А с чего ты решил что это компрессор?
У тебя накрылся подшипник электромуфты включения компрессора, он находится внутри шкива компрессора, а накрылся от перетянутого ремня. Менять срочно, пока остальное не наебнул
Если руки правильные запоминай:
На яме -
откручиваешь болты крепения компрессора и кладешь его на досточку аккуратненько чтобы шланги не повредить, перегнуть, и т.п.
1 откручиваешь болт посередине шкива
2 акккурааатненько вынимаешь прижимную пластину отверткой отгибая от шкива, не деформируя шкив (шкив гнущийся!)
3 теряешь в яме дистанционные шайбы, мат, брань.
4 магнитиком ищеш и собираешь шайбы
5 трехлапым съемником снимаешь шкив, внутри двухрядный подшипник прихвачен точечной сваркой, выдавливать на прессе , если шкив лопнет - считай пропало дело, шкив порошковый, сваркой не восстановишь, новый отдельно от кмпрессора не купишь
6 вместо двухрядного ставишь два однорядных размер не помню но в магазинах "Подшипники" они всегда есть там твою проблему знают - 250 руб делов
7 собираешь в обратном порядке.
в сервисах так и делают, только там еще деньги возьмут за слив - налив хладагента - дурят лохов
все операции делал сам - объем работ 2 часа с перекурами и выдавливанием подшипника. Двухрядный японский подшипник за 1000 - 1500 - говно. 2 однорядных русских за 125х2 рулят
Удачи!