Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Barakudaу меня вот такое размышление, если на хх включить доп насос, то, циркуляция жижи увеличиться, следовательно, отдача тепла и дрыгатель на хх будет хорошенько остывать. как у тебя с этим??
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Андрей 57 rus, дрыгатель работает нормально, жижа не сильно остывает, там пропускная способность не сильно большая, так что всё нормально, как раз для этого я насос и ставил, что бы когда на хх зимой машина прогревается, необходимо было меньше времени на отпотевание окон, ведь на хх печка плохо греет, а тут она будет протягивать и когда двиг заглушен, хорошо греет, ведь ож протягивает и поток всегда теплый из сопел, я ни сколько не пожалел о том, что купил и поставил себе доп насос. я сильно его долго не тестил, но теперь на 1 очень хорошо греет, я даже не включал 2 и 3ю скорости, потому что мне этого предостаточно было, правда и за бортом было -5! И ож остывает быстрее когда вентилятор печки молотит на 2 и 3 скоростях, а не дополнительный насос работает! Я конечно же специально всё замерю и отпишусь точно!
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
было б неплохо, я просто к чему, у меня от штатной помпы остывает нехило зимой, стоит с небольшой горочки проехать на передачи, так вижу как стрелка температуры, начинает крениться. Сколько финансов затратил на всё дело)?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
если бы конструктора додумались в основную трубу ВСУНУТЬ штуцер шланга печки, под углом навстречу потоку от помпы, никакой доп. помпы не понадобилось бы.
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Андрей 57 rus писал(а):было б неплохо, я просто к чему, у меня от штатной помпы остывает нехило зимой, стоит с небольшой горочки проехать на передачи, так вижу как стрелка температуры, начинает крениться. Сколько финансов затратил на всё дело)?
у моего насоса пропускная способность 500л/ч!
Потратил на всё около 2500р, помпа 2000р., японский патрубок 200р., кнопка 150р., провода и предохранитель с коробочкой и пара "папа"+"мама" 70р., 80р. олово, цапонлак и канифоль, перед этим я поменял термос на 21082, ценник не помню, от него тоже приход хороший, потому что там на печку идет сразу подача, не успевает ож сильно остыть!
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Вот я думаю эту доп. помпу в салон запихнуть, рядом с краником. Так-то там она и висеть может на патрубках, чуть меньше 400 грамм весит, не особая нагрузка будет.
ПС. В экзисте цена 1500 на неё.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Простой вопрос)
Неисправный термос симптомы,для постановка Анамнеза?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
элементарно - либ долго греется, либ перегревается.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
а такие как неполное открытие,подтравливание?
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Innuenze, я в экзисте покупал за 2000р., было год назад, потому что курс был такой. Можно конечно и в салон поставить, но жужжание тебя будет доставать, он же не бесшумный, он при заглушенном двигле жужжит под капотом нормально, не сильно конечно громко, но прислушиваться не нужно, не будешь же музыку до талого включать, что бы его перебить и в салоне лишние соединения не нужны, ни дай Бог, что потечет! ИМХО!
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Suse писал(а):а такие как неполное открытие,подтравливание?
дык эт и есть причина
ДюКЧ писал(а):либ долго греется, либ перегревается.
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Barakuda
Знакомый ставил в салон. Но не бош, а просто от газели помпу. Не шумит говорит ничего...
Ну я проверю, к акб подцеплю сначала, если громко лбудет, то под капот. Если нет, то в салон. Только вот
как крепить то?
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Innuenze, ну я же тебе ссылку кидал, там уж сам колхозь, я из подручным материалов всё быстренько сделал и прикрутил, аж самому понравилось, не думал, что так хорошо и красиво выйдет, всё без ямы делал, на улице, правда погода была нормальная! А газелевская бежит, я не стал деньги на неё тратить и решил сразу купить нормальный насос!
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Barakuda
Я имею ввиду, как крепить его
в салоне
Он ведь будет в районе радиатора - краника
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
По печке))
Тросики как настраивать? правильно...как узнать что закрылась ли заслонка....
Ставлю стекло и ноги на полную...рачаги до упора,дует из серединке то же....Ветерок теплый,но пальцы не обжигает
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Suse
Дак из середины так и так будет дуть, просто чуть хуже, когда заслонки стекла и ног перекрыты.
Узнать, закрылась ли заслонка ног и центральная, можно, если не снимая торпеды, подлезти со стороны водителя к корпусу отопителя. Там 2 рычажка будет. Тот, что выше, это ножной. Тросик двигаешь в открытое положение (в право вроде) и пальцем пытаешься заслонку ещё подвинуть. Если не двигается, то до конца. Если двигается - подгибаешь тросик в месте его крепления к рычажку заслонки. Центральную заслонку так-же.
А вот правую заслонку, которая на стекло, там надо, если на низкой панели её чуть отогнуть, т.е. справа открутить панель. На высокой как не знаю.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Европанель.
Заслонка Зима-Лето как регулируеться? С краника,тросик скинуть желательно???
Машина 07 года
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Suse
Кто-то советует скидывать с краника, кто-то наоброт с заслонки. Я же скинул себе с краника. Плюсы ясны - краник из строя дольше не выйдет. Если закиснет - то в открытом положении. Более плавная регулировка тепла-холода.
Про европанель знаю ещё меньше, чем про высокую, но корпусы то печек должны у всех одинаковыми быть, поэтому всё так-же регулируется - рукой нащупал, надавил, не ушла - нормально, ушла - подкручиваешь тросик (его конец, он в ручку заслонки вставляется. Как-бы укорачиваешь его).
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Innuenze, ну тут на сколько фантазии хватит и он не такой уж и большой, так что я думаю со стороны пассажира можно легко его прикрепить!
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Innuenze писал(а):Кто-то советует скидывать с краника, кто-то наоброт с заслонки. Я же скинул себе с краника. Плюсы ясны - краник из строя дольше не выйдет. Если закиснет - то в открытом положении. Более плавная регулировка тепла-холода.
еще проще - выкинуть краник, шланги прямов радик печки. если чо - шланг передавил и все!
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
ДюКЧ
Ну и зачем этот сарказм?
"если чо" - это что? Что может произойти, чтобы понадобилось перекрывать краник? Да даже если и понадобится, до него легко рукой можно дотянуться.
Цитата:шланги прямов радик печки
А дыру в моторном щитке пеной монтажной залить?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
не нравится совет? просто забей! не рви сердце.
Kostjan96
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
Андрей 57 rus писал(а):у меня вот такое размышление, если на хх включить доп насос, то, циркуляция жижи увеличиться, следовательно, отдача тепла и дрыгатель на хх будет хорошенько остывать. как у тебя с этим??
У меня стоит газелевская. На холостом очень большой приход дает, как включаешь сразу из сопел горячий воздух, но двигатель конечно выстужает заметно особенно если на второй скорости печка. Я когда оставляю машину работать или сижу жду кого - печку на первую скорость и помпу, в машине тепло. А на ходу нет смысла включать и так жар идет, можно конечно в -30 но тогда температура двигателя будет меньше 90 градусов.
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Ещё плюс доп. помпы в том, что с утра быстрее салон нагреется. У меня вот тепло в машине только через пол часика где-то становится. Помпу поставлю, надеюсь быстрее будет.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
минус 10 на улдице температура по бк 87 железно....включаешь отопитель на 3ую скорость и на 2 гардуса вниз и снова 87
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы