Страница 1 из 5
da_nigga
Вобщем ситуация такая. Акб 1 год всего, после мороза в минус 14 завелась, но на след день не смог завести. Поставил на зарядку на 10 мин, завел. Сегодня всетаки решил посмотреть все ли нормально, они ща вроде все не обслуживаемые, открыл банки и пластины на 5 мм были без электролита, долил дистилированной воды, поставил заряжать, крутит бодро. Вопрос такой, чем вся эта байда черевата? Почему испарился электролит, они же ща необслуживаемые? Заранее благодарен.
Срач разводить не надо facepalm
PachaG
почему воду долил?
плотность мерил?
Crazy Squirrel
da_nigga писал(а):

Почему испарился электролит, они же ща необслуживаемые?


клапан есть у всех. все испаряются
da_nigga
Долил литр воды, так как он не старый, типа подсказали. Плотность не мерил, ибо нечем. Ща крутанула очень бодренько. Вонял он сцуко адски на зарядке весь день, на автомате ток зарядки до 2х ампер снизился, вдохнул нечаянно эти пары, ад жжет все пути дыхательные, отрава нах.
Вобщем че делать в помойку его и новый брать? На работе есть много разных, варты херарты. Электрики есть конкретно по машине
Extreme
PachaG писал(а):

почему воду долил?


вроде кислота от тудава не испаряется не?
Олег-10
da_nigga писал(а):

Вонял он нехороший человек адски на зарядке весь день,


А точно ВОДУ долил?
nea
Поршеньковский
da_nigga
не слушай дебилов, доливай только воду
Angelier®
Воду хоть дистиллированную долил? Или из под крана?
rg-45
da_nigga писал(а):

онял он нехороший человек адски на зарядке весь день


походу превед акуму.
da_nigga писал(а):

автомате ток зарядки до 2х ампер снизился,


а напруга при этом какая?
Серго К.
Поршеньковский писал(а):

da_nigga
не слушай дебилов, доливай только воду



+1

Всё правильно сделал. Если аккумулятор зарядился и резко терять заряд не будет, то проживет еще долго...
Lexey 58ru
Все правильно сделал, т.к. кислота не испаряется, в отличии от воды. Только походу он у тебя обслуживаемый, раз банки вскрыл. У необслуживаемых вообще нет доступа к банкам. И воду там не дольешь, также как и плотность не помериешь.
алекс спб
катай неделю,потом заряжай до упора,пусть 2 часа покипит
потом плотность померь-высокая-долить дистилята,низкая-отсосать грушей до пластин и влить електролит повыш плотности
da_nigga
Долил дистилят конечно. Короче напруга при 2х амперах 14,8 гдето.
В самом начале заряда зарядник давал около 17 вольт и 6 ампер.
Сама батарея 60амперчасов.
Серго, ща вообще чето пишут что все необслуживаемые, варта даже открывается, блю динамик вроде никак не открыть из всех что у меня есть. Странно конечно все это.
Лексей 58 у них в инструкции написано шо необслуживаемые.
Короче сделано шоб больше своего хлама продавать Sad
Буду покупать ареометр и мерить, скока там 1,27 должно быть?
da_nigga
алекс спб писал(а):

катай неделю,потом заряжай до упора,пусть 2 часа покипит
потом плотность померь-высокая-долить дистилята,низкая-отсосать грушей до пластин и влить електролит повыш плотности


Все понял, спасибо за ценную инфу.
алекс спб
da_nigga писал(а):

Долил дистилят конечно. Короче напруга при 2х амперах 14,8 гдето.
В самом начале заряда зарядник давал около 17 вольт и 6 ампер.
Сама батарея 60амперчасов.
Серго, ща вообще чето пишут что все необслуживаемые, варта даже открывается, блю динамик вроде никак не открыть из всех что у меня есть. Странно конечно все это.
Лексей 58 у них в инструкции написано шо необслуживаемые.
Короче сделано шоб больше своего хлама продавать Sad
Буду покупать ареометр и мерить, скока там 1,27 должно быть?



ну ты его так убьешь-14.7 давать сразу..пластинам пипец придет быстро
13.8 до 60 проц заряда,потом 14-14.4
а вотом в полампера 14.6 давать(иначе не будет тока брать)

если меньше зарядка не могет-вешай в параллель лампу,она часть заряда заберет(но кипеть тогда часа 4)
da_nigga
алекс спб писал(а):

da_nigga писал(а):

Долил дистилят конечно. Короче напруга при 2х амперах 14,8 гдето.
В самом начале заряда зарядник давал около 17 вольт и 6 ампер.
Сама батарея 60амперчасов.
Серго, ща вообще чето пишут что все необслуживаемые, варта даже открывается, блю динамик вроде никак не открыть из всех что у меня есть. Странно конечно все это.
Лексей 58 у них в инструкции написано шо необслуживаемые.
Короче сделано шоб больше своего хлама продавать Sad
Буду покупать ареометр и мерить, скока там 1,27 должно быть?



ну ты его так убьешь-14.7 давать сразу..пластинам пипец придет быстро
13.8 до 60 проц заряда,потом 14-14.4
а вотом в полампера 14.6 давать(иначе не будет тока брать)

если меньше зарядка не могет-вешай в параллель лампу,она часть заряда заберет(но кипеть тогда часа 4)


Ща короче нагрузочной вилкой его проверил, при нагрузке 10,8-11, при холостом 12,5. Норма?
GENA
если АКБ не насиловать то они не обслуживаемые. Там лишь клапан сильного давления, что АКБ не взорвался. А вода по кругу бегает испаряется на крышкупотом снова попдает в АКБ на пластины. если генератор и регулятор напряжения в норме АКБ кипеть не будет. С "дикими" зарядниками типа транс 1 кВт на 18 вольт и четыре 100 Амперных диода надо осторожнее. лучше зарядники с автомтами для предотвращения закипания.
Твой то чем вонял при зарядке в 6А? Кислотой? вернее ее парами с водой? supercool

Первый АКБ титан 62Ач у меня исправно пять лет прожил. Умер в -30 градусов на улице причем резко. Нагрузочная вилка показала замыкание.
Поменял на такой же.

Зимой подзаряжать надо постоянно если мало ездиешь или езда на коротие расстояния.
GENA
da_nigga писал(а):

алекс спб писал(а):

da_nigga писал(а):

Долил дистилят конечно. Короче напруга при 2х амперах 14,8 гдето.
В самом начале заряда зарядник давал около 17 вольт и 6 ампер.
Сама батарея 60амперчасов.
Серго, ща вообще чето пишут что все необслуживаемые, варта даже открывается, блю динамик вроде никак не открыть из всех что у меня есть. Странно конечно все это.
Лексей 58 у них в инструкции написано шо необслуживаемые.
Короче сделано шоб больше своего хлама продавать Sad
Буду покупать ареометр и мерить, скока там 1,27 должно быть?



ну ты его так убьешь-14.7 давать сразу..пластинам пипец придет быстро
13.8 до 60 проц заряда,потом 14-14.4
а вотом в полампера 14.6 давать(иначе не будет тока брать)

если меньше зарядка не могет-вешай в параллель лампу,она часть заряда заберет(но кипеть тогда часа 4)


Ща короче нагрузочной вилкой его проверил, при нагрузке 10,8-11, при холостом 12,5. Норма?


смотря сколько по времени держит. supercool
алекс спб
10.5 мало
но это ни очем,пока пластины не разрушились
низкая плотность-это невозможность держатьи принимать заряд
дня 3-5 постоит-и не заведешься зимой,плотность проверяй
GENA
da_nigga писал(а):

алекс спб писал(а):

катай неделю,потом заряжай до упора,пусть 2 часа покипит
потом плотность померь-высокая-долить дистилята,низкая-отсосать грушей до пластин и влить електролит повыш плотности


Все понял, спасибо за ценную инфу.


это не ценная инфа - это геморрой прошлого века. supercool Кто же сейчас АКБ кипитит то!!! Варвары! Smile
Серго К.
da_nigga писал(а):

Серго, ща вообще чето пишут что все необслуживаемые, варта даже открывается, блю динамик вроде никак не открыть из всех что у меня есть. Странно конечно все это.



Не слушай никого. Кислоту не лей, доливай только дистиллированную воду.

У меня уже два аккумулятора с помойки отходили не одно лето как тяговые для эл. мотора.

А все потому, что в свое время их просто заменили на новые, поленившись долить воды и зарядить.
Vlad B
da_nigga писал(а):

Вобщем ситуация такая. Акб 1 год всего, после мороза в минус 14 завелась, но на след день не смог завести. Поставил на зарядку на 10 мин, завел. Сегодня всетаки решил посмотреть все ли нормально, они ща вроде все не обслуживаемые, открыл банки и пластины на 5 мм были без электролита, долил дистилированной воды, поставил заряжать, крутит бодро. Вопрос такой, чем вся эта байда черевата? Почему испарился электролит, они же ща необслуживаемые? Заранее благодарен.
Срач разводить не надо facepalm



Мля еще один... facepalm

Это нормальный уровень электролита!
Электролит не должен полностью закрывать электроды, а тем более свинцовые тоководы! lol1
da_nigga
GENA писал(а):

если АКБ не насиловать то они не обслуживаемые. Там лишь клапан сильного давления, что АКБ не взорвался. А вода по кругу бегает испаряется на крышкупотом снова попдает в АКБ на пластины. если генератор и регулятор напряжения в норме АКБ кипеть не будет. С "дикими" зарядниками типа транс 1 кВт на 18 вольт и четыре 100 Амперных диода надо осторожнее. лучше зарядники с автомтами для предотвращения закипания.
Твой то чем вонял при зарядке в 6А? Кислотой? вернее ее парами с водой? supercool

Первый АКБ титан 62Ач у меня исправно пять лет прожил. Умер в -30 градусов на улице причем резко. Нагрузочная вилка показала замыкание.
Поменял на такой же.

Зимой подзаряжать надо постоянно если мало ездиешь или езда на коротие расстояния.


Напряжение в сети на ХХ 14,5 в нагрузке 14 все как в книжке написано
da_nigga
Vlad B писал(а):

da_nigga писал(а):

Вобщем ситуация такая. Акб 1 год всего, после мороза в минус 14 завелась, но на след день не смог завести. Поставил на зарядку на 10 мин, завел. Сегодня всетаки решил посмотреть все ли нормально, они ща вроде все не обслуживаемые, открыл банки и пластины на 5 мм были без электролита, долил дистилированной воды, поставил заряжать, крутит бодро. Вопрос такой, чем вся эта байда черевата? Почему испарился электролит, они же ща необслуживаемые? Заранее благодарен.
Срач разводить не надо facepalm



Мля еще один... facepalm

Это нормальный уровень электролита!
Электролит не должен полностью закрывать электроды, а тем более свинцовые тоководы! lol1


Там две отметки у меня макс и мин, короче электролит был ниже отметки мин на милиметров 5-7
Олег-10
GENA писал(а):

Твой то чем вонял при зарядке


Олег-10 писал(а):

А точно ВОДУ долил?


da_nigga писал(а):

Долил дистилят конечно


Запах какой был, ну, по вкусу..? Чёт меня сомнения одолевают, что это был дистилят...
Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы