Страница 145 из 199
_08_brOther
Цитата:

стырил с работы динамометрический ключ вертолетный до 7 кг
правда с возвратом


хорошие динамоключи дорого стоят...тыщи 2 (


всех с выходными длинными!
SOF
John115 писал(а):

epatazh писал(а):
кто знает под какую это головку.


если это советский ключ
то там этот квадрат больше чем максимальный форсовский к примеру
у меня советский дин. ключ
только с показометром
мне пришлось переходник вытачивать для того чтобы эта штука работала с форсовскими удлиннителями и головками supercool
Oлег
прочитал в отзывах о ресивере в интернет-магазине чей-то вопрос и ответ администратора, кто прав как думаете?

Администратор магазина - 04/11/2011
На "Приоре" выпуск очень сильно душит мотор, из за кат-коллектора и трубы маленького диаметра, потенциал мотора зажат, поэтому не удивительно, что добавилось 2 кг крутящего момента. А по поводу ресивера, скажу что крутящий момент важный показатель, но не основной, так как максимальная мощность решает. Представленные графики с штатными прошивками, поэтому не удивительно, что показатели крутящего момента ниже чем на штатном ресивере до 5000 об.
Иван Николаевич Скворцов - 03/11/2011
Интересные таблицы, получается у стока с пауком 167 нм на 4500оборотах, а с данным ресивером 158 нм на 5000. Зачем нужен такой ресивер? Smile Да и достоверность этих таблиц сомнительна: администратор вы верите что от одного паука на приоре добавилось 22 нм?
Взято отсюда, там и таблицы:
http://tuningsport.ru/market/resiver-alyuminievyj-vpusknoj-truboj-2112-kalina-priora-p-542.html

Кто знает, добавится ли от одного паука на приоре 22нм и что решает мощность или момент? Я всегда считал что момент влияет больше на характер ускорения чем мощность.
Adelko
мощность и момент это взимовычисляемые величины, что важнее из них тебе - решать тебе. Момент это сила с которое мотор вращает трансмиссию. Мощность это итоговая силовая характеристика определяемая моментом и кол-вом оборотов. Т.е. если момент малый, но оборотов как у мотика за 10 000, то и ускорение приличное. Если момент очень большой, но оборотов по ложке в час, то получится локомотив, который может стронуть состав, но не более. Высокий момент при малых возможных оборотах (в зоне полки момента) даст комфорт на низких оборотах, будет ощущение сильного авто. Потому что большая часть мощности будет доступна на этих низких оборотах. Например на дизелях до 90-100% мощности доступно на 2000-3000 оборотов. Потому что момент в этих оборотах максимален. В то время как например в 2 раза более мощный атмосферник на этих оборотах будет выдывать только 20-30% мощности изза того что на этих оборотах момента нет у него нет, а оборотов еще слишком мало, будет дохлик. А когда уж раскочегарится там и момент существенно возрастет и обороты будут высокие. Т.е. в итоге в жизни, решает не мощность или момент, а график момента. Мощность просто вычисляется из момента помношенного на обороты. Поэтому исчерпывающей характеристикой движка по сути является график момента и то, до скольки он может крутиться не теряя сильно в моменте.

Последний раз редактировалось: Adelko (04 Ноября 2011 13:11), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Adelko
Цитата:

Я всегда считал что момент влияет больше на характер ускорения чем мощность.


Физический процесс един, не стоит его делить на какбудто 2 независимые величины. Мощность и момент это одно и тоже по большому счету, просто за 1 времени двигатель способен совершить нное кол-во оборотов, это приводит к мощности как к итоговой величине. Исходная величина конечно же момент. Но не как таковой. А его график. У этой приоры может и добавляется в пике 22 нм, но где и как добавляется и где и что при этом теряется, вот это важно. График важен.
Oлег
А мне кажется нереально 22нм одним пауком добавить, у Эпатажа такой показатель получился от паука+валы+ресивер+настройка, а тут просто трубу вставили даже ненастроили и 22нм nea
epatazh
не реально конечно.
Serg_x
Пля вы вот это читали? У них 180 сил с 1.6 и клапана не гнет supercool

Цитата:

этой машине цена 600т.р эта машина получила завалиные задние стойки,обвес, дисковые тормоза,спорт кпп5 с блокировкай и двс 180л.с ,электроный щиток приборов с бортовым компьютером



Цитата:

на ваших 16ти клапаниках при обрыве ремня грм клапана гнет?
нет,с нашими двс таких проблем нет

Levsha621
Serg_x писал(а):

блин вы вот это читали? У них 180 сил с 1.6 и клапана не гнет supercool

Цитата:

этой машине цена 600т.р эта машина получила завалиные задние стойки,обвес, дисковые тормоза,спорт кпп5 с блокировкай и двс 180л.с ,электроный щиток приборов с бортовым компьютером



Цитата:

на ваших 16ти клапаниках при обрыве ремня грм клапана гнет?
нет,с нашими двс таких проблем нет


Во-во, меня это тоже смутило. Обычно говорят с невтыковыми валами в разделе тюнинга делать нечего
lol1
Serg_x
Levsha621
Только это тебя смутило? hehe
Kirill111
Serg_x писал(а):

завалиные

facepalm bbbee beee
Oлег
Serg_x писал(а):

блин вы вот это читали? У них 180 сил с 1.6 и клапана не гнет


а где читали то, ссылку бы выложил Smile
epatazh
начал переборку в сток.

за три часа успел разобрать, вынуть валы, поставить сток валы, прикрутить постель, поставить впускную шестерню и сальники валов. далее уронил шнопку на шестерню колена и забил ) надо магнит.

чет не подумал, точнее забыл. надо было купить люминь рес, а то ща геморой прикручивать пластиковый.


и еще гуру прошивок скажите.

выпуск сток не буду ставить. один дк будет отсутствовать. мозги и прошивка стоковые евро 3.
как будет машино ехать. стоит прошивать под евро 2?
или на расходе не скажется?
мозг бош
Alex_21124
epatazh
Все, в другой теме спрашивай.
pst
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

epatazh
Все, в другой теме спрашивай.
pst


+1, ему сюда: http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=30 pst
epatazh
завтра опять валы поставлю и спрошу. facepalm
потом сниму
Kirill111
epatazh писал(а):

завтра опять валы поставлю и спрошу. facepalm
потом сниму

Не забудь про кефир Wink
#МиХа#
epatazh
есть люминь рес, касарь hehe
ST_13
ST_13 писал(а):

Парни такая беда. Сейчас ехал с мойки, передачи стали вообще туго включатсья причем все, еле как 2рую включаю. Тросик не слетел, на сцепу жмешь слышно как подшипник то шелестит то нет, ну т.е. выжимается, правда раньше он громко тарахтел, то умолкал, а теперь всегда тихо работает. Из за него может быть такая фигня ?
Я не думаю что все вилки там навернулись.
Сцепа цепляет аж в самом конце хода.

Что за причина может быть?


Kirill111 писал(а):

Выжимной развалился - было так же у меня



ST_13 писал(а):

Спасибо.
Как раз на днях хотел его поменять, А нето то тарахтел то нет, не дотерпел.



Одним словом жопа.
Снял коробку, выжимной крутился, шуршал в руках.
Поменял выжимной, вилку. Сцепу не снимал, но лепестки впорядке.
Все собрал, Такая же БЕДА ! lol1 lol1 lol1 Нифига передачи не включаются.
Думал может тросик от сцепы, натянул уже его что есть мочи нифига.
За этот месяц этот Таз выпил всю мою кровь и все мои нервы, желание напрочь пропало что либо с ним делать, зашибись что ухожу на год, а нето спалил бы его нахер.

Главное на заглушенной все передачи четко включаются, поэтому думаю что дело не в коробке, все думаю какого же хера я не снял сцепу lol1 там 8 болтов то открутить надо было.
cafu
Проверь механизм выбора передач!!!!! supercool
epatazh
#МиХа#

яб может и приобрел за 500, но мне таз надо до понедельника собрать )

если ты подвезешь, то беру )

завтра днем буду в йошкар оле. если у кого из йошкар олинских тюнеров есть рес. взял бы )) алюминь надо
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Alex_21124 писал(а):

epatazh
Все, в другой теме спрашивай.
pst


+1, ему сюда: http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=30 pst


Почитал название тем на первой странице facepalm новое калино не завелось, у другой бензонасос при включении первой выключался... Хоть опять в курилку идти hehe
ST_13
cafu писал(а):

Проверь механизм выбора передач!!!!!


А так ведь все тип топ переключается, если не заведенная.

Еслиб с механизмом былиб проблемы, я думаю и на заглешенной не включались бы.

Тут так получается, будто просто без сцепы пытаешься включить. Короче недовыжимаешь, хотя тросик впорядке, вилка ходит, подшипник выжимной слышно.

Разве механизм выбора передач может моросить на заведенной и не моросить на заглушенной ?
Кстати еще после поломки минут 40 включалась еле как вторая, с большим усилием, потом уже и она не включалась.

В гараж заезжал, гушил машину, включал 1ую и потом заводил.
MUSTAFA23
epatazh писал(а):



и еще гуру прошивок скажите.

выпуск сток не буду ставить. один дк будет отсутствовать. мозги и прошивка стоковые евро 3.
как будет машино ехать. стоит прошивать под евро 2?
или на расходе не скажется?
мозг бош



Второй ДК нужен только для проверки работоспособности нейтрализатора.

Ща номерок чела из казани поищу, у которого запчасти на 16в брал, за 1500 руб тогда взяли у него рес люминь с рампой, форсами и проводкой
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 145 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы