речь всеж не о том сможет АУГ завалить все прибрежные еродромы в россии а нужен он или нет.
Смысл спора: наша сухопутка vs америкосские палубные.
Начало эксплуатации Ф-14 - 1974 год. Начало эксплуатации МиГ-25 - 1970 год. Начало эксплуатации Су-24 - 1975 год. Рекомендую выучить матчасть и ознакомиться с характеристиками этих самолётов.
Про Су-27
Чет я не вижу проигрыш по количеству и массе нагрузки...
Но вот тут подумал, что уметь эксплуатировать авианосец нам необходимо, ибо мало ли? Поэтому нужен один-два. Хотя бы для отработки взлёта-посадки лётчиками. Насколько знаю, уж очень большой % неудачных посадок даже у опытных летунов. А неудачная посадка -- минус единица совсем не дешёвого самолётика.
пусть пасут.главная задача в случае чего вынести авианосец залпом можно жахнуть 24 ракеты.дальность до 550 км.пускай попробуют отобьются
пусть пасут.главная задача в случае чего вынести авианосец залпом можно жахнуть 24 ракеты.дальность до 550 км.пускай попробуют отобьются
корветы или эсминцы не проблема.но каким образом это осуществится уже секретная инфа чтоб выкладывать ее в открытом доступе
Каким вы видите Российский флот?
Вот опять же ничего так
Смысл спора: наша сухопутка vs америкосские палубные.
Начало эксплуатации Ф-14 - 1974 год. Начало эксплуатации МиГ-25 - 1970 год. Начало эксплуатации Су-24 - 1975 год. Рекомендую выучить матчасть и ознакомиться с характеристиками этих самолётов.
Про Су-27
Чет я не вижу проигрыш по количеству и массе нагрузки...
Да Раманыч тут подводники все доказывают что АПЛ царь и бог в мировом океане а это далеко не так
Британский флот заказал авианосцы за 4 миллиарда фунтов
Министерство обороны Великобритании и промышленный консорциум, в состав которого вошли компании BAE Systems, VT Group, Babcock International и Thales, заключили контракт на строительство двух авианосцев проекта CVF. Как сообщает icEaling, церемония подписания контракта состоялась в Портсмуте на борту флагманского корабля британского флота "Арк Ройал" в четверг, 3 июля.
Новые авианосцы "Куин Элизабет" и "Принс оф Уэллс" станут самыми мощными боевыми кораблями, когда-либо состоявшими на вооружении ВМС Великобритании. Их строительство обойдется британскому бюджету в 4 миллиарда фунтов (8 миллиардов долларов). Работы будут выполняться на верфях Портсмута, Барроу-ин-Фернесс, Глазго и ряда других городов. В боевой состав британского флота авианосцы следующего поколения войдут в 2014 и 2016 году соответственно.
Корабли проекта CVF будут иметь водоизмещение 65000 тонн. Их длина составит 275 метров, а максимальная ширина - 70 метров. Авианосцы смогут развивать скорость более 25 узлов (47 километров в час) и осуществлять переходы на дальность до 10000 морских миль (18,5 тысячи километров).
В состав авиационных групп CVF войдут истребители пятого поколения F-35B и самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-2. Главной особенностью новых британских авианосцев станет беспрецедентный уровень автоматизации управления, в том числе боевыми системами.
Корея, Япония, Индонезия, Аргентина, Бразилия, Чили, Австралия и др. рассматривают возможность введения в состав своих ВМС авианесущих кораблей и ведут переговоры с различными верфями об их строительстве. Турция рассматривает вопрос о приобретении легкого авианосца, на котором базировались бы девять самолетов короткого взлета и вертикальной посадки F-35В. Индия и Китай разрабатывают собственные проекты авианосцев. Индия уже приступила к строительству такого корабля на своей верфи в г.Кочин, который должна ввести в состав ВМС этой страны в 2014 году. Китай, входящий в первую пятерку стран с самым большим военным бюджетом и наращивающий мощь своих ВМС, планирует построить к 2015 году два авианосца, водоизмещением около 50000 т, на каждом из которых будут базироваться до 40 самолетов. В Италии построен легкий авианосец «Кавур», полным водоизмещением около 27000 т, который может принять на борт 8 самолетов и 12 вертолетов. На нем оборудован трамплин для взлета самолетов F-35B.
Да Раманыч тут подводники все доказывают что АПЛ царь и бог в мировом океане а это далеко не так
ПЛ конечно грозная сила но выиграть войну на море ими невозможно. Авианосцы рулят
так почему тогда даже во времена холодной войны не было построено ни одного авианосца?
"ВМФ России все же решил построить авианосец. После многолетних споров, нужен ли флоту большой корабль с самолетами или можно обойтись атомными подлодками и крейсерами, адмиралы выбрали «американскую» модель флота — корабельные группировки с авианосцем в центре. По мнению военных, такая компоновка позволит расширить зону влияния российского флота на Тихий океан и Северную Атлантику.
— Ни один другой состав корабельной группировки не сравнится по эффективности с авианосной группой. Появление солидной авианосной группы в проблемной зоне, которая постоянно перемещается, оттянет внимание вероятного противника от российской территории. Кроме того, в принципе любой авианосец позволяет расширять зону действия истребительной авиации России вдали от родных берегов, — пояснил «Известиям» представитель Главного штаба ВМФ.
Ожидается, что на первом этапе к 2027 году Россия получит две авианосные группировки — одну на Тихоокеанском флоте и одну на Северном.
В советские времена военные сосредоточились на развитии атомных подводных лодок с ядерными ракетами, которые позволяли СССР скрытно подойти к берегам США и нанести ядерный удар. Сегодня, когда такой необходимости нет, Россия нуждается прежде всего в расширении зоны влияния в Мировом океане, где «невидимые» подводные лодки существенно уступают массивным и устрашающим группировкам надводных кораблей.
Сейчас военные решают, каким будет первый российский авианосец. Как сообщили «Известиям» в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), уже решено, что он будет атомным. Дизельный вариант отвергли из-за потребностей в большом количестве топлива, которое пришлось бы возить за ним на танкере.
Также уже сейчас определено, что строить новый российский авианосец будут на двух разных верфях по модульному принципу. А собирать модули, изготовленные независимо друг от друга, планируется на крупнейшем российском судостроительном заводе «Севмашпредприятие» («Севмаш»).
— Создание новой верфи специально под авианосец может занять минимум четыре года и «съесть» львиную долю бюджета этого проекта. Гораздо эффективнее использовать для строительства уже существующие мощности, — отметил представитель ОСК.
Сейчас ВМФ России завершает формирование техзадания на новый авианосец. Его первичный облик будет определен уже в следующем году, а окончательный проект корабля должен быть готов к 2017 году. Президент ОСК Роман Троценко ранее заявлял, что в этом случае первый корабль предполагается спустить на воду в 2023 году.
К этому времени ВМФ должен завершить формирование эскортной группировки для каждого авианосца, которая будет состоять из ракетных крейсеров, эсминцев, многоцелевых подлодок, фрегатов, корветов, десантных кораблей и судов обеспечения, включая ледоколы для арктической зоны — всего около 15 кораблей в каждой.
Сейчас ОСК фактически уже приступила к строительству новых фрегатов и корветов, проектированию эсминца и проектам восстановления ракетных крейсеров, которые почти 20 лет ждут своей участи на пирсах.
Одновременно со строительством авианосцев военные будут создавать и новые базы для их обеспечения. Отсутствие таких баз загубило в свое время большие советские корабли — тяжелые авианесущие крейсера «Киев», «Минск», «Адмирал Кузнецов» и «Адмирал Горшков», которые стояли практически в открытом море и «убивали» ресурс.
Кроме того, для тренировки авиационной группы, которая будет достигать 100 самолетов, Минобороны построит наземный тренажер посадки на палубу в городе Ейск в Краснодарском крае, а также продолжит использование украинского наземного испытательного комплекса НИТКА в крымском городе Саки.
В настоящее время в составе ВМФ России имеется только один авианосный корабль — тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» с восемью корабельными истребителями Су-33 на борту. Он вошел в состав Северного флота в январе 1991 года и будет оставаться единственным российским авианосцем еще как минимум 10 лет.
Однако уже сейчас техническое состояние дизельного «Кузнецова» не позволяет ему нести полноценное боевое дежурство в Мировом океане. Большую часть времени крейсер находится в нерабочем состоянии. Он пережил уже минимум три крупных ремонта общей продолжительностью шесть лет."
так почему тогда даже во времена холодной войны не было построено ни одного авианосца?
ПЛ конечно грозная сила но выиграть войну на море ими невозможно. Авианосцы рулят
Под нашу доктрину и наши бюджеты - вполне себе было.
аааааапять 25...
как же вы достали со своими авианосцами.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы