kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
mr-Nick писал(а):Вообщем у меня за 7 лет шланг от дроселя к адсорберу превратился в макаронину, т.е. ломался при малейшем перегибе. Поменяли - все норм. В придачу массу эбу основную притянули...

видать ответ писали одновременно
Кирюха 152Rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 179
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21102 2001г.в. 1,5i/8V,Январь 5.1.1.,multitronics comfort x11/
А у меня по одномуразу каждую зиму дежурно с утра,завел,прогрел,при троганье с места и выжиме сцепления(маневр на стоянке)обороты подскакивают до 1500-2000 и держатся,перегазовки ничего не меняют,даешь нагрузку-трогаешься в натяг и все приходит в норму.

Сильно не заморачивает,просто странно.С причиной не разобрался.
NorthWest
На форуме 17 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
Вот и появилась первая проблемка с моей десяточкой )
Появилась после раскоксовки ЛАВРом и смены масла (не мешай машине ездить, может просто совпадение).
ХХ иногда держит стабильно, иногда начинает плавать четко по синусоиде от 500 до 1000 об. Иногда амплитуда увеличивается (скажем, от 300 до 1000), тогда вообще глохнет при переключениях.
Если просто завести с утра, то с вероятностью 95% нормально поработает и погреется, проехать 2 км - и начинаются плавания ХХ и глохнет.
БК есть. Что смотреть?
Если РХХ, то сразу менять или его промывают?
Ledokol 12
На форуме 13 лет
Сообщения: 352
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
NorthWest писал(а):Вот и появилась первая проблемка с моей десяточкой )
Появилась после раскоксовки ЛАВРом и смены масла (не мешай машине ездить, может просто совпадение).
ХХ иногда держит стабильно, иногда начинает плавать четко по синусоиде от 500 до 1000 об. Иногда амплитуда увеличивается (скажем, от 300 до 1000), тогда вообще глохнет при переключениях.
Если просто завести с утра, то с вероятностью 95% нормально поработает и погреется, проехать 2 км - и начинаются плавания ХХ и глохнет.
БК есть. Что смотреть?
Если РХХ, то сразу менять или его промывают?
рхх куда вставляется там нужно чистить, у меня была похожая проблемка катишься допустим на третьей, выжимаешь сцепление обороты к нулю, машина глохнет, решил заменой дмрв, запасной валялся. А рхх глючит обычно в морозы так, без педальки газа машина плохо заводится, а с чуть нажатой нормальго. Посмотри по бк шаги рхх.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы