Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Да, у меня были ровно такие же ощущения. Хотя честно сказать затем я потошнил по городу и сильно разочаровался количеством переключений.
Меня честно заябывает дрочить рычаг между светофорами.
Я даже теперь с первой на третью сразу перехожу если не тороплюсь, еду до 70-80 км/ч и втыкаю сразу пятую и тошню дальше либо тормозу двигателем.
Во-первых так тише, во-вторых меньше дрочки.
Набирать на каждой передаче 15 км/ч и ехать 60 км/ч на четвертой имхо бред
Я даже на стоке так не ездил.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Вниз вобще стало кстати хорошо переключаться это правда. Мягко подтыкаются скорости, очень удобно перед поворотами. Черт побери, да о чем тут спорить то можно, 18ый в городе это просто мегаудобно!
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Serg_x
Ну так а в чем проблема переключить через 1?
Если меня парит щелкать - втыкаю 4 и поехал, как на автомате
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko писал(а):Возражения есть?
Честно говоря я думаю что ты больше 60 в городе никогда не ездишь.
У нас на таких обычно висят значки "У", "70" и "Тетка за рулем".
Им то точно покуй какая у них коробка.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serg_x писал(а):
Да, у меня были ровно такие же ощущения. Хотя честно сказать затем я потошнил по городу и сильно разочаровался количеством переключений.
Меня честно заябывает дрочить рычаг между светофорами.
Я даже теперь с первой на третью сразу перехожу если не тороплюсь, еду до 70-80 км/ч и втыкаю сразу пятую и тошню дальше либо тормозу двигателем.
Во-первых так тише, во-вторых меньше дрочки.
Набирать на каждой передаче 15 км/ч и ехать 60 км/ч на четвертой имхо бред
Я даже на стоке так не ездил.
Ну что я могу сказать, имея удобную сближенную КПП переключаться с 1 на 3-ю. Я уже говорил, что для тебя идеальной КПП будет три передачи с провалами? Но ты такой похоже один, т.к. прогресс диктует увеличение кол-ва передач, а не уменьшение. Т.е. подавляющее большинство в мире с тобой как бы не согласны. А тебе АКПП надо под твои запросы, если тебя напрягает ручку дрочить. Мне наоборот нравится, я когда на ТАЗу езжу - получаю от этого удовольствие. И жалею что купил АКПП.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Serg_x писал(а):Михан831 писал(а):При подборе на любой мотор КПП, найдется ряд, который будет лучше стока.
С этим не спорю.
Serg_x писал(а):Михан831 писал(а):а иногда даже и лучше нестока
Об этом я и говорил
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stels_dust писал(а):Serg_x
Ну так а в чем проблема переключить через 1?
Если меня парит щелкать - втыкаю 4 и поехал, как на автомате
Проблема в том что это неудобно.
Вот видишь к чему мы пришли - что второй передачей на 18-м ряде я иногда не пользуюсь ибо она нахер не сдалась. Лишняя. Так, как я желаю ускориться я могу это сделать на третей а то даже и на четвертой.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Михан831 писал(а):Serg_x писал(а):Михан831 писал(а):При подборе на любой мотор КПП, найдется ряд, который будет лучше стока.
С этим не спорю.
Serg_x писал(а):Михан831 писал(а):а иногда даже и лучше нестока
Об этом я и говорил
И что здесь не так?
Неправильно подобранный ряд может легко быть хуже стока.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Честно говоря я думаю что ты больше 60 в городе никогда не ездишь.
У нас на таких обычно висят значки "У", "70" и "Тетка за рулем".
Им то точно пофиг какая у них коробка.
Хочешь верь хочешь нет, но езжу и с бюджетными иномарками гоняюсь иногда и под сотню и под 120 езжу где дорога и отсутствие камер позволяют. Но это под настроение только
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Serg_x
ты не адекватен, чес слово, и твои агрессивные взбросы другим участникам форума можно только как неуважение воспринять, просто не первый раз это уже замечаю
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko писал(а):Цитата:Честно говоря я думаю что ты больше 60 в городе никогда не ездишь.
У нас на таких обычно висят значки "У", "70" и "Тетка за рулем".
Им то точно пофиг какая у них коробка.
Хочешь верь хочешь нет, но езжу и с бюджетными иномарками гоняюсь иногда и под сотню и под 120 езжу где дорога и отсутствие камер позволяют. Но это под настроение только
Когда гоняешься тогда ровный ряд несомненно рулит. Мы тут за комфорт вроди теперь говорим.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
#МиХа#
Тебя чето зацепило?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Когда гоняешься тогда ровный ряд несомненно рулит. Мы тут за комфорт вроди теперь говорим.
Я запутался Серег ) ты вроде говорил что на стоке быстрее разгоняться можно чем на 18ом ))) Почему же теперь говоришь что ровный ряд рулит?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serg_x писал(а):Когда гоняешься тогда ровный ряд несомненно рулит. Мы тут за комфорт вроди теперь говорим.
Так, отлично. Т.е. с тем что для разгона ровный ряд лучше - ты уже не споришь. А комфорт - дело чисто субъективное. Комфорт - это ощущения. И выяснить что комфортнее - 18й или сток - можно только опросом. Математика тут не поможет. Хочешь провести опрос, или ты достаточно адекватен чтобы понять что останешься в абсолютном меньшинстве?
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Serg_x писал(а):Михан831 писал(а):Serg_x писал(а):Михан831 писал(а):При подборе на любой мотор КПП, найдется ряд, который будет лучше стока.
С этим не спорю.
Serg_x писал(а):Михан831 писал(а):а иногда даже и лучше нестока
Об этом я и говорил
И что здесь не так?
Неправильно подобранный ряд может легко быть хуже стока.
Ключевое слова "подобранный". Сток ряд никогда не будет "правильно подобранным рядом".
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Опрос можно тут прямо провести..
Я пользую несток КПП и она гораздо удобнее стока. И быстрее.
Типа 1 голос в пользу тюнячек.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Даст, я помню спрашивал у Антохи про твой опель. Он говорит, что первая короткая, а дальше длинные передачи. Так? получается как наш сток примерно?
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
комфорт это автомат еси чо
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111 писал(а):Так, отлично. Т.е. с тем что для разгона ровный ряд лучше - ты уже не споришь.
Спорю.
7-ой ряд - не ровный.
И первая длинная. Но тем не менее он куда бодрее самого ровного 18-го.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111 писал(а):А комфорт - дело чисто субъективное. Комфорт - это ощущения. И выяснить что комфортнее - 18й или сток - можно только опросом. Математика тут не поможет. Хочешь провести опрос, или ты достаточно адекватен чтобы понять что останешься в абсолютном меньшинстве?
Я просто процитирую то что написал Аделю в аську:
Цитата:Достаточно даже взглянуть на разгон хонды.
Вторая едет с 1500 оборотов.
Безо всякого переключения я делаю 50 км/ч на второй за 5 секунд.
Если бы я никуда не торопился а передача была более короткая мне бы пришлось уже переключиться. А километрах на 70 переключиться еще раз. Но те же 70 км/ч на той же второй я достигаю уже на 8-ой секунде.
То есть с 50 до 70 прошло 3 секунды. Если бы я неторопясь переключился это было бы как минимум еще + 1 секунда. Ну ладно мы минусуем лучший разгон за счет ровных передач. Но это никак не секунда, а много меньше. Но даже если и так, то при неторопливом темпе езды и неспеша переключаясь я не выиграю абсолютно ничего!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Михан831 писал(а):Ключевое слова "подобранный". Сток ряд никогда не будет "правильно подобранным рядом".
Хорошо: неправильно подобранный НЕ сток ряд может быть хуже ВООБЩЕ НИКАК НЕ ПОДОБРАННОГО СТОК ряда. Так лучше?
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
webmines писал(а):комфорт это автомат еси чо
комфорт и ровность хода, это на первом месте ВАРИАТОР, потом уже идёт автомат DSG, а потом уже обычные автоматы роботы, и затем уже тюнячие кпп,
а сток засуньте в одно место и забудьте про него
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Всё, я устал, я ухожу.
Serg_x не прав, сток - гумно, я за "правильно подобранный ряд".
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111 писал(а):т.к. прогресс диктует увеличение кол-ва передач, а не уменьшение. Т.е. подавляющее большинство в мире с тобой как бы не согласны. А тебе АКПП надо под твои запросы, если тебя напрягает ручку дрочить. Мне наоборот нравится, я когда на ТАЗу езжу - получаю от этого удовольствие. И жалею что купил АКПП.
Прогресс диктует двойное сцепление и роботизированную коробку.
На тот же ТАЗ есть кулачок за бешенные бабки. Что, просто так за него столько просят и его за этот ценник покупают? Нет. За эти деньги приобретается то, чего никаким рядом не получишь.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А что вобще дает кулачок? Как он в эксплуатации? расскажите кто катался
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы