Страница 97 из 107
zett
Kirill111 писал(а):

zett
1,25 это мелочи


Я в курсе. Но факт, что тормозной момент появился именно после этого - меня сильно настораживает.
Ну вот не верю я в такие совпадения, хоть убей!
Kirill111
zett писал(а):

Kirill111 писал(а):

zett
1,25 это мелочи


Я в курсе. Но факт, что тормозной момент появился именно после этого - меня сильно настораживает.
Ну вот не верю я в такие совпадения, хоть убей!

Может быть наоборот, перегрузка возникла в результате торможения Pardon
zett
ie-fly писал(а):

Сполз вперед немного и всё. А ноги изначально стояли на педалях, т.е. так, как на Як-40 нужно ставить.

Ну, может быть...
Не знаю, тебе виднее.
zett
Kirill111 писал(а):

перегрузка возникла в результате торможения Pardon

Вертикальная? Как ты себе это представляешь?
флай
GENA писал(а):

А то по первым версиям они летели несколько сот метров но низко над землей,



На скорости за 200, сколько времени нужно, чтобы 100 метров пройти? Подсказка: 10 м/с это 36 км/час.
GENA
да...блин...технику все таки надо чуить нутром. Походу они даже сами не знали что творится и теряли секунды в задумчивости.
С другой стороны, как бы резкий мозговой штурм - в попытке осознать, почему нет тяги, в голове должно быстро пролететь - движек, торомза, закрылки и т.п. Или когда их на грут вынесло они в оцепенении вцепились за штурвал, а ногами в педали уперлись.
Kirill111
zett писал(а):

Kirill111 писал(а):

перегрузка возникла в результате торможения Pardon

Вертикальная? Как ты себе это представляешь?

Вполне. Перегрузка снимается по показаниям стоек шасси, наскока я знаю. Стойки обжимаются сильнее при торможении. На машине это тоже вполне чувствуется. Pardon
GENA
ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

А то по первым версиям они летели несколько сот метров но низко над землей,



На скорости за 200, сколько времени нужно, чтобы 100 метров пройти? Подсказка: 10 м/с это 36 км/час.


Почему 100? маяк же дальше.
флай
GENA писал(а):

Почему 100?



для удобства подсчетов.
GENA
zett писал(а):

Kirill111 писал(а):

перегрузка возникла в результате торможения Pardon

Вертикальная? Как ты себе это представляешь?


Ты когда на авто тормозишь, что происходит? Машина приседает. Это относительно земли. Если мерить относительно колесо стойка, то получается вертикальная нагрузка на стойку. Вот когда в педальку даванули самолет и присел, и в присядку разгонялся. supercool Я так понял.
zett
Kirill111
Если бы датчик был завязан только на переднюю стойку, я бы с тобой полностью согласился.
Однако боковые тележки вероятно завязаны тоже, а они, мне думается, будут слабо проседать при торможении. По аналогии с задней подвеской аффто.
зы Не специалист, посему спорить не буду.
GENA
ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

Почему 100?



для удобства подсчетов.


Причем здесь удобство. если пропали тормозные усилия и все маханика на полный взлет, то его сразу и резко должно было рвануть, а он вроде как низенько еще летел. Он же не снес маяк, а поверхушке прошел. Значит не совсем резко то вверх рванул.
Все досмотрел на ролике в записи. В прямом эфире пропустил этот момент. supercool
И пищало там все.
Ну что сказать ГЛУПАЯ причина. Ее решать для буждущего надо технически. Что бы летчики при любом шухере не смогли бы так накосячить. supercool

Последний раз редактировалось: GENA (02 Ноября 2011 21:29), всего редактировалось 1 раз
GENA
zett писал(а):

Kirill111
Если бы датчик был завязан только на переднюю стойку, я бы с тобой полностью согласился.
Однако боковые тележки вероятно завязаны тоже, а они, мне думается, будут слабо проседать при торможении. По аналогии с задней подвеской аффто.
зы Не специалист, посему спорить не буду.


У самолета центровка другая. Шел он на взлет, то есть фактически катился на боковых тележках.
Я так полагаю.
флай
GENA писал(а):

Значит не совсем резко то вверх рванул.



4-5 метров написано. Вертикальная скорость не сильно большая была. А приборная, которую можно в данном случае к путевой приравнять, была в районе 200. И она падала за счет аэродинамического торможения.
rezident
Цитата:

Причем здесь удобство. если пропали тормозные усилия и все маханика на полный взлет, то его сразу и резко должно было рвануть, а он вроде как низенько еще летел. Он же не снес маяк, а поверхушке прошел. Значит не совсем резко то вверх рванул.
Все досмотрел на ролике в записи. В прямом эфире пропустил этот момент.
И пищало там все.
Ну что сказать ГЛУПАЯ причина. Ее решать для буждущего надо технически. Что бы летчики при любом шухере не смогли бы так накосячить.
_________________


Блин ген пора сообразить. Что едва колеса оторвались от бетонки он задрал нос настолько что стал терять скорость тормозя об воздух всем корпусом .
GENA
Флай. Я так понял КВС сразу накосяил криво определив рубеж 190? то есть если до 190 не взлетели экипаж сразу готовится к прекращению взлета. Поэтому они и медлили и не стали прерывать полет?
Виктор-Вишня
Господа,позволю себе несколько вопросов-тезисов.
Почему не обсуждаем наличие бутиратов каких-то в крови у пилота?

Почему мне кажется,что жэковцы своих опять выгораживают?
То твердили,что пилот отвечает за все,что он спец, 314здец,молодец, и что он и только он царь и бог и решает,когда на второй круг,когда отменять взлет,когда на запасной....а тут как видим пилот-неуч, сел за штурвал с обдолбышем неучем, и никуя начальство не послал -мол "я не научен летать на этом такси" -нет -сел и стал взлетать.... -может все таки бабло главное?

Я не утверждаю...-просто гипотезы... Pardon
GENA
Витек не шуми. Они себя уже наказали.

Флай а кто докладывает о проходе рубежа? Борт инженер? А то в МАКовцы не сказали.
GENA
Флай еще вопросы!
Если один пилот штурвал от себя, а второй на себя. что будет? Как там завязано?
Если как показали РУД резко дернуть туды сюды неужели двигатели также резко реагируют - инерции нет, как у маховика например?
Hudoi
Пля какие же тупые лица у журналистов и к тому же абсолютно пофигистичные.

Страна менеджеров м-ля.
Kirill111
GENA писал(а):

Флай еще вопросы!
Если один пилот штурвал от себя, а второй на себя. что будет? Как там завязано?
Если как показали РУД резко дернуть туды сюды неужели двигатели также резко реагируют - инерции нет, как у маховика например?


Кто сильнее - тот и прав. Штурвалы ходят синхронно.
Двигатели реагируют с запозданием, особенно что качается набора оборотов. В принципе все так же, как на авто. Если в процессе разгона на высоких оборотах отпустить педаль, а потом опять резко нажать - тоже будет лаг.
Hudoi
Давление в тормозном контуре в момент взлета не контролируется ?

Любая авария и катастрофа это совокупность мелких недочетов. Было есть и будет.
Kirill111
Hudoi писал(а):

Давление в тормозном контуре в момент взлета не контролируется ?

А откуда стрелочки нам рисовали тогда? Контролируется значит. Хотя явно так и не указано откуда эти стрелочки, может это они эмпирически прикинули? nea
Hudoi
Kirill111 писал(а):

Hudoi писал(а):

Давление в тормозном контуре в момент взлета не контролируется ?

А откуда стрелочки нам рисовали тогда? Контролируется значит. Хотя явно так и не указано откуда эти стрелочки, может это они эмпирически прикинули? nea



Я имел ввиду контролируется экипажем ? Но скорей всего посмотрели перед началом разгона , на обороты вышли и отпустили .

а есть ссылка конструкции педалей. Плохо представляю себе как они совмещают 2 функции сразу и поворотов и торможения.
zett
Kirill111 писал(а):

Hudoi писал(а):

Давление в тормозном контуре в момент взлета не контролируется ?

А откуда стрелочки нам рисовали тогда? Контролируется значит. Хотя явно так и не указано откуда эти стрелочки, может это они эмпирически прикинули? nea


Это расчетные величины на основе данных о тяге двигателей и ускорении. В телеотчете мельком сказали, конкретно искать мне влом.
Да, и с учетом полной исправности систем торможения.

Последний раз редактировалось: zett (02 Ноября 2011 22:20), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 97 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы