Страница 3 из 44
Stels_dust
Andrew White
На жопиле фары нормальные, никаких трещин и заметных потертостей. Все ок. Машина не старая + была бережная эксплуатация
Kiryuxa
Да реально установка этих линз проста. Антоха сколько они в ростове стоили? Тут уже спрашивали, я повторюсь, стекла гладкие будут? Имхо, но фары внутри я бы в черный задулSmile
Stels_dust
Вот в черном фото. Поворотники так и не притонировал пока

redfac
Andrew White
Stels_dust
сколько за жопиля отдал? я вот тоже хочу жопиль астра гтс...

В прошлом году просрал такой за 420 тыс р. Со стеклянной крышей и макс комплектацией. 2008 год. Ездила баба молодая подружка моего друга.

Предлагаю не тонировать поворотники как тут учат путем закраски отраджателя. А путем наклейки витражной пленки
Stels_dust
Andrew White
Не помню уже точно. 470-475 примерно. 2.0Т 6ступка механика. С климатом и всеми делами. 2 Комплекта 17 колес лето-зима, чип.
Andrew White
Stels_dust
ну круто) думаю в этом году уже не буде заниматься, а вот в следующем куплю либо попеля, либо мазду 3, либо что то из этой серии. Уже решил, что таз уходит на йух pst
Serg_x
Andrew White писал(а):

Stels_dust писал(а):

С чего вдруг пролет? Кто знает с чего там линзы стоят? Или кто то будет тебе фару разбирать и срезать стекло?


согласен никто не будет этого делать.
Я думаю никто даже спаришивать не будет что в фарах стоит, по крайне мере в СПБ. Езжу практически год и на фары всем пох...
Но прикрываться этим пунктом в случае с этими линзами нельзя впринципе.
Все равно что продавать китайский айфон на рынке и говорить, что РСТ.


Они хоть на какие то говнокитайские авто идут?
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Я себе взял 5000 ксенон.
Продавец сказал что это в линзе будет белый с желтизной.
А 4300 типа желтый с белизной facepalm


Andrew White писал(а):

Alex_21124
5000 это с явной голубизной.
4300 через какоето время становиться тоже голубым.

6000 вскоре становиться блевотно фиолетово-розовым ROFL

Линза же прозрачная не желтая???


В линзе ксенон желтее - это факт! Я на киржач-ксенон перешел вскоре после втуливания его в Бош Smile
Andrew White
Serg_x писал(а):

Они хоть на какие то говнокитайские авто идут?


нет ПИНДАТЫЕкитайские линзы не идут ни на один ГОВНОкитайский авто.
Ибо я не видел штатного китайского ксенона...
Kiryuxa
Stels_dust писал(а):

Вот в черном фото. Поворотники так и не притонировал пока


во, в черном кайфSmile не знаю чем андрею неугодил тонер поворотников путем закраски отражателя, у меня так, и моргает все отлично, и краска не облазит, и видно поворотник и днем и ночьюSmile а где гладкие стекла взял? Или сам делал из штатных?
Serg_x


Я бы стык поворотника с фарой герметиком замазал и покрасил, потом затонировал поворотник и сделал маску под стекло фары черного глянцевого цвета, затем ей же прокрасл стекло по контурам чтобы внутри ничего не бликовало Good
Stels_dust
Kiryuxa
Стекла на заказ. Акрил.
Serg_x
Никайф заморачиваться hehe Притонирую поворотник и все...
ST_13
Kiryuxa писал(а):

во, в черном кайф не знаю чем андрею неугодил тонер поворотников путем закраски отражателя, у меня так, и моргает все отлично, и краска не облазит


У него машиа темная, в черном смотрится нормально, а на светлой будет неочень, лучше покрасить в цвет.
ВиталийЖ
Цитата:

Кстати Сделать Адаптивный свет намного проще чем кажется. В аське общался с гуру микроконтроллеров. Скзал что сделать не проблема управление..

Резистивный датчик на рулевую рейки поставить и все. Например на линзах ZKW реализовать не проблем и крепить не надо мудренно и моторчики адаптива простые шаговые двух обмоточные, ну и мелкий резистивный датчик на каждом моторчике.
Получается 2 исполнительных устройства и 3(4 если на скорость подвязывать) датчика.


Будешь развивать эту тему?
х123ас
Kiryuxa писал(а):

Антоха сколько они в ростове стоили?


чёт забыл уже. 2900 линзы, 1900 ксенон, и 2000 или 2500 стоили стёкла пластиковые - вроде так.

Kiryuxa писал(а):

имхо, но фары внутри я бы в черный задул


я считаю что на светлой машине это ара-колхоз, и никто меня не переубедит. Вот на тёмной хорошо смотрится.
МегаVolt
"давайте жить дружно" (c)
у меня были и олло и хелла матова сейчас нью валео

олло за свою цену дает вполне нормальный свет без адовых засветок, плюсо там есть ангельские глазки вокруг линз, которые можно при желании использовать как дхо например(сам не делал), светит шире киржача, но для меня свет все таки узок.

матовая хелла по моим субъективным очучениям светила не шире олло, плюс еще неоригинальные лампы филипс сыграли нехорошую шутку в светораспределении

нью валео, плюс нормальные лампы и блоки, дали желаемую ширину и светораспределение.


по поводу ксены в птф считаю ей там не место в любом качестве, по кетай линзам за свою цену есть вполне достойные экземпляры, гавном назвать язык не поворачивается.

автор идет правильной дорогой, ждем фото света gpn
leon112
х123ас писал(а):

я считаю что на светлой машине это ара-колхоз, и никто меня не переубедит. Вот на тёмной хорошо смотрится.


+мильен Drinks or Beer

х123ас
Продолжение истории буит?
Stels_dust
leon112
Ага, весной наверное hehe Или летом pst
Антоха ленивый в таких делах, я его давно уже креплю чтоб ставил - безрезультатно Razz Причем фары он собрал уже - осталось тока установить. Работы у него много - некогда говорит bboyan
х123ас
leon112
всё будет. Только хз когда Very Happy Не бываю практически в гараже сейчас, некогда. У меня тут кроме фар уже горка нишьтяков собирается...
Stels_dust писал(а):

Антоха ленивый в таких делах, я его давно уже креплю чтоб ставил - безрезультатно


Ну а кули из кожи вон лезть, переться после работы в гараж, начинать какую то эволюцию, и непременно успеть сделать за вечер, потому как утром опять на работу рулить. Нет причин напрягаться, родные фары никуда ж не делись. А тюнинг он должен быть в удовольствие supercool
х123ас
В общем это свершилось ,я наконец то поставил фары gpn Итак , обо всём по порядку.

Взял собранные фары ,потроха к ним, в виде ксенона и блоков розжига ,и поехал в гараж. Снял старую фару, прикинул новую ,а потом стал думать как же мне убрать кучу проводов, ну хотя бы уменьшить их количетво. Проводка вся адаптирована под подключение , но получается многовато проводов... Думал думал ,ничего не придумал - блоки в фары никак не спрячешь, а всё остальное не имеет смысла. Просверлил отверстия в крышке фары ,продел провода, результат:



Установил на машину ,долго подбирая нужное кол-во шайб под крепления ,чтоб фара стояла ровно по кузову. Потом сделал то же самое с второй фарой, долгожданный первый пуск разочаровывает - в левой фаре завалена граница СТГ, на правой же фаре не хватает регулировки по высоте Sad Левую фару снял, ослабил крепление линзы, повернул (благо было там куда) совсем немного, затянул, собрал, поставил на место - проблема решена. Потом взялся за правую фару... Там было сложнее. Начал играться опять шайбами, которые под крепления ставил, наклонял фару - всё не то, или фара стоит криво ,явно видно по кузову ,или же регулировки всё равно не хватает. Точнее её вроде бы хватало, но в пределе ,что меня не устраивало. Сначала попробовал сильнее вдавить рычаг ,на который давит корректор - толку мало, немного конечно решает проблему ,но не то. Снял фару ,крышку заднюю с неё, думал как то внутри повернуть отражатель, и потом сообразил что нужно линзу направить выше. Ослабил крепление линзы (полностью снимать нельзя - стекло то уже приклеено...), понял что нужно что то подложить под верхнюю часть цоколя линзы. Посмотрел по сторонам ,в поисках подходящей железки... и конечно ,на глаза мне попался подвес для гипсокартона rlzz Беру ножницами от него срезаю полоску ,вставляю под цоколь ,затягиваю, всё собираю ,прикидываю на машину - проблема решена! Отлично.
Пока ковырялся, ощутил что сам отражатель не сказать что плотно сидит в корпусе. Вспомнил напутствие Andrew White , который предупреждал, что будут неприятности с этим. Начал кубатурить, как же решать проблему. Отражатель в фарах 2108 как бы подпружинен выступающими пластмассовыми пластинами корпуса, которые призваны эту тряску исключить. Может конечно когда они новые ,они и решают проблему, но фарам этим 20 лет, устали пластмасски походу. Давай опять кубатурить что ж делать. Конечно когда стекла не было ,надо было загнать силикон под эти пластинки, и проблемы не было бы, но теперь то уже поздно... В общем в голове созрело решение сунуть что нибудь эластичное, но при этом достаточно плотное, между корпусом и отражателем. На глаза мне попался... шланг, резиновый шланг, часть которого у меня в опорах двигла, для их усиления стоит. Прикинул - должен влезть, но всё таки как то крутоват он... И тут вспомнил про резиновую трубку для проводки, покупал пару штук чтоб уплотнить то место где провода с фары выходят, но в итоге трубка мала оказалась, и я поставил гофры туда. В общем беру трубку эту, и трамбую её между корпусом и отражателем - входит плотно, туго, хорошо! Пробую регулировать фару ручками - получается вроде (боялся что слишком туго будет). Уверен что назовёте меня колхозником ,что так сделал, но мне пох, меня на тот момент достаточно подза*бали эти фары, было уже часов 8 вечера, а решение оказалось рабочим Razz В общем собрал правую фару, поставил на место, потом снял левую опять, и засунул в неё так же трубку эту, хотя в левой фаре отражатель стоял достаточно плотно.
Дальше подсобрал все ксеноновые провода и блоки, притянул их к рамке радиатора:






Ну а потом кое как настроил фары по гаражам на против. Не очень то по ним настроишь ,машина стоит не перпендикулярно ряду, но хоть что то:



Ещё фото:






С габаритами сурово выглядит:







Выехал на дорогу, показалось мне что низковато светят, поднял фары, получил вот что в итоге:












По поводу настройки жду комментов. В перспективе думаю напросится к челам на техосмотр ,чтоб отрегулировали на стенде.


Ну и наконец впечатления. Конечно освещённая зона ,это что то. Считай как днем едешь, по ширине очень хорошо освещает, раньше я просто как слепой ездил. Но как то мне при езде кажется что раньше дальше светили фары, всматриваюсь в зону где света нет))) Хотя когда на месте стою - явно ведь что ничего там раньше не светило, думаю это просто самообман такой ,есть чёткая граница освещённости, и всматриваешься теперь туда, где она кончается.
Вот как то так. Ездил мало совсем ,от гаража до дома доехал, позже ещё добавлю о впечатлениях.

Последний раз редактировалось: х123ас (07 Ноября 2014 21:33), всего редактировалось 1 раз
Stels_dust
Владислав В.
МегаVolt
х123ас
Поздравляю! Good
кажется что светили дальше из-за четкой СТГ, раньше свет проходил за СТГ, а сейчас заканчивается точно на СТГ как то так)
ГЫ-ГЫ
Rover777
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы