Да чтото я не верю прям в такую уж жесткую сцепку. особенно в современных лайнерах, где все через электропивода.
а щас как? так же и есть
пахтакор, генеральские самолеты и т.д. еще в совке было
20 октября 1986 года в 16 часов 58 минут по местному времени в аэропорту Курумоч города Куйбышева (ныне Самара) при приземлении потерпел катастрофу самолёт Ту-134А, следовавший рейсом 6502 из Свердловска (ныне Екатеринбург) в Грозный. Самолёт произвёл посадку со слишком большими скоростью и тангажом. Шасси сломались от удара о ВПП, машина легла на брюхо, и её около 300 м несло по инерции, после чего она перевернулась через правое крыло и встала вверх шасси. От удара фюзеляж самолёта переломился надвое, из разрушенных топливных баков полилось топливо, и возник пожар.
Из 93 пассажиров и членов экипажа выжило только 24 человека (всего погибло 69 человек, из них на месте катастрофы 58, в больницах скончалось 11 человек).
Причиной авиакатастрофы послужило преступное пренебрежение правилами безопасности полётов. Командир корабля Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов. Он закрыл обзорные окна кабины металлическими шторками и повёл самолёт на посадку. Клюева приговорили к 15 годам лишения свободы. После пересмотра дела срок уменьшили до 6 лет, которые он полностью отбыл.
Ну да разное было
Ну да разное было
Михаил Марков: По той информации, которую мне передавали, у меня сложилось впечатление, что заявление МАК о восстановлении истины – подгон решения под ответ.
Во-первых, заявление о неправильном положении ног на педалях – полный абсурд. Насколько я понял, положение было именно правильным, то есть каблуками на основании, а носочки подняты вверх.
Второе. Было озвучено, что вроде бы «натренированный, обученный экипаж должен был прервать взлет». Но тогда мы начинаем чудить на весь мир. По академическому положению, если экипаж прошел рубеж скорости V1 (так называемая скорость принятия решения – ВЗГЛЯД), то он не имеет права останавливаться, и неважно, сколько осталось полосы – 1700 метров, 700 метров или вообще 100 метров. Пусть тогда они опубликуют в руководящих документах, что российским экипажам разрешается после преодоления V1 останавливаться на полосе. И если наши деятели от авиации озвучат это на весь мир, боюсь, что вся мировая авиационная общественность скажет: «Вы там у себя в России чудите, а мы вас сюда не пустим».
ВЗГЛЯД: Вы верите, что кто-то сильно нажимал на тормоз во время разгона?
М. М.: Не верю. Во-первых, там была бы довольно мощная черная полоса от основных стоек на полосе, а там, где самолет 400 метров бежал по грунту, был бы вырван грунт. Но на полосе черных полос нет, после нее трава примята.
ВЗГЛЯД: То есть дело не в скорости?
М. М.: Скорость была большая, но машина не поднимала нос. И я так понимаю, что нашему так называемому сообществу это не стало интересно. Им бы быстрее отрапортовать, щелкнуть каблучками. Но это не является ничем новым, уже давно идет очень сильное искажение причин катастроф, потому что всех устраивает человеческий фактор. Всех. Кроме членов семей и репутации погибших пилотов.
Я уже ничему не удивляюсь. Я давно летаю и живу, вижу, как сваливают на человеческий фактор.
Надо было искать, надо было говорить обществу: «Ребята, не можем пока, ищем». Но поторопились. Бог им судья.
ВЗГЛЯД: По какой причине машина не отрывалась от земли на такой скорости?
М. М.: В этом вся проблема. Когда меня спрашивают, что их тормозило, я отвечаю: не знаю. Надо искать. Может, жидкости какие-то, может, где-то блокирнуло тормоза. До скорости 190 был просто академический разгон, после – что-то остановило. Говорить о том, что начали тормозить, а потом от торможения пилот начал выгибаться до большого усилия, – это подмена фактов. Последовательность событий была такой: машина не отрывается на большой скорости, пилот тянет штурвал и доводит усилия до 60 килограммов, это очень большое усилие. А почему она не отрывалась? Она должна была отойти при мягком, слегка фиксированном взятии штурвала на себя.
А выводы, наоборот, подогнали под ответ: люди тормозили, машина не отрывалась, и они потом начали тянуть штурвал. Это вызывающе до неприличия. Подогнали положение ног на педалях. А у них оно было именно правильное. Пусть тогда сейчас напишут, что положение ног, которому учила советская летная школа, как все летали, неправильное.
крупные авиакомпании иметь свои авиаучилища.
Перегрузка снимается по показаниям стоек шасси, наскока я знаю.
Если как показали РУД резко дернуть туды сюды неужели двигатели также резко реагируют - инерции нет, как у маховика например?
А откуда стрелочки нам рисовали тогда? Контролируется значит.
На Як-40 там как бы две отдельные педали, причем та которая руль направления - она как чашечка, под пятку сделана.
Низ педали - руль направления,
Да чтото я не верю прям в такую уж жесткую сцепку. особенно в современных лайнерах
http://www.vz.ru/society/2011/11/2/535676.html
http://www.vz.ru/society/2011/11/2/535676.html
Ну да разное было
Ну да разное было
Ну вобщем все-таки сложно понять, как можно перепутать поступательное движение с вращательным.
Ну вобщем все-таки сложно понять, как можно перепутать поступательное движение с вращательным.
Комиссией по расследованию установлено, что после заочного обучения в Калужском авиационном лётно-техническом училище Российского оборонного спортивно-технического общества (РОСТО) он получил диплом с классификацией - "пилот" без присвоения класса. При этом курсант Х.А. Сафиулин лётную практику в этом училище не проходил.
Многочисленные нарушения правил прохождения подготовки, присвоения классов допускались ВКК ГСГА Минтранса России и региональной квалификационной комиссией (РКК) ОМТУ Центральных районов воздушного транспорта Минтранса России.
Но стрелки были непоколебимы. Странно...
стрелка манометра висела в середине шкалы
Но стрелки были непоколебимы. Странно...
стрелка манометра висела в середине шкалы
Но стрелки были непоколебимы. Странно...
стрелка манометра висела в середине шкалы
есть какие нибудь статьи про него ?
интересно почитать
Сейчас масло в огонь подолью.... Поймали экипаж АК Якутия на легких наркотиках. Стыдно мне за коллег. Опустили престиж профессии ниже плинтуса...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы