Страница 1 из 1
4Q
Особенно по утрам, пока не прогрелась и особенно если с 3й на 2й переключаюсь.

При прогретой коробке переключается хорошо. И с 1й на 2ю тоже всегда хорошо.

Масло залито Кастрол синтетика. 75W90. Пару тыщ назад поменял. пробег 77тыщ.

Вопрос - это проблема в коробке, синхронизатор или что то еще в ней или может что то где то разболталось в механизме переключения Pardon
ДюКЧ
если
4Q писал(а):

При прогретой коробке переключается хорошо

то трабла в масле. над бы чутка пожиже
4Q
Вот такое сейчас залил.
http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037768&contentId=7069477

До этого было тож кастрол TAF-X
ДюКЧ
а скок у вас там мороза?
4Q
+2 ... -2 пока
ДюКЧ
всего-то? ну... хз!
mig-13
Надо готовиться к замене кольца синхронизатора и желательно шестерни 2-й передачи.
4Q
вах! грустно то как!
Nеrv
Такая ж хрень, ток не только с 3 на 2 но и с 1 на 2 ....почти всегда, и хрюкает все громче и громче )))
CooL
Моя история. Хрюкала вторая передача тоже, с 3 когда переключался ну и просто на скорости 40 км\ч если воткнуть быстро. Затем что то зажужало под капотом, не придал особо значение(поломается поменяю думаю), жужало дня 2, одним прекрасным утром остался без сцепы - тупо педаль провалилась и все (рычаг в коробку от тросика сцепы ходил свободно). Видимо когда ехал до мастера без сцепы добил вторую передачу, т.к. после замены сцепы вторая стала вылетать под нагрузкой. Если бы знал сразу бы и коробку сделал, а так опять за снятие переплачивать facepalm
Serega9X
"Хр-р-р-р" при переключении с 3ей на 2ую - у вас износился синхронизатор 2 передачи и теперь он не работает, изнашиваются зубья шестерни 2 передачи при каждом таком "Хр-р-р".

ИМХО, забить, доездить до лета, а то и больше - до вылетания 2ой передачи при сбросе газа...
SUNshineNT
это врожденная болезнь
я уже тыщ 70 катаюсь с этим "хррр"
4Q
Блин как все не вовремя то. Вот как эта болезнь может быть врожденной если появилась того щас при пробеге 77 тыщ
HummerH3
4Q писал(а):


Блин как все не вовремя то. Вот как эта болезнь может быть врожденной если появилась того щас при пробеге 77 тыщ



А так, что рано или поздно такя фигня у всех самар начинается. У меня тоже было, до кучи и вторая вылетала. Менял синхрон и муфту второй передачи. Так что готовься к сексу или готовь бабки на сервис. Smile
So high
Тоже похрюкивала(не всегда включалась) при резком переключении.Доездил до момента,когда вторая совсем не включалась!И тут 3 варианта-перебирать(и там замена ессно не только синхра),покупать перебранную или купить новую.Я отдал перебирать.По деньгам-примерно одинаково как я понял,но мнения по этому поводу разные.С капустой было негусто(как обычно еще и коробка крякнула) поэтому простая переборка.А вот "мечта" была поставить человеческий ряд,но увы не судьба
жигулист
у всех это хрюкает, у меня с новья, и задняя иногда проблемно втыкается. при быстром переключении с 1й на вторую практически всегда хрюкание
SUNshineNT
если крутить мотор до 5 тыщ - у меня и 3я хрюкает Smile
Fokke
дык синхроны на второй раньше остальных всю жизнь мерли) Мороз, не мороз - такая уж у них конструкторская особенность)
Яков_Лещ
4Q писал(а):

Вот как эта болезнь может быть врожденной если появилась того щас при пробеге 77 тыщ



Да вот так и может. На моей из гамазина хрюкает, 250ткм. хрюкает, никак не отхрюкается. Smile
Poops
У меня из-за "уставшей" задней опоры двигателя вторая временами вообще не втыкалась, или втыкалась с хрюком. После замены попустило, но похоже нужно и две остальные подушки поменять, потому как при движении в горку 2-я втыкается как по маслу (обороты на первой ~3500), а вот с горки или в правом повороте упирается и хрюкает даже если на первой двигло не выкручивать выше 2500. Двойной выжим помогает, но не сильно. Ну или калиновский карданчик выкинуть нах, родной не просто так люфтящий с завода.
mig-13
Poops писал(а):

У меня из-за "уставшей" задней опоры двигателя вторая временами вообще не втыкалась, или втыкалась с хрюком. После замены попустило, но похоже нужно и две остальные подушки поменять, потому как при движении в горку 2-я втыкается как по маслу (обороты на первой ~3500), а вот с горки или в правом повороте упирается и хрюкает даже если на первой двигло не выкручивать выше 2500. Двойной выжим помогает, но не сильно. Ну или калиновский карданчик выкинуть нафиг, родной не просто так люфтящий с завода.


Повторюсь: Надо готовиться к замене кольца синхронизатора и желательно шестерни 2-й передачи.
4Q
Дело в том... как качество у этих запчастей окажется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы