zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Kirill111 писал(а):zett
1,25 это мелочи
Я в курсе. Но факт, что тормозной момент появился именно после этого - меня сильно настораживает.
Ну вот не верю я в такие совпадения, хоть убей!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
zett писал(а):Kirill111 писал(а):zett
1,25 это мелочи
Я в курсе. Но факт, что тормозной момент появился именно после этого - меня сильно настораживает.
Ну вот не верю я в такие совпадения, хоть убей!
Может быть наоборот, перегрузка возникла в результате торможения
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
ie-fly писал(а):Сполз вперед немного и всё. А ноги изначально стояли на педалях, т.е. так, как на Як-40 нужно ставить.
Ну, может быть...
Не знаю, тебе виднее.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Kirill111 писал(а):перегрузка возникла в результате торможения
Вертикальная? Как ты себе это представляешь?
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
GENA писал(а):А то по первым версиям они летели несколько сот метров но низко над землей,
На скорости за 200, сколько времени нужно, чтобы 100 метров пройти? Подсказка: 10 м/с это 36 км/час.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
да...блин...технику все таки надо чуить нутром. Походу они даже сами не знали что творится и теряли секунды в задумчивости.
С другой стороны, как бы резкий мозговой штурм - в попытке осознать, почему нет тяги, в голове должно быстро пролететь - движек, торомза, закрылки и т.п. Или когда их на грут вынесло они в оцепенении вцепились за штурвал, а ногами в педали уперлись.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
zett писал(а):Kirill111 писал(а):перегрузка возникла в результате торможения
Вертикальная? Как ты себе это представляешь?
Вполне. Перегрузка снимается по показаниям стоек шасси, наскока я знаю. Стойки обжимаются сильнее при торможении. На машине это тоже вполне чувствуется.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
ie-fly писал(а):GENA писал(а):А то по первым версиям они летели несколько сот метров но низко над землей,
На скорости за 200, сколько времени нужно, чтобы 100 метров пройти? Подсказка: 10 м/с это 36 км/час.
Почему 100? маяк же дальше.
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
GENA писал(а):Почему 100?
для удобства подсчетов.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
zett писал(а):Kirill111 писал(а):перегрузка возникла в результате торможения
Вертикальная? Как ты себе это представляешь?
Ты когда на авто тормозишь, что происходит? Машина приседает. Это относительно земли. Если мерить относительно колесо стойка, то получается вертикальная нагрузка на стойку. Вот когда в педальку даванули самолет и присел, и в присядку разгонялся.
Я так понял.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Kirill111
Если бы датчик был завязан только на переднюю стойку, я бы с тобой полностью согласился.
Однако боковые тележки вероятно завязаны тоже, а они, мне думается, будут слабо проседать при торможении. По аналогии с задней подвеской аффто.
зы Не специалист, посему спорить не буду.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
ie-fly писал(а):GENA писал(а):Почему 100?
для удобства подсчетов.
Причем здесь удобство. если пропали тормозные усилия и все маханика на полный взлет, то его сразу и резко должно было рвануть, а он вроде как низенько еще летел. Он же не снес маяк, а поверхушке прошел. Значит не совсем резко то вверх рванул.
Все досмотрел на ролике в записи. В прямом эфире пропустил этот момент.
И пищало там все.
Ну что сказать ГЛУПАЯ причина. Ее решать для буждущего надо технически. Что бы летчики при любом шухере не смогли бы так накосячить.
Последний раз редактировалось: GENA (02 Ноября 2011 21:29), всего редактировалось 1 раз
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
zett писал(а):Kirill111
Если бы датчик был завязан только на переднюю стойку, я бы с тобой полностью согласился.
Однако боковые тележки вероятно завязаны тоже, а они, мне думается, будут слабо проседать при торможении. По аналогии с задней подвеской аффто.
зы Не специалист, посему спорить не буду.
У самолета центровка другая. Шел он на взлет, то есть фактически катился на боковых тележках.
Я так полагаю.
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
GENA писал(а):Значит не совсем резко то вверх рванул.
4-5 метров написано. Вертикальная скорость не сильно большая была. А приборная, которую можно в данном случае к путевой приравнять, была в районе 200. И она падала за счет аэродинамического торможения.
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:Причем здесь удобство. если пропали тормозные усилия и все маханика на полный взлет, то его сразу и резко должно было рвануть, а он вроде как низенько еще летел. Он же не снес маяк, а поверхушке прошел. Значит не совсем резко то вверх рванул.
Все досмотрел на ролике в записи. В прямом эфире пропустил этот момент.
И пищало там все.
Ну что сказать ГЛУПАЯ причина. Ее решать для буждущего надо технически. Что бы летчики при любом шухере не смогли бы так накосячить.
_________________
Блин ген пора сообразить. Что едва колеса оторвались от бетонки он задрал нос настолько что стал терять скорость тормозя об воздух всем корпусом .
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Флай. Я так понял КВС сразу накосяил криво определив рубеж 190? то есть если до 190 не взлетели экипаж сразу готовится к прекращению взлета. Поэтому они и медлили и не стали прерывать полет?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Господа,позволю себе несколько вопросов-тезисов.
Почему не обсуждаем наличие бутиратов каких-то в крови у пилота?
Почему мне кажется,что жэковцы своих опять выгораживают?
То твердили,что пилот отвечает за все,что он спец, 314здец,молодец, и что он и только он царь и бог и решает,когда на второй круг,когда отменять взлет,когда на запасной....а тут как видим пилот-неуч, сел за штурвал с обдолбышем неучем, и никуя начальство не послал -мол "я не научен летать на этом такси" -нет -сел и стал взлетать.... -может все таки бабло главное?
Я не утверждаю...-просто гипотезы...
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Витек не шуми. Они себя уже наказали.
Флай а кто докладывает о проходе рубежа? Борт инженер? А то в МАКовцы не сказали.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Флай еще вопросы!
Если один пилот штурвал от себя, а второй на себя. что будет? Как там завязано?
Если как показали РУД резко дернуть туды сюды неужели двигатели также резко реагируют - инерции нет, как у маховика например?
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Пля какие же тупые лица у журналистов и к тому же абсолютно пофигистичные.
Страна менеджеров м-ля.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
GENA писал(а):Флай еще вопросы!
Если один пилот штурвал от себя, а второй на себя. что будет? Как там завязано?
Если как показали РУД резко дернуть туды сюды неужели двигатели также резко реагируют - инерции нет, как у маховика например?
Кто сильнее - тот и прав. Штурвалы ходят синхронно.
Двигатели реагируют с запозданием, особенно что качается набора оборотов. В принципе все так же, как на авто. Если в процессе разгона на высоких оборотах отпустить педаль, а потом опять резко нажать - тоже будет лаг.
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Давление в тормозном контуре в момент взлета не контролируется ?
Любая авария и катастрофа это совокупность мелких недочетов. Было есть и будет.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Hudoi писал(а):Давление в тормозном контуре в момент взлета не контролируется ?
А откуда стрелочки нам рисовали тогда? Контролируется значит. Хотя явно так и не указано откуда эти стрелочки, может это они эмпирически прикинули?
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Kirill111 писал(а):Hudoi писал(а):Давление в тормозном контуре в момент взлета не контролируется ?
А откуда стрелочки нам рисовали тогда? Контролируется значит. Хотя явно так и не указано откуда эти стрелочки, может это они эмпирически прикинули?
Я имел ввиду контролируется экипажем ? Но скорей всего посмотрели перед началом разгона , на обороты вышли и отпустили .
а есть ссылка конструкции педалей. Плохо представляю себе как они совмещают 2 функции сразу и поворотов и торможения.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Kirill111 писал(а):Hudoi писал(а):Давление в тормозном контуре в момент взлета не контролируется ?
А откуда стрелочки нам рисовали тогда? Контролируется значит. Хотя явно так и не указано откуда эти стрелочки, может это они эмпирически прикинули?
Это расчетные величины на основе данных о тяге двигателей и ускорении. В телеотчете мельком сказали, конкретно искать мне влом.
Да, и с учетом полной исправности систем торможения.
Последний раз редактировалось: zett (02 Ноября 2011 22:20), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы