Levsha621
Только это тебя смутило?
Ща номерок чела из казани поищу, у которого запчасти на 16в брал, за 1500 руб тогда взяли у него рес люминь с рампой, форсами и проводкой
диски slik можем привести на заказ,свои не продаем.цена 20500р за диск
КПП это вообще проблема... У меня первую выбивает
Еще из той же серии, но уже поскромнее http://surgut.drom.ru/lada/2114/5888684.html
диски slik можем привести на заказ,свои не продаем.цена 20500р за диск
Еще из той же серии, но уже поскромнее http://surgut.drom.ru/lada/2114/5888684.html
диски slik можем привести на заказ,свои не продаем.цена 20500р за диск
приоровская подвеска форсированый двс 140л.с 10л/100км расход, усиленая кпп5, анатомический салон, автосвет, музыка, обвес миллер пилот, бампера.........
коля
обмен на BMW-535i..1999г..пол ная комплектация!!тёмно синий перламутор-на сырой кожи!!ресталенговая! !!отс!!если обмен интересен вот тел..89528887776..ко ля!!..г.ТОМСК.!!
С кпп че та вы меня удивляете. Либо запчасти не в допусках а вы их ставите либо собираете криво. Кореш на сто постоянно коробки перебирает, говорит когда руку набил ваще просто стало и проблем нет никаких. Главное запчасти авеные не ставить
половина шестерней и муфт нового образца половина старого
В общем поспрашал пару мастеров насчет моей ситуации с коробкой. Говорят надо покупать новую муфту 1-2 передачи ту, которая нового образца.
Калиновские синхроны отличаются от десятых по форме зацепов, но их по-прежнему 3.
А вот муфты они в калиновской коробке и доработали. Отличаются от остальных увеличенной примерно на 1мм высотой и тем, что прорези под зацепы синхронизатора выполнены по-другому. Говорят решают вопрос проворота раз и навсегда.
Как куплю все детали сделаю фото.
Муфты НО сделали такими чтобы синхроны НО (10-е) не проворачивало на них
Серёга, раз пошёл разговор за КПП, напомни чё там твой мастер в муфтах дорабатывал ,чтоб она глубже садилась, что он там протачивал?
Не в муфтах, а на штоках протачивал побольше выемки для стопоров.
блиин, так может в этом и проблема ,я как поменял муфту ,стало передачу выбивать, чёт сравнить новую с старой не догадался...
Фото нет случайно?)) Куда точил, в ширину или в глубину? По идее в ширину, но тогда фиксатор болтаться должен...
P.S. А еще вроди штоки можно перевернуть вообще и проточить с другой стороны.
Вот с муфтами интересно... Там как получилось .я посмотрел на старую муфту ,мне показалось что там люфт большой между ступицей и обоймой (действительно приличный был), ну и зубчики побитые уже, я достал муфту от предидущей кпп, там где 12 ряд стоял ,муфта там в отличном состоянии ,люфт меньше на много, взял её и поставил. После этого нет-нет , да выстреливает 1я, при этом когда включаешь её опять, она включается с треском. До этого треск тоже бывал ,н окогда переходил с 2 на 1ю примерно на 30-40кмч
Вот с муфтами интересно... Там как получилось .я посмотрел на старую муфту ,мне показалось что там люфт большой между ступицей и обоймой (действительно приличный был), ну и зубчики побитые уже, я достал муфту от предидущей кпп, там где 12 ряд стоял ,муфта там в отличном состоянии ,люфт меньше на много, взял её и поставил. После этого нет-нет , да выстреливает 1я, при этом когда включаешь её опять, она включается с треском. До этого треск тоже бывал ,н окогда переходил с 2 на 1ю примерно на 30-40кмч
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы