Вопрос: как у наших производителей иномарок вроде автотора, форда, фольксвагена, хундая и т.п. устроен сбыт машин, поставляемых под заказ? Интересует правовая сторона вопроса, то есть, какие договора и на каких примерно условиях заключаются на каждом этапе процесса.
Почему спрашиваю. Зашел сегодня в салон Genser-Hyundai узнать не поменялось ли у них чего в лучшую сторону в плане возможности купить их самую популярную модель. Оказывается, не поменялось. Либо впаривают то, что есть в наличии (со всеми их грёбаными допами, отказное и т.п.), либо заключают
некий договор примерно на таких условиях: предоплата
100 000 рублей, срок ожидания от 2-х до
9-и месяцев, цена автомобиля может меняться в неограниченных пределах, в случае расторжения по инициативе клиента салон удерживает неустойку
15 000 рублей. Несмотря на то, что моё доверие к марке Хундай за последний год и так непоправимо подорвано, все же, мне кажется, что данный договор - самодеятельность салона.