В общем это свершилось ,я наконец то поставил фары
Итак , обо всём по порядку.
Взял собранные фары ,потроха к ним, в виде ксенона и блоков розжига ,и поехал в гараж. Снял старую фару, прикинул новую ,а потом стал думать как же мне убрать кучу проводов, ну хотя бы уменьшить их количетво. Проводка вся адаптирована под подключение , но получается многовато проводов... Думал думал ,ничего не придумал - блоки в фары никак не спрячешь, а всё остальное не имеет смысла. Просверлил отверстия в крышке фары ,продел провода, результат:
Установил на машину ,долго подбирая нужное кол-во шайб под крепления ,чтоб фара стояла ровно по кузову. Потом сделал то же самое с второй фарой, долгожданный первый пуск разочаровывает - в левой фаре завалена граница СТГ, на правой же фаре не хватает регулировки по высоте
Левую фару снял, ослабил крепление линзы, повернул (благо было там куда) совсем немного, затянул, собрал, поставил на место - проблема решена. Потом взялся за правую фару... Там было сложнее. Начал играться опять шайбами, которые под крепления ставил, наклонял фару - всё не то, или фара стоит криво ,явно видно по кузову ,или же регулировки всё равно не хватает. Точнее её вроде бы хватало, но в пределе ,что меня не устраивало. Сначала попробовал сильнее вдавить рычаг ,на который давит корректор - толку мало, немного конечно решает проблему ,но не то. Снял фару ,крышку заднюю с неё, думал как то внутри повернуть отражатель, и потом сообразил что нужно линзу направить выше. Ослабил крепление линзы (полностью снимать нельзя - стекло то уже приклеено...), понял что нужно что то подложить под верхнюю часть цоколя линзы. Посмотрел по сторонам ,в поисках подходящей железки... и конечно ,на глаза мне попался подвес для гипсокартона
Беру ножницами от него срезаю полоску ,вставляю под цоколь ,затягиваю, всё собираю ,прикидываю на машину - проблема решена! Отлично.
Пока ковырялся, ощутил что сам отражатель не сказать что плотно сидит в корпусе. Вспомнил напутствие
Andrew White , который предупреждал, что будут неприятности с этим. Начал кубатурить, как же решать проблему. Отражатель в фарах 2108 как бы подпружинен выступающими пластмассовыми пластинами корпуса, которые призваны эту тряску исключить. Может конечно когда они новые ,они и решают проблему, но фарам этим 20 лет, устали пластмасски походу. Давай опять кубатурить что ж делать. Конечно когда стекла не было ,надо было загнать силикон под эти пластинки, и проблемы не было бы, но теперь то уже поздно... В общем в голове созрело решение сунуть что нибудь эластичное, но при этом достаточно плотное, между корпусом и отражателем. На глаза мне попался... шланг, резиновый шланг, часть которого у меня в опорах двигла, для их усиления стоит. Прикинул - должен влезть, но всё таки как то крутоват он... И тут вспомнил про резиновую трубку для проводки, покупал пару штук чтоб уплотнить то место где провода с фары выходят, но в итоге трубка мала оказалась, и я поставил гофры туда. В общем беру трубку эту, и трамбую её между корпусом и отражателем - входит плотно, туго, хорошо! Пробую регулировать фару ручками - получается вроде (боялся что слишком туго будет). Уверен что назовёте меня колхозником ,что так сделал, но мне пох, меня на тот момент достаточно подза*бали эти фары, было уже часов 8 вечера, а решение оказалось рабочим
В общем собрал правую фару, поставил на место, потом снял левую опять, и засунул в неё так же трубку эту, хотя в левой фаре отражатель стоял достаточно плотно.
Дальше подсобрал все ксеноновые провода и блоки, притянул их к рамке радиатора:
Ну а потом кое как настроил фары по гаражам на против. Не очень то по ним настроишь ,машина стоит не перпендикулярно ряду, но хоть что то:
Ещё фото:
С габаритами сурово выглядит:
Выехал на дорогу, показалось мне что низковато светят, поднял фары, получил вот что в итоге:
По поводу настройки жду комментов. В перспективе думаю напросится к челам на техосмотр ,чтоб отрегулировали на стенде.
Ну и наконец впечатления. Конечно освещённая зона ,это что то. Считай как днем едешь, по ширине очень хорошо освещает, раньше я просто как слепой ездил. Но как то мне при езде кажется что раньше дальше светили фары, всматриваюсь в зону где света нет))) Хотя когда на месте стою - явно ведь что ничего там раньше не светило, думаю это просто самообман такой ,есть чёткая граница освещённости, и всматриваешься теперь туда, где она кончается.
Вот как то так. Ездил мало совсем ,от гаража до дома доехал, позже ещё добавлю о впечатлениях.
Последний раз редактировалось: х123ас (07 Ноября 2014 21:33), всего редактировалось 1 раз