Kirill111 писал(а):За 270 рублей - офигенно выглядит. Но вот наскока он убит и скока надо будет ввалить - вопрос. Я в зубарах не знаток.
Старенький. Смотри не проколись, а нето с ремонтом потом вспотеешь.
Denis 2109 писал(а):ST_13 А че через год то будет? таз чудесным образом дэфиться перестанет?
Через год яб много ништяков у тебя забрал
Denis 2109 писал(а):Овосч, мало будет, поездиешь чуток захочешь большего.
Я непойму ты этого форика хочешь до лета брать?
Kirill111 писал(а): Вобщея затея бредовая и адско дорогая. Реально проще купить изначально турбомотор, и гораздо дешевле.
Такую фигню мутить, если ты только сильно любишь эту машину, и нехочешь отдовать ее никому, а так это гемор еще тот.
У меня у кореша Б4 легасик 2001 года 2.5л атмо на автомате 170 сил, мы с ним брали его, ездили за ним года 1.5 назад.
Мало
, в начале да зашибись, теперь свапнуть хочет на турбу от СТИ и палку обязательно, типтронник даже не выручает не то это все.
Он кузов не хочет отдовать т.к. действительно хороша машина салон на много лучше чем в импрезах да и в том же форике, хрен скажешь что машина 2001г. салон просто в идеале да и сама машина.
Кстати недавно ездил он к знакомым, его прокатили там на турбовом легасике 220 сил, говорит разница вообще мизер, он ожидал большего.