Страница 6 из 7
Biger015
MaratZ писал(а):

Но почему не прокачивается без отвертки левое колесо не понятно


Потому что это нормальная работа колдуна, в частности защита от вытекания жидкости при разрыве контура, при прокачке открываем штуцер, получается для колдуна это как бы утечка, +слева это самая короткая трубка от колдуна, так что у тебя думаю дело в регулировке колдуна и колодках, раз система прокачана, ну и ручник на 2-3 щелчка надо тянуть
MaratZ
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

Но почему не прокачивается без отвертки левое колесо не понятно


Потому что это нормальная работа колдуна, в частности защита от вытекания жидкости при разрыве контура, при прокачке открываем штуцер, получается для колдуна это как бы утечка, +слева это самая короткая трубка от колдуна, так что у тебя думаю дело в регулировке колдуна и колодках, раз система прокачана, ну и ручник на 2-3 щелчка надо тянуть


Только вот почему справа сзади все нормально качается. Куда колдун для пробы отрегулировать? если сейчас зазор 2мм.
Biger015
MaratZ писал(а):

Только вот почему справа сзади все нормально качается


трубка на правое колесо длиннее, при открывании штуцера не так сильно давление падает, с заблокированным колдуном обрати внимание, из правого, при открытом штуцере, жидкость чуть слабее идет чем из левого, все отлично.
MaratZ писал(а):

Куда колдун для пробы отрегулировать? если сейчас зазор 2мм


Для начала смени колодки, подтяни ручник (Я бы еще цилиндрики сменил задние, у меня к 30 тыкам подкисли оба, не текли, двигались со снятым барабаном, но и клинили под нагрузкой) и добейся чтоб левое и правое задние блокировались одновременно, если все вышенаписаное сделаешь, а разность останется, тогда уж менять колдун и регулировать. При разности сил торможения на задней оси, зазор в колдуне никакого значения не имеет, зазор определяет только задержку включения в работу тормозов задней оси, больше зазор-позже, меньше зазор-раньше, нет зазора-только зад, очень большой-только перед. Распределение сил между задними колесами то же колдун производит, но это не регулируется.
Кстати самое главное забыл спросить, колдун сухой, следов сырости от тормознухи нет? Заглушка контрольная резиновая в колдуне на месте не выдавило ее? стоит как на фото (обведено красным)?

Фото357_.jpg
Описание:
Размер файла: 44.73 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

Фото357_.jpg
MaratZ
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

Только вот почему справа сзади все нормально качается


трубка на правое колесо длиннее, при открывании штуцера не так сильно давление падает, с заблокированным колдуном обрати внимание, из правого, при открытом штуцере, жидкость чуть слабее идет чем из левого, все отлично.
MaratZ писал(а):

Куда колдун для пробы отрегулировать? если сейчас зазор 2мм


Для начала смени колодки, подтяни ручник (Я бы еще цилиндрики сменил задние, у меня к 30 тыкам подкисли оба, не текли, двигались со снятым барабаном, но и клинили под нагрузкой) и добейся чтоб левое и правое задние блокировались одновременно, если все вышенаписаное сделаешь, а разность останется, тогда уж менять колдун и регулировать. При разности сил торможения на задней оси, зазор в колдуне никакого значения не имеет, зазор определяет только задержку включения в работу тормозов задней оси, больше зазор-позже, меньше зазор-раньше, нет зазора-только зад, очень большой-только перед. Распределение сил между задними колесами то же колдун производит, но это не регулируется.
Кстати самое главное забыл спросить, колдун сухой, следов сырости от тормознухи нет? Заглушка контрольная резиновая в колдуне на месте не выдавило ее? стоит как на фото (обведено красным)?


Резинка стоит как на фото заподлицо, не торчит. Ручник подтяну, вот мне уже самому кажется, что если цилиндры задние поменять, все будет ок!
Только вот чтото быстро они закисли. Кстати когда прокачивал, с задних цилиндров жидкость шла чистая, а передних с примесью. Т.е. тормозуха была мутноватой но не черной а белой какой-то.
А при вставленной отвертке так и есть с правого жидкость идет слабее.

Последний раз редактировалось: MaratZ (30 Октября 2011 22:28), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
фотка ужастик. типо инопланетная жуть, типа "чужой" присосалась. бррррр!...
Biger015
ДюКЧ писал(а):

фотка ужастик. типо инопланетная жуть, типа "чужой" присосалась. бррррр!..



Да уж, колдун и вживую недалеко ушел по красоте, вот его все и боятся
hehe pst ROFL
MaratZ
Biger015 писал(а):

ДюКЧ писал(а):

фотка ужастик. типо инопланетная жуть, типа "чужой" присосалась. бррррр!..



Да уж, колдун и вживую недалеко ушел по красоте, вот его все и боятся
hehe pst ROFL


pst pst Залез менять, испугался и убежал 63
Biger015
MaratZ писал(а):

Залез менять, испугался и убежал


Вот так чаще всего и бывает pst
kazak1102
Biger015 писал(а):

Вот так чаще всего и бывает


Я на свой токо из-за колеса поглядывал... Но не трогал ниразу... Smile
Но новый купил... hehe
Biger015
kazak1102 писал(а):

Я на свой токо из-за колеса поглядывал.


facepalm , страашно? Evil or Very Mad , hehe hehe
MaratZ
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

Залез менять, испугался и убежал


Вот так чаще всего и бывает pst


На самом то деле бояться там нечего. Главное трубки маркировать, чтобы не перепутать и все=)
kazak1102
MaratZ писал(а):

На самом то деле бояться там нечего. Главное трубки маркировать, чтобы не перепутать и все=)


А я всё-таки переделаю на перёд/зад... И один цилиндр колдуна... supercool Но попозже...
Biger015
MaratZ писал(а):

На самом то деле бояться там нечего


Верно, токо спешить не надо с заменой, определиться надо сначала, надо или нет, если такой "страшный" как на фото, то нечего трогать, если влажный или пробочка эта резиновая вылезла из гнезда своего, хоть немного, то под замену Pardon
MaratZ
kazak1102 писал(а):

MaratZ писал(а):

На самом то деле бояться там нечего. Главное трубки маркировать, чтобы не перепутать и все=)


А я всё-таки переделаю на перёд/зад... И один цилиндр колдуна... supercool Но попозже...


Жду отчет по переделке тогда. И след торможения на асфальте был бы кстати Wink
MaratZ
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

На самом то деле бояться там нечего


Верно, токо спешить не надо с заменой, определиться надо сначала, надо или нет, если такой "страшный" как на фото, то нечего трогать, если влажный или пробочка эта резиновая вылезла из гнезда своего, хоть немного, то под замену Pardon


Если и чтото менять то сначала колодки, потом цилиндры и потом только после проверок колдун. Как ты и сказал Smile

Последний раз редактировалось: MaratZ (30 Октября 2011 23:12), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
MaratZ писал(а):

Жду отчет по переделке тогда. И след торможения на асфальте был бы кстати


Паравоз ушёл... Зима на носу, а гаража нет... Так шо по весне токо... Drinks or Beer
Вот если при такой системе след от жопы будт разный, тогдда трабла точно в колёсах... hehe
Biger015
MaratZ писал(а):

Если и чтото менять то сначала колодки, потом цилиндры и потом только после проверок колдун


Верно!!! Good Только цилиндры я вместе с колодками сменил бы, ну чтоб 2 раза не лазить, а то уж больно эксперименты затянуться могут, не так уж много цилиндры стоят по сравнению с колодками, я брал цилиндры LPR, родные ВАЗовские не впечатлили, да и найти не палево очень сложно
rg-45
MaratZ писал(а):

Жду отчет по переделке тогда


в факе тюнинга давно уж отчитались Smile
MaratZ
rg-45 писал(а):

MaratZ писал(а):

Жду отчет по переделке тогда


в факе тюнинга давно уж отчитались Smile


Прочитал Wink Ничего сложного вообще нет.
Но вот остается одно, что меня держит:

kazak1102 писал(а):

MaratZ писал(а):

Но ни дай бог случись что, как на то посмотрит ГИБДД? А они там обязательно посмотрят?


Лично для меня важней, как я выйду из "есичё", чем как они посмотрят... А посмотрят они канешна плохо... supercool


3 тьфу конечно, но никто не застрахован...
dimm33
Biger015 писал(а):

в частности защита от вытекания жидкости при разрыве контура


опа! ая то не знаю...
просвяти чо за защита от вытекания, и куда вытекания?

MaratZ писал(а):

Но почему не прокачивается без отвертки левое колесо не понятно


потому что если висит машина - ты шток утапливешь, правое качается в любом положении - потому что колдун сдох и давно
если стоит на яме - потому что колдун сдох


но про защиту от утечки порадовало))) не знал
Biger015
dimm33 писал(а):

но про защиту от утечки порадовало))) не знал


При разрыве заднего шланга, вся начинка колдуна смешается в сторону камеры неисправного контура, для этого контура происходит та же история как с вывешенными на подъемнике колесами, т.е. жидкость не идет! Сделано для возможности сохранения работы переднего тормоза в этом контуре. Ну а если порвет передний шланг, то тут уж все, приехали, останется только один контур. Остается добавить, что вся это система убога и косячна, поэтому на деле просто мешает прокачке, нежели реально работает facepalm
rg-45
Biger015 писал(а):

останется только один контур


как показывает практика и его полноценно не остаётся Smile
Biger015 писал(а):

система убога и косячна


скорей исполнение,а не сам принцып.
MaratZ
dimm33 писал(а):

Biger015 писал(а):

в частности защита от вытекания жидкости при разрыве контура


опа! ая то не знаю...
просвяти чо за защита от вытекания, и куда вытекания?

MaratZ писал(а):

Но почему не прокачивается без отвертки левое колесо не понятно


потому что если висит машина - ты шток утапливешь, правое качается в любом положении - потому что колдун сдох и давно
если стоит на яме - потому что колдун сдох


но про защиту от утечки порадовало))) не знал


А теперь вопрос, Почему на стенде все идеально или близко к тому?
Качал я всегда на земле. И почему с вставленной отверткой жидкость из правого колеса идет слабее чем из левого?
И последний вопрос, столько народу переделывает контура на перед-зад и оставляют одну камеру колдуна, из-за чего? Потому что у многих колдун не работает чтоли?
Biger015
MaratZ писал(а):

Почему на стенде все идеально или близко к тому?


так может и нормально все действительно, а блокировка колес штука не всегда прогнозируемая, но это единственный способ проверки в кустарных условиях, вот это "близко к тому"и может вылезать при блокировке когда надо очень равномерные усилия.
MaratZ писал(а):

И почему с вставленной отверткой жидкость из правого колеса идет слабее чем из левого


Трубка в правое колесо длинее, вот и слабее, слабее поток жидкости,но не ее давление, давление одинаково.
MaratZ писал(а):

И последний вопрос, столько народу переделывает контура на перед-зад и оставляют одну камеру колдуна, из-за чего? Потому что у многих колдун не работает чтоли?


Чаще всего не охото заморачиваться с идеальным состоянием тормозных систем в самих колесах, а осевые прощают большую неравномерность между колесами и кажется что зашибись становится, ну и руки у многих чешутся, а так правильно настроенная стоковая система очень хорошо работает, но только ее очень сложно держать в идеале
MaratZ
Я снова тут Wink Чегото я непонимаю, прокачал тормоза, воздуха при этом не обнаружил. Да и жидкость шла почти чистая.
Тормоза недели 2 были нормальными. Т.е педаль мягкая и при нажатии легко нажимается. а вот сегодня снова педаль упругая. И машина нормально тормозит, только на педаль нужно давить сильнее!
Вот хоть убейте не понимаю что за фигня!!! Crazy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы