da_nigga
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Авто: Таха
Вобщем ситуация такая. Акб 1 год всего, после мороза в минус 14 завелась, но на след день не смог завести. Поставил на зарядку на 10 мин, завел. Сегодня всетаки решил посмотреть все ли нормально, они ща вроде все не обслуживаемые, открыл банки и пластины на 5 мм были без электролита, долил дистилированной воды, поставил заряжать, крутит бодро. Вопрос такой, чем вся эта байда черевата? Почему испарился электролит, они же ща необслуживаемые? Заранее благодарен.
Срач разводить не надо
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
почему воду долил?
плотность мерил?
da_nigga писал(а):Почему испарился электролит, они же ща необслуживаемые?
клапан есть у всех. все испаряются
da_nigga
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Авто: Таха
Долил литр воды, так как он не старый, типа подсказали. Плотность не мерил, ибо нечем. Ща крутанула очень бодренько. Вонял он сцуко адски на зарядке весь день, на автомате ток зарядки до 2х ампер снизился, вдохнул нечаянно эти пары, ад жжет все пути дыхательные, отрава нах.
Вобщем че делать в помойку его и новый брать? На работе есть много разных, варты херарты. Электрики есть конкретно по машине
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
PachaG писал(а):почему воду долил?
вроде кислота от тудава не испаряется не?
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
da_nigga писал(а):Вонял он нехороший человек адски на зарядке весь день,
А точно ВОДУ долил?
da_nigga
не слушай дебилов, доливай только воду
Angelier®
На форуме 19 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Воду хоть дистиллированную долил? Или из под крана?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
da_nigga писал(а):онял он нехороший человек адски на зарядке весь день
походу превед акуму.
da_nigga писал(а):автомате ток зарядки до 2х ампер снизился,
а напруга при этом какая?
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Поршеньковский писал(а):da_nigga
не слушай дебилов, доливай только воду
+1
Всё правильно сделал. Если аккумулятор зарядился и резко терять заряд не будет, то проживет еще долго...
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Все правильно сделал, т.к. кислота не испаряется, в отличии от воды. Только походу он у тебя обслуживаемый, раз банки вскрыл. У необслуживаемых вообще нет доступа к банкам. И воду там не дольешь, также как и плотность не помериешь.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
катай неделю,потом заряжай до упора,пусть 2 часа покипит
потом плотность померь-высокая-долить дистилята,низкая-отсосать грушей до пластин и влить електролит повыш плотности
da_nigga
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Авто: Таха
Долил дистилят конечно. Короче напруга при 2х амперах 14,8 гдето.
В самом начале заряда зарядник давал около 17 вольт и 6 ампер.
Сама батарея 60амперчасов.
Серго, ща вообще чето пишут что все необслуживаемые, варта даже открывается, блю динамик вроде никак не открыть из всех что у меня есть. Странно конечно все это.
Лексей 58 у них в инструкции написано шо необслуживаемые.
Короче сделано шоб больше своего хлама продавать
Буду покупать ареометр и мерить, скока там 1,27 должно быть?
da_nigga
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Авто: Таха
алекс спб писал(а):катай неделю,потом заряжай до упора,пусть 2 часа покипит
потом плотность померь-высокая-долить дистилята,низкая-отсосать грушей до пластин и влить електролит повыш плотности
Все понял, спасибо за ценную инфу.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
da_nigga писал(а):Долил дистилят конечно. Короче напруга при 2х амперах 14,8 гдето.
В самом начале заряда зарядник давал около 17 вольт и 6 ампер.
Сама батарея 60амперчасов.
Серго, ща вообще чето пишут что все необслуживаемые, варта даже открывается, блю динамик вроде никак не открыть из всех что у меня есть. Странно конечно все это.
Лексей 58 у них в инструкции написано шо необслуживаемые.
Короче сделано шоб больше своего хлама продавать
Буду покупать ареометр и мерить, скока там 1,27 должно быть?
ну ты его так убьешь-14.7 давать сразу..пластинам пипец придет быстро
13.8 до 60 проц заряда,потом 14-14.4
а вотом в полампера 14.6 давать(иначе не будет тока брать)
если меньше зарядка не могет-вешай в параллель лампу,она часть заряда заберет(но кипеть тогда часа 4)
da_nigga
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Авто: Таха
алекс спб писал(а):da_nigga писал(а):Долил дистилят конечно. Короче напруга при 2х амперах 14,8 гдето.
В самом начале заряда зарядник давал около 17 вольт и 6 ампер.
Сама батарея 60амперчасов.
Серго, ща вообще чето пишут что все необслуживаемые, варта даже открывается, блю динамик вроде никак не открыть из всех что у меня есть. Странно конечно все это.
Лексей 58 у них в инструкции написано шо необслуживаемые.
Короче сделано шоб больше своего хлама продавать
Буду покупать ареометр и мерить, скока там 1,27 должно быть?
ну ты его так убьешь-14.7 давать сразу..пластинам пипец придет быстро
13.8 до 60 проц заряда,потом 14-14.4
а вотом в полампера 14.6 давать(иначе не будет тока брать)
если меньше зарядка не могет-вешай в параллель лампу,она часть заряда заберет(но кипеть тогда часа 4)
Ща короче нагрузочной вилкой его проверил, при нагрузке 10,8-11, при холостом 12,5. Норма?
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
если АКБ не насиловать то они не обслуживаемые. Там лишь клапан сильного давления, что АКБ не взорвался. А вода по кругу бегает испаряется на крышкупотом снова попдает в АКБ на пластины. если генератор и регулятор напряжения в норме АКБ кипеть не будет. С "дикими" зарядниками типа транс 1 кВт на 18 вольт и четыре 100 Амперных диода надо осторожнее. лучше зарядники с автомтами для предотвращения закипания.
Твой то чем вонял при зарядке в 6А? Кислотой? вернее ее парами с водой?
Первый АКБ титан 62Ач у меня исправно пять лет прожил. Умер в -30 градусов на улице причем резко. Нагрузочная вилка показала замыкание.
Поменял на такой же.
Зимой подзаряжать надо постоянно если мало ездиешь или езда на коротие расстояния.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
da_nigga писал(а):алекс спб писал(а):da_nigga писал(а):Долил дистилят конечно. Короче напруга при 2х амперах 14,8 гдето.
В самом начале заряда зарядник давал около 17 вольт и 6 ампер.
Сама батарея 60амперчасов.
Серго, ща вообще чето пишут что все необслуживаемые, варта даже открывается, блю динамик вроде никак не открыть из всех что у меня есть. Странно конечно все это.
Лексей 58 у них в инструкции написано шо необслуживаемые.
Короче сделано шоб больше своего хлама продавать
Буду покупать ареометр и мерить, скока там 1,27 должно быть?
ну ты его так убьешь-14.7 давать сразу..пластинам пипец придет быстро
13.8 до 60 проц заряда,потом 14-14.4
а вотом в полампера 14.6 давать(иначе не будет тока брать)
если меньше зарядка не могет-вешай в параллель лампу,она часть заряда заберет(но кипеть тогда часа 4)
Ща короче нагрузочной вилкой его проверил, при нагрузке 10,8-11, при холостом 12,5. Норма?
смотря сколько по времени держит.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
10.5 мало
но это ни очем,пока пластины не разрушились
низкая плотность-это невозможность держатьи принимать заряд
дня 3-5 постоит-и не заведешься зимой,плотность проверяй
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
da_nigga писал(а):алекс спб писал(а):катай неделю,потом заряжай до упора,пусть 2 часа покипит
потом плотность померь-высокая-долить дистилята,низкая-отсосать грушей до пластин и влить електролит повыш плотности
Все понял, спасибо за ценную инфу.
это не ценная инфа - это геморрой прошлого века.
Кто же сейчас АКБ кипитит то!!! Варвары!
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
da_nigga писал(а):Серго, ща вообще чето пишут что все необслуживаемые, варта даже открывается, блю динамик вроде никак не открыть из всех что у меня есть. Странно конечно все это.
Не слушай никого. Кислоту не лей, доливай только дистиллированную воду.
У меня уже два аккумулятора с помойки отходили не одно лето как тяговые для эл. мотора.
А все потому, что в свое время их просто заменили на новые, поленившись долить воды и зарядить.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
da_nigga писал(а):Вобщем ситуация такая. Акб 1 год всего, после мороза в минус 14 завелась, но на след день не смог завести. Поставил на зарядку на 10 мин, завел. Сегодня всетаки решил посмотреть все ли нормально, они ща вроде все не обслуживаемые, открыл банки и пластины на 5 мм были без электролита, долил дистилированной воды, поставил заряжать, крутит бодро. Вопрос такой, чем вся эта байда черевата? Почему испарился электролит, они же ща необслуживаемые? Заранее благодарен.
Срач разводить не надо
Мля еще один...
Это нормальный уровень электролита!
Электролит не должен полностью закрывать электроды, а тем более свинцовые тоководы!
da_nigga
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Авто: Таха
GENA писал(а):если АКБ не насиловать то они не обслуживаемые. Там лишь клапан сильного давления, что АКБ не взорвался. А вода по кругу бегает испаряется на крышкупотом снова попдает в АКБ на пластины. если генератор и регулятор напряжения в норме АКБ кипеть не будет. С "дикими" зарядниками типа транс 1 кВт на 18 вольт и четыре 100 Амперных диода надо осторожнее. лучше зарядники с автомтами для предотвращения закипания.
Твой то чем вонял при зарядке в 6А? Кислотой? вернее ее парами с водой?
Первый АКБ титан 62Ач у меня исправно пять лет прожил. Умер в -30 градусов на улице причем резко. Нагрузочная вилка показала замыкание.
Поменял на такой же.
Зимой подзаряжать надо постоянно если мало ездиешь или езда на коротие расстояния.
Напряжение в сети на ХХ 14,5 в нагрузке 14 все как в книжке написано
da_nigga
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Авто: Таха
Vlad B писал(а):da_nigga писал(а):Вобщем ситуация такая. Акб 1 год всего, после мороза в минус 14 завелась, но на след день не смог завести. Поставил на зарядку на 10 мин, завел. Сегодня всетаки решил посмотреть все ли нормально, они ща вроде все не обслуживаемые, открыл банки и пластины на 5 мм были без электролита, долил дистилированной воды, поставил заряжать, крутит бодро. Вопрос такой, чем вся эта байда черевата? Почему испарился электролит, они же ща необслуживаемые? Заранее благодарен.
Срач разводить не надо
Мля еще один...
Это нормальный уровень электролита!
Электролит не должен полностью закрывать электроды, а тем более свинцовые тоководы!
Там две отметки у меня макс и мин, короче электролит был ниже отметки мин на милиметров 5-7
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
GENA писал(а):Твой то чем вонял при зарядке
Олег-10 писал(а):А точно ВОДУ долил?
da_nigga писал(а):Долил дистилят конечно
Запах какой был, ну, по вкусу..? Чёт меня сомнения одолевают, что это был дистилят...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы