Страница 99 из 107
Виктор-Вишня
GENA писал(а):

Да чтото я не верю прям в такую уж жесткую сцепку. особенно в современных лайнерах, где все через электропивода.


ну "знатоки" говорят,что синхронно..-да и какие накуй электропривода в советском "запорожце"?

че думаете по поводу обдолбанного пилота?
Alex-vs-VAZ
Пипец у 2-го пилота паралич ног facepalm
Mitiok
olg2004 писал(а):

а щас как? так же и есть

пахтакор, генеральские самолеты и т.д. еще в совке было


Ну да разное было
Цитата:

20 октября 1986 года в 16 часов 58 минут по местному времени в аэропорту Курумоч города Куйбышева (ныне Самара) при приземлении потерпел катастрофу самолёт Ту-134А, следовавший рейсом 6502 из Свердловска (ныне Екатеринбург) в Грозный. Самолёт произвёл посадку со слишком большими скоростью и тангажом. Шасси сломались от удара о ВПП, машина легла на брюхо, и её около 300 м несло по инерции, после чего она перевернулась через правое крыло и встала вверх шасси. От удара фюзеляж самолёта переломился надвое, из разрушенных топливных баков полилось топливо, и возник пожар.

Из 93 пассажиров и членов экипажа выжило только 24 человека (всего погибло 69 человек, из них на месте катастрофы 58, в больницах скончалось 11 человек).

Причиной авиакатастрофы послужило преступное пренебрежение правилами безопасности полётов. Командир корабля Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов. Он закрыл обзорные окна кабины металлическими шторками и повёл самолёт на посадку. Клюева приговорили к 15 годам лишения свободы. После пересмотра дела срок уменьшили до 6 лет, которые он полностью отбыл.

olg2004
Mitiok писал(а):

Ну да разное было



ту 144 тож наспор завалили в Ля Бурже
Kirill111
olg2004 писал(а):

Mitiok писал(а):

Ну да разное было



ту 144 тож наспор завалили в Ля Бурже

Э нееее, там очень мутная история. ИМХО французы его "завалили".. nea
Kirill111
http://www.vz.ru/society/2011/11/2/535676.html

Цитата:

Михаил Марков: По той информации, которую мне передавали, у меня сложилось впечатление, что заявление МАК о восстановлении истины – подгон решения под ответ.

Во-первых, заявление о неправильном положении ног на педалях – полный абсурд. Насколько я понял, положение было именно правильным, то есть каблуками на основании, а носочки подняты вверх.

Второе. Было озвучено, что вроде бы «натренированный, обученный экипаж должен был прервать взлет». Но тогда мы начинаем чудить на весь мир. По академическому положению, если экипаж прошел рубеж скорости V1 (так называемая скорость принятия решения – ВЗГЛЯД), то он не имеет права останавливаться, и неважно, сколько осталось полосы – 1700 метров, 700 метров или вообще 100 метров. Пусть тогда они опубликуют в руководящих документах, что российским экипажам разрешается после преодоления V1 останавливаться на полосе. И если наши деятели от авиации озвучат это на весь мир, боюсь, что вся мировая авиационная общественность скажет: «Вы там у себя в России чудите, а мы вас сюда не пустим».



Цитата:

ВЗГЛЯД: Вы верите, что кто-то сильно нажимал на тормоз во время разгона?

М. М.: Не верю. Во-первых, там была бы довольно мощная черная полоса от основных стоек на полосе, а там, где самолет 400 метров бежал по грунту, был бы вырван грунт. Но на полосе черных полос нет, после нее трава примята.



Цитата:

ВЗГЛЯД: То есть дело не в скорости?

М. М.: Скорость была большая, но машина не поднимала нос. И я так понимаю, что нашему так называемому сообществу это не стало интересно. Им бы быстрее отрапортовать, щелкнуть каблучками. Но это не является ничем новым, уже давно идет очень сильное искажение причин катастроф, потому что всех устраивает человеческий фактор. Всех. Кроме членов семей и репутации погибших пилотов.

Я уже ничему не удивляюсь. Я давно летаю и живу, вижу, как сваливают на человеческий фактор.

Надо было искать, надо было говорить обществу: «Ребята, не можем пока, ищем». Но поторопились. Бог им судья.



Цитата:

ВЗГЛЯД: По какой причине машина не отрывалась от земли на такой скорости?

М. М.: В этом вся проблема. Когда меня спрашивают, что их тормозило, я отвечаю: не знаю. Надо искать. Может, жидкости какие-то, может, где-то блокирнуло тормоза. До скорости 190 был просто академический разгон, после – что-то остановило. Говорить о том, что начали тормозить, а потом от торможения пилот начал выгибаться до большого усилия, – это подмена фактов. Последовательность событий была такой: машина не отрывается на большой скорости, пилот тянет штурвал и доводит усилия до 60 килограммов, это очень большое усилие. А почему она не отрывалась? Она должна была отойти при мягком, слегка фиксированном взятии штурвала на себя.
А выводы, наоборот, подогнали под ответ: люди тормозили, машина не отрывалась, и они потом начали тянуть штурвал. Это вызывающе до неприличия. Подогнали положение ног на педалях. А у них оно было именно правильное. Пусть тогда сейчас напишут, что положение ног, которому учила советская летная школа, как все летали, неправильное.

Дюжина
GENA писал(а):

крупные авиакомпании иметь свои авиаучилища.

Уже есть такое.
Kirill111 писал(а):

Перегрузка снимается по показаниям стоек шасси, наскока я знаю.

Перегрузки (во всех трёх измерениях) снимаются по показаниям акселерометров обычно.
GENA писал(а):

Если как показали РУД резко дернуть туды сюды неужели двигатели также резко реагируют - инерции нет, как у маховика например?

ГТД ОЧЕНЬ инертны (сам прикинь массу и обороты роторов).
Kirill111 писал(а):

А откуда стрелочки нам рисовали тогда? Контролируется значит.

Контролируется (индицируется) давление в гидросистемах. Про индикацию давления отдельно в "тормозном контуре" слышать не приходилось.
Kirill111 писал(а):

На Як-40 там как бы две отдельные педали, причем та которая руль направления - она как чашечка, под пятку сделана.

Насколько помню, у Як-40 одна цельная педаль, только с "чашкой".
zett писал(а):

Низ педали - руль направления,

Я бы сказал: педаль целиком - руль направления. Потому, как она цельная.
GENA писал(а):

Да чтото я не верю прям в такую уж жесткую сцепку. особенно в современных лайнерах

Не знаю, как у Аэробусов, с их джойстиками реализовано, а так, именно жёсткая сцепка. Нахрена что-то городить, когда есть простое и эффективное решение?
Mitiok
Kirill111 писал(а):

http://www.vz.ru/society/2011/11/2/535676.html


Там в комментах к статье все сказано, передергивает товарищ слова МАК.
Kirill111
Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

http://www.vz.ru/society/2011/11/2/535676.html


Там в комментах к статье все сказано, передергивает товарищ слова МАК.

Какие там комменты - не смеши facepalm
НАПИЛЬНИК
Kirill111 писал(а):

olg2004 писал(а):

Mitiok писал(а):

Ну да разное было



ту 144 тож наспор завалили в Ля Бурже

Э нееее, там очень мутная история. ИМХО французы его "завалили".. nea



есть какие нибудь статьи про него ?
интересно почитать Pardon
Kirill111
НАПИЛЬНИК писал(а):

Kirill111 писал(а):

olg2004 писал(а):

Mitiok писал(а):

Ну да разное было



ту 144 тож наспор завалили в Ля Бурже

Э нееее, там очень мутная история. ИМХО французы его "завалили".. nea



есть какие нибудь статьи про него ?
интересно почитать Pardon

Есть фильмы, но названия не подскажу. Есть и статьи наверняка.
Виктор-Вишня
Че за идиот из "взгляда"?кто он хоть?
Очередной баран, который сам себе противоречит....
Kirill111 писал(а):

Ну вобщем все-таки сложно понять, как можно перепутать поступательное движение с вращательным.


Легко, если времени на обдумывание ситуации нет, мозг решений не выдает - то все делается на рефлексорных движениях...
Kirill111
KarapuZ писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну вобщем все-таки сложно понять, как можно перепутать поступательное движение с вращательным.


Легко, если времени на обдумывание ситуации нет, мозг решений не выдает - то все делается на рефлексорных движениях...

В том то и дело что рефлекторно должно было все пройти нормально. 13000 часов рефлексы правильные вырабатывались однако, всю сознательную жизнь почти.
Evgen78
Если смотреть видеоролик от МАКа, то там есть момент, когда пилот отпускает штурвал, а потом снова тянет его на себя (после этого еще и РУДы дернули на минимум, а потом опять на взлетный). Так вот, в этот момент, по идее, усилие на тормозных педалях (сответственно, и давление, отображаемое манометрами), должно было поменяться-ну дернуться хотя-бы, ведь пилот не так сильно в этот момент упирался в педали. Но стрелки были непоколебимы. Странно...

Еще если говорят, что тормозные усилия были значительные (стрелка манометра висела в середине шкалы), то мог бы быть вариант как на видео по сцылке. Смотреть с 1 мин 12 сек. Понимаю, что тут самолет другой совершенно, но что-то подобное должно было случиться.
Все ИМХО, критика приветствуется.

http://youtu.be/EQUSe2sHFHI
Удостоверение пилота - тоже товар:
Цитата:

Комиссией по расследованию установлено, что после заочного обучения в Калужском авиационном лётно-техническом училище Российского оборонного спортивно-технического общества (РОСТО) он получил диплом с классификацией - "пилот" без присвоения класса. При этом курсант Х.А. Сафиулин лётную практику в этом училище не проходил.
Многочисленные нарушения правил прохождения подготовки, присвоения классов допускались ВКК ГСГА Минтранса России и региональной квалификационной комиссией (РКК) ОМТУ Центральных районов воздушного транспорта Минтранса России.


Пилот "с купленными правами" раздолбил Ил-62 на посадке.
http://www.airdisaster.ru/reports.php?id=5

Для решения этой проблемы, полагаю, надо переименовать ВКК ГСГА Минтранса России в "Флайер Менс ов Раша". Только тогда будет порядок в государстве Российском! Good
Дюжина
Evgen78 писал(а):

Но стрелки были непоколебимы. Странно...


Цитата:

стрелка манометра висела в середине шкалы

Давление в гидросистеме. Оно и должно быть постоянным. На то гидроаккумуляторы и прочие фишки в системе. Какое давление на гидроциллиндрах тормозов нигде не индицируется.
Ну, я писал же уже чуть выше.
Evgen78
Дюжина писал(а):

Evgen78 писал(а):

Но стрелки были непоколебимы. Странно...


Цитата:

стрелка манометра висела в середине шкалы

Давление в гидросистеме. Оно и должно быть постоянным. На то гидроаккумуляторы и прочие фишки в системе. Какое давление на гидроциллиндрах тормозов нигде не индицируется.
Ну, я писал же уже чуть выше.



Просто еще на видео реконструкции на 11:55:14 они, видимо проверяют тормоза и стрелка манометра практически без задержки реагирует на нажатие педалей.

Фрагмент переговоров
11:55:14,9 КВС Тормоза слева
11:55:16,3 Б/М Пятьдесят норма
11:55:17,3 КВС Аварийные
11:55:18,0 Пятьдесят норма

В процессе проверки стрелки манометров живенько так бегают, без задержек.
Kirill111
Evgen78 писал(а):

Дюжина писал(а):

Evgen78 писал(а):

Но стрелки были непоколебимы. Странно...


Цитата:

стрелка манометра висела в середине шкалы

Давление в гидросистеме. Оно и должно быть постоянным. На то гидроаккумуляторы и прочие фишки в системе. Какое давление на гидроциллиндрах тормозов нигде не индицируется.
Ну, я писал же уже чуть выше.



Просто еще на видео реконструкции на 11:55:14 они, видимо проверяют тормоза и стрелка манометра практически без задержки реагирует на нажатие педалей.

Фрагмент переговоров
11:55:14,9 КВС Тормоза слева
11:55:16,3 Б/М Пятьдесят норма
11:55:17,3 КВС Аварийные
11:55:18,0 Пятьдесят норма

В процессе проверки стрелки манометров живенько так бегают, без задержек.

+1. Да и к тому же что такое давление гидросистемы. От нее не только тормоза приводятся, но и куча других механизмов. О чем может говорить давление в гидросистеме? А вот давление в тормозном контуре может говорить о многом, и мне кажется стрелочки эти как раз его и отображали. Что там говорят в самом начале моего видео на ютубе - с работы не могу посмотреть. Там как раз перечисляют описание приборов на экране.
Evgen78
Посмотрел описание приборов из доклада. Там говорят, что это манометры, показывающие давление в основной тормозной системе колес.

Хотя, опять же, когда перед полетом пилоты проверяли и резервную систему тормозов, эти стрелки манометров тоже отклонялись.
alexandro70
[quote="НАПИЛЬНИК"][quote="Kirill111"]
olg2004 писал(а):


есть какие нибудь статьи про него ?
интересно почитать Pardon


http://otipb.ucoz.ru/publ/katastrofa_tu144_v_leburzhe/8-1-0-865
НАПИЛЬНИК
alexandro70
спасибо
den11111
это..2П двигатели вырубил в конце..и потом опять врубили..может и проскочили бы тогда..?
з.ы.РУТы в смысле
флай
Сейчас масло в огонь подолью.... Поймали экипаж АК Якутия на легких наркотиках. Стыдно мне за коллег. Стыдно людям в глаза смотреть. Опустили престиж профессии ниже плинтуса...
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

Сейчас масло в огонь подолью.... Поймали экипаж АК Якутия на легких наркотиках. Стыдно мне за коллег. Опустили престиж профессии ниже плинтуса...


это в твоих глазах опустили... -мы-то иллюзий итак не питали... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 99 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы