Lev_Ekb писал(а):у знакомого 12шка 2007 года и у него в салоне очень тепло когда "крутилка" стоит на 24
у меня 02 год и из печки дует просто теплый воздух когда "крутилка" на максимуме. салон прогревается, но очень долго.
радиатор отопителя новый, тосол свежий ))
температура 90 град в -15 ниже не падает (все датчики новые)
У меня тоже отопитель старого образца, но в салоне жара, многие иномарки позавидуют.
Стоит 082 термостат, либо обязательно заужайте отверстие байспаса на своем старом термостате.
Радиатор отопителя должен быть ДААЗ с пометкой для конвейерной установки, и обязательно дополнительно проклеен паралоном чтобы мимо него не проходил холодный воздух, иначе они достаточно свободно болтаются в отопителе.
Хоть и написано про свежий тосол, а не левый ли он?, есть в нем присадка от вспенивания? НА прошлой неделе когда мороз встал вот я голову поломал почему у меня отопитель как начинает открываться термостат перестает греть. Снимал радиатор отопителя, оказался не забитым, но хоть его проклеел хорошо, заменил термостат, снимал помпу, провернуть рукой крыльчатку так и не удалось. Оказалось что пятилетний антифриз начал вспениваться. Поставил кусок прозрачной трубы в патрубок отопителя, там хорошо было видно как на ХХ в трубе воздух стоит, как газанешь белая жидкость идет. Из параотвода печки на ХХ антифриз не выходил, лилось только если газануть. Заменил полностью на новый антифриз, в салоне жара, из параотвода на ХХ идет слабая струйка.