Страница 156 из 199
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Сток ряд - калл. Тока под турбо. Для драга - ваще никак. Сплошные выпады из полки

Drinks or Beer
Михан831
Да не может сток ряд лучше быть, ни для кого мотора, только потому, что разрывы между передачами РАЗНЫЕ. Если двиг моментный, нужна коробка, где при ВСЕХ переключениях обороты падали, скажем с 7ми до 4х. Если верховой, то чтобы КАЖДЫЙ РАЗ с 9т до 7,5ой. Чтобы сток ряд был идеальным, ему надо стать 12м рядом.
Alex_21124
Serg_x
Да, я видел те два видео ролика.
Но там скорее видно что коропка неправильно подобрана, чем ряд гавно.

Вообще нельзя говорить тот ряд хорош тот плох.
Главное это сочетание мотора и коробки.
Serg_x
Adelko
Я влез потому что Олег спрашивает одно а в ответ получает другое.

И 18й ряд не самое удобное что есть для города.
Adelko
Йа понял смыслз фразы "белены объелся" Smile из дискуссии ухожу. Поддержу михана - олег троль, всех развел, на какой то тупой гоносрач, в бан его!
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Serg_x
Да, я видел те два видео ролика.
Но там скорее видно что коропка неправильно подобрана, чем ряд г@$но.


Интересно чем же плохо подобрана коробка когда все передачи в полку тока-тока попадают? facepalm
za_k_on
Serg_x писал(а):

И 18й ряд не самое удобное что есть для города.


езжу и до сих пор не понял, что может быть для города лучше. Разница в передачах одинаковая, мотор работает при одних и тех же оборотах .Если ты - Олег(извини, если я чего попутал), то едь 2000-3000. Если нет - то 4000-5000. Или отжигай. Разгоны в городе короткие, двух передач обычно хватает для хорошего ускорения.
Oлег
Serg_x писал(а):

Адель, как тут выяснилось вообще на передачу смотрит и считает что если за 5 секунд уже третья то валит ппц как и пофиг что скорость 40


ROFL
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Сток ряд - калл. Тока под турбо. Для драга - ваще никак. Сплошные выпады из полки

Drinks or Beer


Это смотря у кого какая полка.
Я уверен что сейчас бы проехал на стое ряде лучше чем на 18-ом.
Потому как с такими коробками как у нас нереально переключаться за 0.1.
Так что я лучше просру 500 оборотов момента (с 8300 на 4150), чем буду дрючить ручку убивая синхроны и все равно проиграю стоку.
Это я говорю исключительно про драг. Ну и конечно на стоке 4-я передача тоже все портит.
А в спринтах, особенно не быстрых, сток ряд вообще гуано.
Adelko
Alex_21124
Serg_x писал(а):

Интересно чем же плохо подобрана коробка когда все передачи в полку тока-тока попадают?



Хорошо подобранная коробка едет быстрее любой другой на том же моторе.
А у тебя 18 ехал хуже родного, значит тебе туда 18 не подходил.
По поводу "все передачи в полке" все фигня. Только секундомер решает.
Вот ты правильно пишешь, что с короткой парой кажется что летишь, а вот секундомер может показыватьобратное Drinks or Beer
Serg_x
za_k_on
Лучше для города - когда 2-я и 3-я длинные. Для трассы - когда 4-я и 5-я короткие.

Сложив все это 18-й ряд никак не получится.
Adelko
Цитата:

Вот ты правильно пишешь, что с короткой парой кажется что летишь, а вот секундомер может показыватьобратное


Совершенно однозначно что на короткой паре очень удобно перестраиваться из ряда в ряд резко ускоряясь - это быстрее! Несомненное удобство в городе.
Михан831
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Сток ряд - калл. Тока под турбо. Для драга - ваще никак. Сплошные выпады из полки

Drinks or Beer


Это смотря у кого какая полка.
Я уверен что сейчас бы проехал на стое ряде лучше чем на 18-ом.
Потому как с такими коробками как у нас нереально переключаться за 0.1.
Так что я лучше просру 500 оборотов момента (с 8300 на 4150), чем буду дрючить ручку убивая синхроны и все равно проиграю стоку.
Это я говорю исключительно про драг. Ну и конечно на стоке 4-я передача тоже все портит.
А в спринтах, особенно не быстрых, сток ряд вообще гуано.


А с 5ым, ещё быстрее будет?
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Хорошо подобранная коробка едет быстрее любой другой на том же моторе.

А у тебя 18 ехал хуже родного, значит тебе туда 18 не подходил.


Если 18-й не подходил для разгона по прямой это не значит что он не подойдет под другие виды спорта.
Я например не представляю как можно с первой передачей под 90 км/ч проходить крутые шпильки. Это будет вообще на холостых.
Зато прекрасно представляю как на 7-ом ряде катать по кольцу где таких затыков нет зато сильно востребованы длинная вторая и короткие 3-4.
И еще прекрасно представляю как бы он себя показал в драге. Я бы наверное сходу секунду скинул только за счет коробки.
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Сток ряд - калл. Тока под турбо. Для драга - ваще никак. Сплошные выпады из полки

Drinks or Beer


Это смотря у кого какая полка.

Это никуда не смотря на любом моторе.
Serg_x
Adelko писал(а):

Цитата:

Вот ты правильно пишешь, что с короткой парой кажется что летишь, а вот секундомер может показыватьобратное


Совершенно однозначно что на короткой паре очень удобно перестраиваться из ряда в ряд резко ускоряясь - это быстрее! Несомненное удобство в городе.


Тут тоже не согласен.
Лично у меня при отжиге по городу передачи заканчиваются настолько быстро что перетыркивать вообще приходится везде. Даже между рядов например.
А вообще не совсем понимаю зачем при просто перестроении перещелкивать передачу и причем тут её длина. Если гнать - то да. Но опять же чем длинее тем лучше.
Adelko
Кстати в городе разгон чаще всего бывает гдет до 60-70. По крайней мере в плотном потоке. На 18ом и 4.1. я точно стал быстрее в этом промежутке разгоняться.
za_k_on
Serg_x писал(а):

Лучше для города - когда 2-я и 3-я длинные. Для трассы - когда 4-я и 5-я короткие.

Сложив все это 18-й ряд никак не получится.


нифига. В городе скорости от 0 до 120 обычно. Причём ехать или ускоряться приходится на любой из этих скоростей. У меня часть дороги по пробкам (до 40), часть по улицам (до 80-100), часть по набережной (до 120). И длинные 2 и 3 мне ну никак комфорта не прибавят.
Oлег
za_k_on писал(а):

а Олег чего молчит?


народу навалило на почте, с работы пишу, интернет провели нам gpn
Adelko
Цитата:

нифига. В городе скорости от 0 до 120 обычно. Причём ехать или ускоряться приходится на любой из этих скоростей. У меня часть дороги по пробкам (до 40), часть по улицам (до 80-100), часть по набережной (до 120). И длинные 2 и 3 мне ну никак комфорта не прибавят.


+1
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Это никуда не смотря на любом моторе.


http://www.youtube.com/watch?v=h3L8JCZ7Ij0

Первая - до 50. Вторая - до 100. Полный аналог нашего стока по первым двум передачам. Очень удобно в городе. Ибо мотор едет с 600 оборотов до 6500.
Oлег
по сабжу согласен с Сержем.
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это никуда не смотря на любом моторе.


http://www.youtube.com/watch?v=h3L8JCZ7Ij0

Первая - до 50. Вторая - до 100. Полный аналог нашего стока по первым двум передачам. Очень удобно в городе. Ибо мотор едет с 600 оборотов до 6500.

Сильный аргумент. Но мне физика и математика как то ближе. pst

Последний раз редактировалось: Kirill111 (08 Ноября 2011 11:33), всего редактировалось 1 раз
Adelko
Цитата:

Полный аналог нашего стока по первым двум передачам. Очень удобно в городе


Адский провал между 1ой и 2ой - это очень удобно? ))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 156 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы