Страница 130 из 199
Serg_x
Kirill111
Если горшков 4 штуки то все можно на инваре настроить, если фазовращатель чисто гидравлика то срать на него вообще он живет своей жизнью Smile

Кирюхо переборки мотора побоялся facepalm
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
Если горшков 4 штуки то все можно на инваре настроить, если фазовращатель чисто гидравлика то срать на него вообще он живет своей жизнью Smile

Кирюхо переборки мотора побоялся facepalm

Горшков 6. Я боюсь не переборки, ты про цену видел? facepalm
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Горшков 6. Я боюсь не переборки, ты про цену видел? facepalm


Ты сколько в таз вложил в свое время? За эти деньги можно легко мотор бэхи два раза перебрать hehe
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Горшков 6. Я боюсь не переборки, ты про цену видел? facepalm


Ты сколько в таз вложил в свое время? За эти деньги можно легко мотор бэхи два раза перебрать hehe

А смысл? Проще и дешевле купить е убитый мотор. Я цену переборки тебе привел просто чтоб ты понял о каких суммах там речь идет, это еще не вспоминаю про тюнинг. Да и смысла нет - это не ТАЗ, там есть отличная гамма моторов на любой вкус, от овощных малолитражек с 4 горшками до вот такого монстра:

Цитата:

BMW М3 образца 2001 года появляется во всём мире с новым двигателем S54B32. На момент появления машины, этот двигатель был самым производительным «атмосферником» когда-либо выпущенным БМВ. Он имел мощность в 343 л.с. и крутящий момент 365 Н*м. Первый выпуск новой М3 был окрашен в цвет Laguna Seca Blue. Машина поставлялась с новой коробкой передач SMG Drivelogic (SMG 2) и электрогидравлической ручной системой переключения в стиле Ф1 без педали сцепления и с «лепестками» для переключения под рулем. «Красная зона» начиналась на 8000 об/мин, впервые для БМВ. Двигатель производил более 100 л.с. на литр объёма (343 л.с./3.2 литра), машина разгонялась до 100 км/ч за 5.2 секунды, максимальная скорость составляла 250 км/ч (ограничена электроникой; без ограничителя — 304 км/ч). Было выпущено 2 специальные версии: M3 GTR V8 и M3 CSL. M3 GTR появилась на свет в 2001 году. Машина оснащена 4-х литровым V-образным 8-ми цилиндровым двигателем мощностью 450 л.с., и задним приводом. Основная причина в замене рядной шестёрки это невозможность бороться на равных с Porsche 996 GT3. M3 GTR V8 достигла больших высот в Американском Ле Мане, где на ней выступала команда Schnitzer Motorsport. В 2003 году появляется лимитированая серия M3 CSL. Основными отличиями этой машины стали: более мощный двигатель (360 л.с.), меньший вес (благодаря карбоновым капоту, крыше, облегченному салону и звукоизоляции). Также машина прошла ряд косметических изменений. Так, был изменён дизайн колёсных дисков, был увеличен задний спойлер и появился большой воздуховод в переднем бампере. В сумме удалось избавиться от 110 кг веса, что вкупе с перенастроенным шасси дало заметную прибавку в управляемости автомобиля.

Alex_21124
Заснял разгон своей двинахи.
Здается мне можно еще немного быстрее было вытянуть
http://www.youtube.com/watch?v=C0S3P0l8EW4
dns4
Kirill111
О, свежие стрелочки. Скока там вышло до честной сотни? А то видево не кажет с работы.
Alex_21124
Kirill111
А что такое честная сотня? Smile
Около 8ми
mastervictor
Alex_21124 писал(а):

Заснял разгон своей двинахи.


Зачетно! gpn
Kirill111 писал(а):

Скока там вышло до честной сотни?


Гдето около 7-8 сек.
Adelko
Очень зачено едет Smile ровненько так. И букса мало, стрелка вниз почти не падает. Класс.
Что с мотором сделано, напомни Smile
Alex_21124
Голова пилена на сток клапане.
Валы динамика Rs45/500
Рес 128
Сток низ, облегчен маховик, форсы с Vw 1.8T
Степень 11.2 где-то откана и ездит на 98 Smile
Кпп 7+4.1+блока 5.5 кг
Kirill111
8 хорошо для двенахи Good
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

Kirill111
А что такое честная сотня? Smile

Зависит от погрешности спидометра. На тазу обычно 105-110 км/ч по дергающейся стрелке.
ST_13
Kirill111 писал(а):

За 270 рублей - офигенно выглядит. Но вот наскока он убит и скока надо будет ввалить - вопрос. Я в зубарах не знаток.


Старенький. Смотри не проколись, а нето с ремонтом потом вспотеешь.

Denis 2109 писал(а):

ST_13 А че через год то будет? таз чудесным образом дэфиться перестанет?


Через год яб много ништяков у тебя забрал Smile

Denis 2109 писал(а):

Овосч, мало будет, поездиешь чуток захочешь большего.


Я непойму ты этого форика хочешь до лета брать?

Kirill111 писал(а):

Вобщея затея бредовая и адско дорогая. Реально проще купить изначально турбомотор, и гораздо дешевле.


Такую фигню мутить, если ты только сильно любишь эту машину, и нехочешь отдовать ее никому, а так это гемор еще тот.

У меня у кореша Б4 легасик 2001 года 2.5л атмо на автомате 170 сил, мы с ним брали его, ездили за ним года 1.5 назад.
Мало lol1 , в начале да зашибись, теперь свапнуть хочет на турбу от СТИ и палку обязательно, типтронник даже не выручает не то это все.
Он кузов не хочет отдовать т.к. действительно хороша машина салон на много лучше чем в импрезах да и в том же форике, хрен скажешь что машина 2001г. салон просто в идеале да и сама машина.
Кстати недавно ездил он к знакомым, его прокатили там на турбовом легасике 220 сил, говорит разница вообще мизер, он ожидал большего.
SOF
чет первая какаято адово длинная wwow
Smile

webmines писал(а):

SOF
тебе то куле, у тебя сперва переход на 16 вэ должен быть


Kirill111 писал(а):

Ээээ, мальчег, ты еще даже 16 вэ не собрал, какие тебе зубары



фиг вам Razz

я сразу на зубарку перейду
или на мессссеееррр hehe
AxL
Kirill111
ST_13 писал(а):

Такую фигню мутить, если ты только сильно любишь эту машину, и нехочешь отдовать ее никому, а так это гемор еще тот.

Удивительно, но.. Не сказал бы что я люблю ее. Я таз люблю. Но вот она меня полностью устраивает и радует по всем параметрам, кроме валильности. Салон, эргономика, подвеска - выше всяких похвал. Не знаю чего еще желать. Только валильности и остается. И это решаемо. Smile
Adelko
Современности, актуальности... эти качества не нужны?
Kirill111
Ars Longa писал(а):

Современности, актуальности... эти качества не нужны?

Если ты про дизайн - он мне очень нравится у Е46. Современность? Она современнее подавляющего большинства новых машин в пределах 800 тыр. Про двиг я выше писал. Два фазокрутилки в онлайне и изменяемая геометрия впуска. Не современно? Поищи аналоги из современных. 63
Актуальность - что это?
Adelko
Актуальность это когда большинство девушек смотрит и говорит, чет у тя машина старая какая-то, не поеду с тобой )))))

Но возможно тебе это не актуально, ссори за каламбур )))
Kirill111
Проститутки меня мало интересуют
Alex_21124
Kirill111
1) Сделаешь двиг - придется зажимать подвеску и ставить более широкую низкопрофильную резину.

2) Зажмешь подвеску и помянешь колеса - станет жестко и не комфортно.

3) От жесткости разболтается салон и торпедо и будет греметь - комфорт станет на уровне тазовского.

pst
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

От жесткости разболтается салон и торпедо и будет греметь


Снять нахер
Adelko
Может сразу снять нахер торпеду и вобще салон. Глядишь и поедет порезвее )
Михан831
Ars Longa писал(а):

Актуальность это когда большинство девушек смотрит и говорит, чет у тя машина старая какая-то, не поеду с тобой )))))

Но возможно тебе это не актуально, ссори за каламбур )))


Девушек надо нормальных выбирать, а не машину по ненормальным девушкам. В крайнем случае можн колеса на 20" заипашить, будет актуально. Very Happy
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

Kirill111
1) Сделаешь двиг - придется зажимать подвеску и ставить более широкую низкопрофильную резину.

2) Зажмешь подвеску и помянешь колеса - станет жестко и не комфортно.

3) От жесткости разболтается салон и торпедо и будет греметь - комфорт станет на уровне тазовского.

pst


Подвеска уже зажата - заводской спортпакет. Кстати весьма жсткая, почти как на ТАЗу, но при этом несравнимо комфортнее. Pardon
Колеса уже стоят 225/45/17, куда уж шире ниже. Есть конечно варианты 18", но нах не надо. Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 130 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы