Страница 159 из 199
Serg_x
Kirill111 писал(а):

А вообще, лучше всяких дураццких рассуждений, вспомнить свои впечатления после того, как первый раз выехал с новым рядом в КПП. Я свои помню. Это что-то типа оргазма. 63

Как же удобно, тяговито, кайфово gpn

Начинаешь удивляться как ты раньше вообще на стоке ездил facepalm


Да, у меня были ровно такие же ощущения. Хотя честно сказать затем я потошнил по городу и сильно разочаровался количеством переключений.

Меня честно заябывает дрочить рычаг между светофорами.

Я даже теперь с первой на третью сразу перехожу если не тороплюсь, еду до 70-80 км/ч и втыкаю сразу пятую и тошню дальше либо тормозу двигателем.

Во-первых так тише, во-вторых меньше дрочки.

Набирать на каждой передаче 15 км/ч и ехать 60 км/ч на четвертой имхо бред facepalm Я даже на стоке так не ездил.
Adelko
Вниз вобще стало кстати хорошо переключаться это правда. Мягко подтыкаются скорости, очень удобно перед поворотами. Черт побери, да о чем тут спорить то можно, 18ый в городе это просто мегаудобно!
Stels_dust
Serg_x
Ну так а в чем проблема переключить через 1?
Если меня парит щелкать - втыкаю 4 и поехал, как на автомате gpn hehe
Serg_x
Adelko писал(а):

Возражения есть?


Честно говоря я думаю что ты больше 60 в городе никогда не ездишь.
У нас на таких обычно висят значки "У", "70" и "Тетка за рулем".
Им то точно покуй какая у них коробка.
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

А вообще, лучше всяких дураццких рассуждений, вспомнить свои впечатления после того, как первый раз выехал с новым рядом в КПП. Я свои помню. Это что-то типа оргазма. 63

Как же удобно, тяговито, кайфово gpn

Начинаешь удивляться как ты раньше вообще на стоке ездил facepalm


Да, у меня были ровно такие же ощущения. Хотя честно сказать затем я потошнил по городу и сильно разочаровался количеством переключений.

Меня честно заябывает дрочить рычаг между светофорами.

Я даже теперь с первой на третью сразу перехожу если не тороплюсь, еду до 70-80 км/ч и втыкаю сразу пятую и тошню дальше либо тормозу двигателем.

Во-первых так тише, во-вторых меньше дрочки.

Набирать на каждой передаче 15 км/ч и ехать 60 км/ч на четвертой имхо бред facepalm Я даже на стоке так не ездил.

Ну что я могу сказать, имея удобную сближенную КПП переключаться с 1 на 3-ю. Я уже говорил, что для тебя идеальной КПП будет три передачи с провалами? Но ты такой похоже один, т.к. прогресс диктует увеличение кол-ва передач, а не уменьшение. Т.е. подавляющее большинство в мире с тобой как бы не согласны. А тебе АКПП надо под твои запросы, если тебя напрягает ручку дрочить. Мне наоборот нравится, я когда на ТАЗу езжу - получаю от этого удовольствие. И жалею что купил АКПП.
Михан831
Serg_x писал(а):

Михан831 писал(а):

При подборе на любой мотор КПП, найдется ряд, который будет лучше стока.


С этим не спорю.



Serg_x писал(а):

Михан831 писал(а):

а иногда даже и лучше нестока


Об этом я и говорил Good

Serg_x
Stels_dust писал(а):

Serg_x
Ну так а в чем проблема переключить через 1?
Если меня парит щелкать - втыкаю 4 и поехал, как на автомате gpn hehe


Проблема в том что это неудобно.

Вот видишь к чему мы пришли - что второй передачей на 18-м ряде я иногда не пользуюсь ибо она нахер не сдалась. Лишняя. Так, как я желаю ускориться я могу это сделать на третей а то даже и на четвертой.
Serg_x
Михан831 писал(а):

Serg_x писал(а):

Михан831 писал(а):

При подборе на любой мотор КПП, найдется ряд, который будет лучше стока.


С этим не спорю.



Serg_x писал(а):

Михан831 писал(а):

а иногда даже и лучше нестока


Об этом я и говорил Good


И что здесь не так?
Неправильно подобранный ряд может легко быть хуже стока.
Adelko
Цитата:

Честно говоря я думаю что ты больше 60 в городе никогда не ездишь.
У нас на таких обычно висят значки "У", "70" и "Тетка за рулем".
Им то точно пофиг какая у них коробка.


Хочешь верь хочешь нет, но езжу и с бюджетными иномарками гоняюсь иногда и под сотню и под 120 езжу где дорога и отсутствие камер позволяют. Но это под настроение только Smile
#МиХа#
Serg_x
ты не адекватен, чес слово, и твои агрессивные взбросы другим участникам форума можно только как неуважение воспринять, просто не первый раз это уже замечаю
Serg_x
Adelko писал(а):

Цитата:

Честно говоря я думаю что ты больше 60 в городе никогда не ездишь.
У нас на таких обычно висят значки "У", "70" и "Тетка за рулем".
Им то точно пофиг какая у них коробка.


Хочешь верь хочешь нет, но езжу и с бюджетными иномарками гоняюсь иногда и под сотню и под 120 езжу где дорога и отсутствие камер позволяют. Но это под настроение только Smile


Когда гоняешься тогда ровный ряд несомненно рулит. Мы тут за комфорт вроди теперь говорим.
Serg_x
#МиХа#
Тебя чето зацепило? Wink
Adelko
Цитата:

Когда гоняешься тогда ровный ряд несомненно рулит. Мы тут за комфорт вроди теперь говорим.


Я запутался Серег ) ты вроде говорил что на стоке быстрее разгоняться можно чем на 18ом ))) Почему же теперь говоришь что ровный ряд рулит?
Kirill111
Serg_x писал(а):

Когда гоняешься тогда ровный ряд несомненно рулит. Мы тут за комфорт вроди теперь говорим.

Так, отлично. Т.е. с тем что для разгона ровный ряд лучше - ты уже не споришь. А комфорт - дело чисто субъективное. Комфорт - это ощущения. И выяснить что комфортнее - 18й или сток - можно только опросом. Математика тут не поможет. Хочешь провести опрос, или ты достаточно адекватен чтобы понять что останешься в абсолютном меньшинстве?
Михан831
Serg_x писал(а):

Михан831 писал(а):

Serg_x писал(а):

Михан831 писал(а):

При подборе на любой мотор КПП, найдется ряд, который будет лучше стока.


С этим не спорю.



Serg_x писал(а):

Михан831 писал(а):

а иногда даже и лучше нестока


Об этом я и говорил Good


И что здесь не так?
Неправильно подобранный ряд может легко быть хуже стока.


Ключевое слова "подобранный". Сток ряд никогда не будет "правильно подобранным рядом".
Kirill111
Опрос можно тут прямо провести..

Я пользую несток КПП и она гораздо удобнее стока. И быстрее.

Типа 1 голос в пользу тюнячек.
Adelko
Даст, я помню спрашивал у Антохи про твой опель. Он говорит, что первая короткая, а дальше длинные передачи. Так? получается как наш сток примерно?
webmines
комфорт это автомат еси чо ROFL
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Так, отлично. Т.е. с тем что для разгона ровный ряд лучше - ты уже не споришь.


Спорю.
7-ой ряд - не ровный.
И первая длинная. Но тем не менее он куда бодрее самого ровного 18-го.
Serg_x
Kirill111 писал(а):

А комфорт - дело чисто субъективное. Комфорт - это ощущения. И выяснить что комфортнее - 18й или сток - можно только опросом. Математика тут не поможет. Хочешь провести опрос, или ты достаточно адекватен чтобы понять что останешься в абсолютном меньшинстве?


Я просто процитирую то что написал Аделю в аську:
Цитата:

Достаточно даже взглянуть на разгон хонды.
Вторая едет с 1500 оборотов.
Безо всякого переключения я делаю 50 км/ч на второй за 5 секунд.
Если бы я никуда не торопился а передача была более короткая мне бы пришлось уже переключиться. А километрах на 70 переключиться еще раз. Но те же 70 км/ч на той же второй я достигаю уже на 8-ой секунде.
То есть с 50 до 70 прошло 3 секунды. Если бы я неторопясь переключился это было бы как минимум еще + 1 секунда. Ну ладно мы минусуем лучший разгон за счет ровных передач. Но это никак не секунда, а много меньше. Но даже если и так, то при неторопливом темпе езды и неспеша переключаясь я не выиграю абсолютно ничего!

Serg_x
Михан831 писал(а):

Ключевое слова "подобранный". Сток ряд никогда не будет "правильно подобранным рядом".


Хорошо: неправильно подобранный НЕ сток ряд может быть хуже ВООБЩЕ НИКАК НЕ ПОДОБРАННОГО СТОК ряда. Так лучше?
maclein
webmines писал(а):

комфорт это автомат еси чо ROFL



комфорт и ровность хода, это на первом месте ВАРИАТОР, потом уже идёт автомат DSG, а потом уже обычные автоматы роботы, и затем уже тюнячие кпп,

а сток засуньте в одно место и забудьте про него
Михан831
Всё, я устал, я ухожу.
Serg_x не прав, сток - гумно, я за "правильно подобранный ряд".
Serg_x
Kirill111 писал(а):

т.к. прогресс диктует увеличение кол-ва передач, а не уменьшение. Т.е. подавляющее большинство в мире с тобой как бы не согласны. А тебе АКПП надо под твои запросы, если тебя напрягает ручку дрочить. Мне наоборот нравится, я когда на ТАЗу езжу - получаю от этого удовольствие. И жалею что купил АКПП.


Прогресс диктует двойное сцепление и роботизированную коробку.

На тот же ТАЗ есть кулачок за бешенные бабки. Что, просто так за него столько просят и его за этот ценник покупают? Нет. За эти деньги приобретается то, чего никаким рядом не получишь.
Adelko
А что вобще дает кулачок? Как он в эксплуатации? расскажите кто катался
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 159 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы