Страница 10 из 11

Каким вы видите флот России

  • Тяжелый Океанский Авианосный[ 15 ]19%
  • Тяжелый Надводно-Ракетный[ 12 ]15%
  • Большой подводный[ 25 ]32%
  • Берего-охраняющий (куча маленького да удаленького)[ 8 ]10%
  • Мне пофик я на приоро[ 18 ]23%
Всего голосов: 78
STAS152005
rezident писал(а):


речь всеж не о том сможет АУГ завалить все прибрежные еродромы в россии а нужен он или нет.


США зависит от морских коммуникаций как мировой импортер ..Все ништяки идут морем..
Все ее противники..потенциальные находятся за морем...Естественно АУГ у берега если это не попуасы ловить не чего. можно огрести...А вот в открытом океане...Посреди Атлантики или Тихого...Десяток Ф-18-х уже СИЛА...А потому смысл для США в них есть и большой...А вот для остальных...вопрос сомнительный... supercool
Proteus
Al_Dimich писал(а):

Смысл спора: наша сухопутка vs америкосские палубные.


Al_Dimich писал(а):

Начало эксплуатации Ф-14 - 1974 год. Начало эксплуатации МиГ-25 - 1970 год. Начало эксплуатации Су-24 - 1975 год. Рекомендую выучить матчасть и ознакомиться с характеристиками этих самолётов.



STAS152005 писал(а):

Про Су-27


STAS152005 писал(а):

Чет я не вижу проигрыш по количеству и массе нагрузки...



А чего вы ко всяким сушкам привязались? Есть МиГ-31, успешно надирающий задницу Су-27.


Кстати, почитал я тут вас, и убедился, что, в принципе, на Каспии, да и во многих других флотах авианосец нам в куй не упёрся, ибо успешно обороняться и с берега можно. А если мы своей сухопутной авиацией успешно кроем Курилы, Сахалин, то и на со стороны япошек он не нужен. Может, и правильно это?
freeman29
о чем я сразу и написал.авианосцы нам в куй не уперлись
Proteus
Но вот тут подумал, что уметь эксплуатировать авианосец нам необходимо, ибо мало ли? Поэтому нужен один-два. Хотя бы для отработки взлёта-посадки лётчиками. Насколько знаю, уж очень большой % неудачных посадок даже у опытных летунов. А неудачная посадка -- минус единица совсем не дешёвого самолётика.
freeman29
Proteus писал(а):

Но вот тут подумал, что уметь эксплуатировать авианосец нам необходимо, ибо мало ли? Поэтому нужен один-два. Хотя бы для отработки взлёта-посадки лётчиками. Насколько знаю, уж очень большой % неудачных посадок даже у опытных летунов. А неудачная посадка -- минус единица совсем не дешёвого самолётика.


никто сейчас не будет строить авианосец.максимум что модернизируют оставшиеся от советов авианесущие крейсера
rezident
freeman29
У тебя на аватарке АПЛ кажется того-же вида что и Курск . Вот скажи а на кой она если если при попытке преследования авианосца в открытом океане ее наверняка обнаружат противолодочной авиацией и будут пасти весь поход[/quote]
freeman29
пусть пасут.главная задача в случае чего вынести авианосец Smile залпом можно жахнуть 24 ракеты.дальность до 550 км.пускай попробуют отобьются
rezident
Цитата:

пусть пасут.главная задача в случае чего вынести авианосец залпом можно жахнуть 24 ракеты.дальность до 550 км.пускай попробуют отобьются


Если запахет жаренным поставят корвет или эсминец прям над лодкой и при попытке выпустить граниты АПЛ утопят а ракеты посшибают пока те на разгонном участке. Не думаю что больше трех штук успеют покинуть шахты .
Истребтели хотя-бы шуганут противолодочную авиацию и дадут выпустить весь боезапас а возможно и уйти а тут без вариантов
freeman29
rezident писал(а):

Цитата:

пусть пасут.главная задача в случае чего вынести авианосец залпом можно жахнуть 24 ракеты.дальность до 550 км.пускай попробуют отобьются


Если запахет жаренным поставят корвет или эсминец прям над лодкой и при попытке выпустить граниты АПЛ утопят а ракеты посшибают пока те на разгонном участке. Не думаю что больше трех штук успеют покинуть шахты .
Истребтели хотя-бы шуганут противолодочную авиацию и дадут выпустить весь боезапас а возможно и уйти а тут без вариантов

facepalm
корветы или эсминцы не проблема.но каким образом это осуществится уже секретная инфа чтоб выкладывать ее в открытом доступе
rezident
Цитата:

корветы или эсминцы не проблема.но каким образом это осуществится уже секретная инфа чтоб выкладывать ее в открытом доступе


Угу у нас есть такие приборы но мы вам про них не расскажем все понятно.
Мож поэтому оставшиеся АПЛ с гранитами хотят выводить и больше не строить
Раманыч
zmey999 писал(а):

Каким вы видите Российский флот?


facepalm
... понеслось. Стас уже тут?
Nekto писал(а):

Вот опять же ничего так


pst pst pst
жжёшь напалмом Good 63
rezident
Да Раманыч тут подводники все доказывают что АПЛ царь и бог в мировом океане а это далеко не так
zmey999
Proteus писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Смысл спора: наша сухопутка vs америкосские палубные.


Al_Dimich писал(а):

Начало эксплуатации Ф-14 - 1974 год. Начало эксплуатации МиГ-25 - 1970 год. Начало эксплуатации Су-24 - 1975 год. Рекомендую выучить матчасть и ознакомиться с характеристиками этих самолётов.



STAS152005 писал(а):

Про Су-27


STAS152005 писал(а):

Чет я не вижу проигрыш по количеству и массе нагрузки...



А чего вы ко всяким сушкам привязались? Есть МиГ-31, успешно надирающий задницу Су-27.


Кстати, почитал я тут вас, и убедился, что, в принципе, на Каспии, да и во многих других флотах авианосец нам в куй не упёрся, ибо успешно обороняться и с берега можно. А если мы своей сухопутной авиацией успешно кроем Курилы, Сахалин, то и на со стороны япошек он не нужен. Может, и правильно это?



Не правильно, нам нужны колониии хватит качать то что скоро все равно кончится
freeman29
rezident писал(а):

Да Раманыч тут подводники все доказывают что АПЛ царь и бог в мировом океане а это далеко не так


ничего доказывать не собираюсь Smile тем более весьма далеким от флота людям
zmey999
Цитата:

Британский флот заказал авианосцы за 4 миллиарда фунтов

Министерство обороны Великобритании и промышленный консорциум, в состав которого вошли компании BAE Systems, VT Group, Babcock International и Thales, заключили контракт на строительство двух авианосцев проекта CVF. Как сообщает icEaling, церемония подписания контракта состоялась в Портсмуте на борту флагманского корабля британского флота "Арк Ройал" в четверг, 3 июля.

Новые авианосцы "Куин Элизабет" и "Принс оф Уэллс" станут самыми мощными боевыми кораблями, когда-либо состоявшими на вооружении ВМС Великобритании. Их строительство обойдется британскому бюджету в 4 миллиарда фунтов (8 миллиардов долларов). Работы будут выполняться на верфях Портсмута, Барроу-ин-Фернесс, Глазго и ряда других городов. В боевой состав британского флота авианосцы следующего поколения войдут в 2014 и 2016 году соответственно.

Корабли проекта CVF будут иметь водоизмещение 65000 тонн. Их длина составит 275 метров, а максимальная ширина - 70 метров. Авианосцы смогут развивать скорость более 25 узлов (47 километров в час) и осуществлять переходы на дальность до 10000 морских миль (18,5 тысячи километров).

В состав авиационных групп CVF войдут истребители пятого поколения F-35B и самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-2. Главной особенностью новых британских авианосцев станет беспрецедентный уровень автоматизации управления, в том числе боевыми системами.

zmey999
Цитата:

Корея, Япония, Индонезия, Аргентина, Бразилия, Чили, Австралия и др. рассматривают возможность введения в состав своих ВМС авианесущих кораблей и ведут переговоры с различными верфями об их строительстве. Турция рассматривает вопрос о приобретении легкого авианосца, на котором базировались бы девять самолетов короткого взлета и вертикальной посадки F-35В. Индия и Китай разрабатывают собственные проекты авианосцев. Индия уже приступила к строительству такого корабля на своей верфи в г.Кочин, который должна ввести в состав ВМС этой страны в 2014 году. Китай, входящий в первую пятерку стран с самым большим военным бюджетом и наращивающий мощь своих ВМС, планирует построить к 2015 году два авианосца, водоизмещением около 50000 т, на каждом из которых будут базироваться до 40 самолетов. В Италии построен легкий авианосец «Кавур», полным водоизмещением около 27000 т, который может принять на борт 8 самолетов и 12 вертолетов. На нем оборудован трамплин для взлета самолетов F-35B.



но нам то зачем авианосцы?
zmey999
freeman29 писал(а):

rezident писал(а):

Да Раманыч тут подводники все доказывают что АПЛ царь и бог в мировом океане а это далеко не так


ничего доказывать не собираюсь Smile тем более весьма далеким от флота людям



Подводный флот - это еще не весь флот.

- Авианосец в составе группы, авианосно-ударная группа (АУГ), позволяет быстро сконцентрировать значительную ударную мощь в любой точке Мирового океана, что весьма полезно с военно-стратегической точки зрения.

- Авианосец – это символ военно-морской, военной, политической мощи государства, говорит об индустриальной, технологической развитости державы. Даже не воюя, авианосец позволяет оказывать огромное геополитическое влияние в мире. Именно поэтому Индия и Китай так быстро создают свои АУГ, этим они подчеркивают вхождение в «клуб» великих держав.

- Они позволяют завевать господство в воздухе в зоне локального, регионального конфликта, поддержать десантную операцию или поддержать наземные силы, наносить удары по инфраструктуре противника.

Чтобы защитить себя от «гуманитарных», «миротворческих» операций, Россия должна иметь и дорогостоящие, сложные системы, такие как авианосно-ударные группы, Военно-космические системы и так далее. АУГ – это гарантия мира, оружие, созданное для войны, даёт гарантию, что с нашим народом не поступят, как с афганцами, сербами, арабами; ещё древние говорили: «хочешь мира – готовься к войне».

- АУГ нужны в связи с возможным конфликтом из-за Курильских островов с Японией, для сдерживания Китая, в долгосрочной перспективе возможен конфликт за богатства Арктики и Антарктиды, где авианосно-ударные силы будут весьма кстати.
rezident
ПЛ конечно грозная сила но выиграть войну на море ими невозможно. Авианосцы рулят
freeman29
rezident писал(а):

ПЛ конечно грозная сила но выиграть войну на море ими невозможно. Авианосцы рулят


так почему тогда даже во времена холодной войны не было построено ни одного авианосца?
rezident
Цитата:

так почему тогда даже во времена холодной войны не было построено ни одного авианосца?


Да как-то несложилось да и устинова под старость с умом тяжко было. Ладно-бы совсем не строил но зачем-то налепил недоразумения вроде минска и киева с игрушечными ЯК-38.
Nekto
Цитата:

"ВМФ России все же решил построить авианосец. После многолетних споров, нужен ли флоту большой корабль с самолетами или можно обойтись атомными подлодками и крейсерами, адмиралы выбрали «американскую» модель флота — корабельные группировки с авианосцем в центре. По мнению военных, такая компоновка позволит расширить зону влияния российского флота на Тихий океан и Северную Атлантику.

— Ни один другой состав корабельной группировки не сравнится по эффективности с авианосной группой. Появление солидной авианосной группы в проблемной зоне, которая постоянно перемещается, оттянет внимание вероятного противника от российской территории. Кроме того, в принципе любой авианосец позволяет расширять зону действия истребительной авиации России вдали от родных берегов, — пояснил «Известиям» представитель Главного штаба ВМФ.

Ожидается, что на первом этапе к 2027 году Россия получит две авианосные группировки — одну на Тихоокеанском флоте и одну на Северном.

В советские времена военные сосредоточились на развитии атомных подводных лодок с ядерными ракетами, которые позволяли СССР скрытно подойти к берегам США и нанести ядерный удар. Сегодня, когда такой необходимости нет, Россия нуждается прежде всего в расширении зоны влияния в Мировом океане, где «невидимые» подводные лодки существенно уступают массивным и устрашающим группировкам надводных кораблей.

Сейчас военные решают, каким будет первый российский авианосец. Как сообщили «Известиям» в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), уже решено, что он будет атомным. Дизельный вариант отвергли из-за потребностей в большом количестве топлива, которое пришлось бы возить за ним на танкере.

Также уже сейчас определено, что строить новый российский авианосец будут на двух разных верфях по модульному принципу. А собирать модули, изготовленные независимо друг от друга, планируется на крупнейшем российском судостроительном заводе «Севмашпредприятие» («Севмаш»).

— Создание новой верфи специально под авианосец может занять минимум четыре года и «съесть» львиную долю бюджета этого проекта. Гораздо эффективнее использовать для строительства уже существующие мощности, — отметил представитель ОСК.

Сейчас ВМФ России завершает формирование техзадания на новый авианосец. Его первичный облик будет определен уже в следующем году, а окончательный проект корабля должен быть готов к 2017 году. Президент ОСК Роман Троценко ранее заявлял, что в этом случае первый корабль предполагается спустить на воду в 2023 году.

К этому времени ВМФ должен завершить формирование эскортной группировки для каждого авианосца, которая будет состоять из ракетных крейсеров, эсминцев, многоцелевых подлодок, фрегатов, корветов, десантных кораблей и судов обеспечения, включая ледоколы для арктической зоны — всего около 15 кораблей в каждой.

Сейчас ОСК фактически уже приступила к строительству новых фрегатов и корветов, проектированию эсминца и проектам восстановления ракетных крейсеров, которые почти 20 лет ждут своей участи на пирсах.

Одновременно со строительством авианосцев военные будут создавать и новые базы для их обеспечения. Отсутствие таких баз загубило в свое время большие советские корабли — тяжелые авианесущие крейсера «Киев», «Минск», «Адмирал Кузнецов» и «Адмирал Горшков», которые стояли практически в открытом море и «убивали» ресурс.

Кроме того, для тренировки авиационной группы, которая будет достигать 100 самолетов, Минобороны построит наземный тренажер посадки на палубу в городе Ейск в Краснодарском крае, а также продолжит использование украинского наземного испытательного комплекса НИТКА в крымском городе Саки.

В настоящее время в составе ВМФ России имеется только один авианосный корабль — тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» с восемью корабельными истребителями Су-33 на борту. Он вошел в состав Северного флота в январе 1991 года и будет оставаться единственным российским авианосцем еще как минимум 10 лет.

Однако уже сейчас техническое состояние дизельного «Кузнецова» не позволяет ему нести полноценное боевое дежурство в Мировом океане. Большую часть времени крейсер находится в нерабочем состоянии. Он пережил уже минимум три крупных ремонта общей продолжительностью шесть лет."


http://www.izvestia.ru/news/505655
pst
Nekto
rezident писал(а):

Цитата:

так почему тогда даже во времена холодной войны не было построено ни одного авианосца?


Да как-то несложилось да и устинова под старость с умом тяжко было. Ладно-бы совсем не строил но зачем-то налепил недоразумения вроде минска и киева с игрушечными ЯК-38.


Под нашу доктрину и наши бюджеты - вполне себе было.
pmax
rezident писал(а):

ПЛ конечно грозная сила но выиграть войну на море ими невозможно. Авианосцы рулят


аааааапять 25...
как же вы достали со своими авианосцами... На хер они не нужны России... Ибо воевать ими можно только против папуасов не имеющих нормальных средств защиты в том числе ЯО... Если любая держава имеющая в своей армии АУГ решит напасть на Россию, то мы в ответ имеем полное право применить ЯО, а это означает пипец всему живому. Поэтому смысла в применении АУГ против ядерных держав, типа России, нету...
P.S. Другое дело что яйца у нашего правительства не достаточно крепкие, что бы открыто заявлять о применении ЯО в случае попыток агрессии...
rezident
Цитата:

Под нашу доктрину и наши бюджеты - вполне себе было.


Ну да вполне только против американских АПЛ а не для авиационного прикрытия
rezident
Цитата:

аааааапять 25...
как же вы достали со своими авианосцами.


Ну ради бога тогда давай многоцелевых АПЛ строить не будем все равно не одну вражью АПЛ они не вынесут и ваще правь америка морями а мы возле берега посидим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы