Страница 4 из 5
Vlad B
Kirill111 писал(а):

А доводы против ручника - портятся колодки, шанс залипания/примерзания колодок, дико растягивается трос, точно так же как и на передаче может покатиться в любой момент, причем гораздо боле непредсказуемо.



Колодики портяться - pst
Колодки залипают - 63
Тросс растягивается - ROFL

Кир ты на Запорожце катаешься чтоль?
А тросс подтягивать надо, там гайка есть, ога. facepalm
Kirill111
Подтягивай почаще, ога facepalm

В то время как все нормальные люди спокойно ставят на передаче. Pardon
Виктор-Вишня
а накуй вообще ручник нужен, если на передаче парковаться?
да и зимою, я например, часто бывает открою дверь водительскую - не залазяя в машину -зажигание поверну-пусть прогревается! -а сам пока снег сметать...
а так -с передачи сымать..сцепление выжимать..или так выдергивать передачу... lol1 -куета вообщем!
Andreiko
AMAROCK писал(а):

Если оставить под уклон - машина постепенно сползет.
Товарищ недавно вышел с работы, а го чепырка в двух сантиметрах от бампера другой машины.



Товарищу пора мотор чинить, и тогда ничего сползать не будет.
rattle
ручник закисает...на акпп паркуюсь так - сначала ручник, потом паркинг..Так нет доп усилий на паркинг, без ручника чувствуется..Да и в мануале это описано..
Vlad B
Kirill111 писал(а):

Подтягивай почаще, ога facepalm

В то время как все нормальные люди спокойно ставят на передаче. Pardon


Ниразу не подтягивал за 4 года. Pardon
Виктор-Вишня
Andreiko писал(а):

Товарищу пора мотор чинить, и тогда ничего сползать не будет.


тоже хотел сказать...-там компрессии уже нету нимуя, вот она и ползет... Pardon
Vlad B
rattle писал(а):

ручник закисает



Ну за 10 на субаре конечно.
rattle
Vlad B писал(а):

Ну за 10 на субаре конечно.


я за девятку, балбес lol1
Игорь123
KarapuZ писал(а):

V1T писал(а):

Вопрос такой - когда глушишь двигатель и хочешь оставить машину только на передаче, на ровной поверхности, когда отпускаешь тормоз - она еще чуть катится, пару см, и потом упирается в механизмы внутри коробки и стоит.

Это легкая ударная нагрузка не поломает коробку со временем?


Ипануться! Сколько ж долпоепов у нас в стране - потенциальных фанатов Путина!? wwow
На ручник ставь на парковке и ффсё!!!
Наслышался историй про примерзший ручник зимой, что ль? Йопни тому в глаз и следи за техническим состоянием своего авто.
Не позволяют финансы - продай авто и ходи пешком!



У меня один раз колодки примерзали, один раз прилипли при +. На ровной поверхности однозначно 1-я передача.
алекс спб
bboyan вброшу что все слышали и молчат
в стартере отваливается пятак и коротит контакты
мотор крутится-машина едет прямо

за последние 3 года юзания инета я прочел уже больше 5 случаев,когда таз самопроизвольно ехал без хозяина
в лучшем случае он упирался в дерево-паребрик..а если 600 попадется?
ставлю на 3ю(чтобы кпп стартеру не провернуть)+ручник до упора(подтягиваю каждые 3-4 мес)
Олег-10
Виктор-Вишня писал(а):

а так -с передачи сымать..сцепление выжимать..или так выдергивать передачу... -куета вообщем!


А говорим то про:На РОВНОЙ...
Игорь123 писал(а):

На ровной поверхности однозначно 1-я передача.


алекс спб писал(а):

ставлю на 3ю(чтобы кпп стартеру не провернуть)+ручник до упора(подтягиваю каждые 3-4 мес)


При отваливании пятака и КЗ,Пожар- ГАРАНТИРОВАН!!!
алекс спб писал(а):

в стартере отваливается пятак и коротит контакты


ИМХО:Если дома и в гараже- ставлю 1-ю передачу..Если холодно и автозапуск- ручник..Но при этом я понимаю, что, возможно, придёться отливать колодки(тёплой водой...)...
Smile
алекс спб
Олег-10 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

а так -с передачи сымать..сцепление выжимать..или так выдергивать передачу... -куета вообщем!


А говорим то про:На РОВНОЙ...
Игорь123 писал(а):

На ровной поверхности однозначно 1-я передача.


алекс спб писал(а):

ставлю на 3ю(чтобы кпп стартеру не провернуть)+ручник до упора(подтягиваю каждые 3-4 мес)


При отваливании пятака и КЗ,Пожар- ГАРАНТИРОВАН!!!
алекс спб писал(а):

в стартере отваливается пятак и коротит контакты


ИМХО:Если дома и в гараже- ставлю 1-ю передачу..Если холодно и автозапуск- ручник..Но при этом я понимаю, что, возможно, придёться отливать колодки(тёплой водой...)...
Smile



не,аккум умирал и плавился иногда-так отписывались..пожары не приходили
Олег-10
алекс спб писал(а):

не,аккум умирал и плавился иногда-так отписывались..пожары не приходили


Ну дай Бог..!!!Проносило..
Smile
Виктор-Вишня
Олег-10 писал(а):

А говорим то про:На РОВНОЙ...


ну и что что на ровной?
один куй ручник и все...
накуя передачи-то вообще втыкать? Pardon
кеды глухаря
V1T писал(а):


Это легкая ударная нагрузка не поломает коробку со временем? supercool


ужос, как же ты с места трогаешься, наверное сначала машину с толкача немного разгоняешь, запрыгиваешь и уже на ходу плавно 1ю передачу, чтоб ударных нагрузок не было 63
Олег-10
кеды глухаря писал(а):

ужос, как же ты с места трогаешься, наверное сначала машину с толкача немного разгоняешь, запрыгиваешь и уже на ходу плавно 1ю передачу, чтоб ударных нагрузок не было


pst
Sol_Jah
DAI писал(а):

поршни упираются в компрессию


Шедеврально facepalm
Sol_Jah
DAI писал(а):

Когда сцепление не до конца выключено, скорости вращения валов и муфт сильно отличаются. Отсюда и хруст.


Они также сильно отличаются и когда сцепление полностью выжато, а хруст не из-за разности скоростей, а из-за того, что при неполностью выжатом сцеплении на первичный вал подается момент с ДВС и КПП нагружена с двух сторон. Кэп.
Varta
Kirill111 писал(а):

Ну какой вообще хоть минимальный смысл оставлять на ручнике, если можно соатвить на передаче?



если я оставлю её на первой передаче, то на следующий день стопудово это забуду, и вспомню лишь при пуске двигателя... cry
Garrison
Varta писал(а):

если я оставлю её на первой передаче, то на следующий день стопудово это забуду, и вспомню лишь при пуске двигателя...


А просто для нас уже рефлекс - перед пуском двигателя выжимать сцепление. И безопаснее, и нагрузка на механизмы меньше.
Если ВСЕГДА ставить машину на передачу, не забудешь снять с неё перед пуском двигателя.
Alexandr008
у меня уже рефлекс проверять нейтральную.даже сажусь в машину.ставлю нейтральную.вставляю ключ зажигания.и после этого рука опять начинает шевелить ручку кпп проверяя нейтральную.думаю хороший рефлекс
V1T
кеды глухаря писал(а):


ужос, как же ты с места трогаешься, наверное сначала машину с толкача немного разгоняешь, запрыгиваешь и уже на ходу плавно 1ю передачу, чтоб ударных нагрузок не было 63


берегу, фигле 63
Игорь123
Vlad B писал(а):

Олег-10 писал(а):

Ни разу с бубном не бегал вокруг машины при -30...-40?



Кстати ни разу, а морозы у нас ёжтваюмать какие... supercool



Учитывая данные СНиП 23-01-99, с морозами у вас проблема. Температура наиболее холодных суток с обеспеченностью 0.92 Питер: -30, Москва: -33, Ухта: -44. Т.о. морозы ниже -30 у вас бывают не чаще одного раза в 10 лет.
Dmitriy.Spb
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы