И вот тут у меня вопрос к Флаю - вообще возможно ли одновременно и управлять РН и тормозить, причем тормозить довольно синхронно обоими педалями?
Очень устал, но пару комментариев напишу.
Почитал отчет. Я такого ужаса представить себе не мог. Такое ужасающее состояние дел в авиакомпании. Ни на одном моем месте работы такого не было. И врача я честно проходил и подготовкой занимался серьезно и минимум подтверждал... Серьезно все было. До самого последнего момента я защищал пилотов, по другому и быть не могло, хотя слухи начали ходить задолго до официального отчета. Сейчас я могу сказать, что у меня есть все основания доверять МАКу. Я не вполне себе представлял устройство педалей Як-40 и Як-42, т.к. никогда с этими типами не был близко знаком. Отчет МАК прояснил некоторые моменты, в которые я не мог поверить.
И вот тут у меня вопрос к Флаю - вообще возможно ли одновременно и управлять РН и тормозить, причем тормозить довольно синхронно обоими педалями?
Спасибо
Ну что ж, значит правильно взяли курс на укрупнение авиакомпаний и обновление техники. Осталось только училища возродить, и давать курсантам налет нормальный, а не на флайт симуляторе.
Спасибо
Ну что ж, значит правильно взяли курс на укрупнение авиакомпаний и обновление техники. Осталось только училища возродить, и давать курсантам налет нормальный, а не на флайт симуляторе.
Я вот еще что уточнить хотел. Про злополучный мяк. По идее как только они вышли на грунт тормозные усилия должны были уменьшится и далее как тлько удалось приоторватся должны были взлетать. и получается они по грунту когда ехали, как раз дергали РУДы туды сюды и потеряли секунды. А когда оторвались сильно резко задрали нос и тут же задушили движки и в штопор.
Опять вопрос? у самолета с движками на крыльях этого бы не было, даже если бы также торомзили но приподнять самолет потом смогли бы?
Спасибо
Ну что ж, значит правильно взяли курс на укрупнение авиакомпаний и обновление техники. Осталось только училища возродить, и давать курсантам налет нормальный, а не на флайт симуляторе.
Я вот еще что уточнить хотел. Про злополучный мяк. По идее как только они вышли на грунт тормозные усилия должны были уменьшится и далее как тлько удалось приоторватся должны были взлетать. и получается они по грунту когда ехали, как раз дергали РУДы туды сюды и потеряли секунды. А когда оторвались сильно резко задрали нос и тут же задушили движки и в штопор.
Опять вопрос? у самолета с движками на крыльях этого бы не было, даже если бы также торомзили но приподнять самолет потом смогли бы?
на более тяговооруженном может быть и удалось бы его вытащить.
Потеря скорости за счет чего? Что движки в помпаж ушли или вообще самолет задрало под 90 градусов и тогда уже пофигу какие движки - самолет стал булыжником?
на более тяговооруженном может быть и удалось бы его вытащить.
или вообще самолет задрало под 90 градусов и тогда уже пофигу какие движки - самолет стал булыжником?
или вообще самолет задрало под 90 градусов и тогда уже пофигу какие движки - самолет стал булыжником?
Потеря скорости за счет чего? Что движки в помпаж ушли или вообще самолет задрало под 90 градусов и тогда уже пофигу какие движки - самолет стал булыжником?
Ну боинг же наверняка так не задерешь, даже если сильно захочешь? supercool
Потеря скорости за счет чего? Что движки в помпаж ушли или вообще самолет задрало под 90 градусов и тогда уже пофигу какие движки - самолет стал булыжником?
Меня более интересует сам процесс загона в такой угол. Автоматики нет предотвращения этому? Или только красные лампочки с пищалками?
Господа!
Я как бэ не зря запостил вырезку из отчета МАК.
Вообще ляпота какая-то...
Самописец регистрирует два пиковых момента перегрузки.
После чего возникает тормозное усилие в тележках.
После чего озвучивается причина - вероятно, пилот убрал ноги на педали.
Я не понял, у него ноги подкинуло штоль? И носки начали давить на верхушки? С чего такой вывод?
А может, в Яшке в этот момент чего-то отвалилось в системе тормозов?
Но, понятно, в железках разбираться эффективным менеджерам недосуг, а мертвые сраму не имут - вот, пжлста, готовые виновники - в прямом и переносном смысле.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы