
Вот и получится что тосол сначала охлаждается в салоне, а потом обраткой (кстати будет она достаточно горячей) подогревается доп отопитель и соответственно происходит предпрогрев воздух
Сан-Саныч
хорошо бы отопитель врезать в пластмассовый кожух вентилятора между лобовым стеклом и моторным щитом
с016кт
богданgtn писал(а):

в кингисеппе куда я часто катаюсь есть любые кнопки ))) в том числе и обогрев зеркал ))



ну-ка ну-ка, где это у нас полно кнопок? давай в личке спишемся.. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы