Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Brodjaga 55 писал(а):Попробуй поставить топливные жиклеры в 1ю камеру 100, а во 2ю 145 думаю должно помочь.
И где ты видел 145ый жиклер? На ЗИЛе небось?
Brodjaga 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
Garik36 писал(а):
И где ты видел 145ый жиклер? На ЗИЛе небось?
Неа, на Камазе.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Brodjaga 55 писал(а):Неа, на Камазе.
На КАРБОВОМ...
Уточнять надо ба, а то ж не поверит никто...
Brodjaga 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
А шо, бывають камазы не карбовые?!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):На КАРБОВОМ... pst
Уточнять надо ба, а то ж не поверит никто...
Brodjaga 55 писал(а):А шо, бывають камазы не карбовые?!
Тролли, ё моё!
КамАЗ карбовый
Звучит как ругательство
"Слышь ты, Камазист карбовый, да я тя на Зубиле дизельной обгоню как два пальца об асфальт!"
По поводу жиклеров: вот навскидку вспомнил их ранжировку (на Солексе):
ГТЖ: 80; 95; 97,5; 100; 102,5; 105; 107,5; 110; 115; 117,5; 120; 122,5
ВЖ: 125; 135; 145; 150; 155; 160; 165.
Верно, или нет?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):вот навскидку вспомнил их ранжировку
112,5 забыл...
Garik36 писал(а):ВЖ: 125; 135; 145; 150; 155; 160; 165.
Про трубки забыл... 23, ZD, ZC...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):112,5 забыл...
Никогда его не видел
kazak1102 писал(а):Про трубки забыл... 23, ZD, ZC...
Все не упомнишь
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Никогда его не видел
У меня есть...
Показать...???
Камазовский...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):У меня есть...
Показать...???
Ненене! Я верю!
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
товарищи извините что долго не отвечал...инет отрубился
и так догадка была правильная...
из малого дифузора капает бензин!причем давольно часто!раз в сек-две по капле
мои следующие действия?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
marc_hello писал(а):мои следующие действия?
Даешь мотору поработать какое-то время на холостом ходу. Глушишь, отсоединяешь бензошланги, снимаешь крышку карбюратора. Берешь линейку в руки и меришь расстояние от фланца корпуса карба до поверхности бензина в поплавковой камере. Должно быть в районе 25 мм. Если иное - регулируешь уровень подгибанием язычков поплавка (В ФАКе есть про это). Добиваешься уровня 25 мм. Все!
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
Garik36 писал(а):marc_hello писал(а):мои следующие действия?
Даешь мотору поработать какое-то время на холостом ходу. Глушишь, отсоединяешь бензошланги, снимаешь крышку карбюратора. Берешь линейку в руки и меришь расстояние от фланца корпуса карба до поверхности бензина в поплавковой камере. Должно быть в районе 25 мм. Если иное - регулируешь уровень подгибанием язычков поплавка (В ФАКе есть про это). Добиваешься уровня 25 мм. Все!
процедуру уже на изусть знаю =)
это следствие значит неправильного уровня?...
и расход соотвественно из за этого тоже большой...
(он уменьшился после разборки,но все равно большой)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
marc_hello писал(а):это следствие значит неправильного уровня?...
и расход соотвественно из за этого тоже большой...
99 процентов, что именно так.
Я когда сдуру поменял Уникаровскую иглу на стоковую, то из карба на ХХ бензин выплескивался! Из МД лилось просто. Поставил новый Уникар и отрегулировал уровень - все стало четко.
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
Garik36 писал(а):marc_hello писал(а):это следствие значит неправильного уровня?...
и расход соотвественно из за этого тоже большой...
99 процентов, что именно так.
Я когда сдуру поменял Уникаровскую иглу на стоковую, то из карба на ХХ бензин выплескивался! Из МД лилось просто. Поставил новый Уникар и отрегулировал уровень - все стало четко.
игла качества?
кстати если крутишь регулировку качества и машина не глохнет на 3 оборотах это по идее плохо?имеется в виду 3 оборота от закрученного состояния?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
marc_hello писал(а):игла качества?
Игольчатый клапан карбюратора. Находится под кронштейном поплавков. Регулирует поступление бензина в ПК. Одна из важнейших частей карбюратора.
marc_hello писал(а):имеется в виду 3 оборота от закрученного состояния?
Не считай обороты - ориентируйся на устойчивую работу двигателя при регулировке.
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
Garik36 писал(а):marc_hello писал(а):игла качества?
Игольчатый клапан карбюратора. Находится под кронштейном поплавков. Регулирует поступление бензина в ПК. Одна из важнейших частей карбюратора.
marc_hello писал(а):имеется в виду 3 оборота от закрученного состояния?
Не считай обороты - ориентируйся на устойчивую работу двигателя при регулировке.
я тоже игольчатый менял (на игольчитый из рем комплекта...) походу лучше назад на тот поменять...
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
исправил уровень на 24,5...льет не меньше...(
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
забыл отписаться)
все сделал...поставил карю от 99 ,настроил,все отлично,и гораздо быстрее и расход нормальный =)
всем спасибо за советы,помогли разобраться в карбе =)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
marc_hello писал(а):забыл отписаться)
Лучше поздно, чем никогда
marc_hello писал(а):поставил карю от 99
Чего? Ты карб поменял, или как? Какую модификацию поставил?
marc_hello писал(а):всем спасибо за советы,помогли разобраться в карбе =)
"Ты заходи, если шо" (с). Десять страниц исписали
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
Garik36 писал(а):marc_hello писал(а):забыл отписаться)
Лучше поздно, чем никогда
marc_hello писал(а):поставил карю от 99
Чего? Ты карб поменял, или как? Какую модификацию поставил?
marc_hello писал(а):всем спасибо за советы,помогли разобраться в карбе =)
"Ты заходи, если шо" (с). Десять страниц исписали
солекс для 99 ,заводской поставил)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
marc_hello писал(а):солекс для 99 ,заводской поставил)
Я спросил, какой карб, а ты про 99
Судя по всему ты поставил обычный восьмерочный карб...
Конечно, многие говорят, что например, "мне масляный фильтр на девяносто девятую", хотя достаточно сказать, что на восьмерку. Ибо все Самарское семейство происходит от 2108, и большинство железок взаимозаменяемы...
Ну ладно, проехали...
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
Garik36 писал(а):marc_hello писал(а):солекс для 99 ,заводской поставил)
Я спросил, какой карб, а ты про 99
Судя по всему ты поставил обычный восьмерочный карб...
Конечно, многие говорят, что например, "мне масляный фильтр на девяносто девятую", хотя достаточно сказать, что на восьмерку. Ибо все Самарское семейство происходит от 2108, и большинство железок взаимозаменяемы...
Ну ладно, проехали...
ну я просто имел ввиду что поставил другой карбюратор
тот самый каторый заедал у друга...
кстати проблему решил давольно просто
там просто заедал механизм,я почистил вручную пооткрывал-закрывал и теперь все оке
Брат авиатора
На форуме 14 лет
Сообщения: 498
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА ВАЗ 21150 03-го
слушайте а есть что нить такое на карб приблуда чтобы по мере прогрева авто обороты уменьшались как на инжекторе
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Брат авиатора писал(а):слушайте а есть что нить такое на карб приблуда чтобы по мере прогрева авто обороты уменьшались как на инжекторе
Есть. Называется автоподсос
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы