Страница 1 из 1
mush4inka1
подскажите пожалуста? как этот процес происходит! чего надо делать, у меня самара 99 задымила в один прекрастный день масло жрать начила! поменял сальники клапонов не помогло! говорят кольца залегли.
kazak1102
Сергей 22
тем по этому поводу куча, в которых уже все расписано что и как.
Компрессию хоть измерял?
Мотоблок
Резуьтат сильно зависит от того выставил поршни в среднее положение или нет? А то чот 1 и 4 были в вмт и в них осталась жидкость , а 2 и 3 в нем , вся жидкость ушла. Да и тачка как то не особо дымила при 1 запуске...
marseal
Приобрети в автомагазине промывочное масло, моторное масло, маслянный фильтр, раскоксовыватель для колец и действуй согласно инструкции, написаной на раскоксовыателе, и инструкции по замене масла.
У меня ушло на весь процесс часа 2. Результат впечатлил.
Макссим
А кто что слышал про раскоксовыватель колец что в бак заливается???Так как бы и масло менять потом не надо .кто нибудь пробовал эту штуковину?насколько она эффективна?
ДюКЧ
эффект может превзойти все ожидания, когда дерьмо из того же бака забьет сеточку БН, форсы или т/фильтр. Smile
Лёха198
Макссим писал(а):

А кто что слышал про раскоксовыватель колец что в бак заливается???


такая же хрень, что и промывка инжектора. жижа ни о чём!!! кольца не отойдут.
Pumba-1983
Мужики, а ЛАВР может двигателю навредить?
Андрей 57 rus
дай её "коксу" прожги на трассе. Какая манера езды то?
Макссим
Андрей 57 rus писал(а):

дай её "коксу" прожги на трассе. Какая манера езды то?

я вообще не сторонник крутить двигло на 3000переключаюсь.а так 2200-2500держу
Андрей 57 rus
я тоже не кручу, но иногда надо давать свободу, в пределах разумного конечно.
Лёха198
Макссим писал(а):

на 3000переключаюсь.а так 2200-2500держу


крути почаще и побольше. ВАЗовский мотор обороты любит.
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

эффект может превзойти все ожидания, когда дерьмо из того же бака забьет сеточку БН, форсы или т/фильтр.


Карб с форсами, это интересно... Себе тоже хочу... dns4 hehe
Garik36
kazak1102 писал(а):

Карб с форсами, это интересно... Себе тоже хочу...


Это карбоинж Smile Но где в том сообщении сказано про карб? Unknown
kazak1102
Garik36 писал(а):

Но где в том сообщении сказано про карб?


Макссим писал(а):

Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 141
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.

Al79ex
Мотоблок писал(а):

Резуьтат сильно зависит от того выставил поршни в среднее положение или нет? А то чот 1 и 4 были в вмт и в них осталась жидкость , а 2 и 3 в нем , вся жидкость ушла. Да и тачка как то не особо дымила при 1 запуске...



Я на ночь оставлял,у меня вообще сухо было,делал все по инструкции,когда свечи вывернул,покрутил стартером,все сухо было,ни чего не вылетело.
Dranik
Макссим писал(а):

я вообще не сторонник крутить двигло


любому мотору надо давать дышать полной грудью а недушить его тошнотой, Вазовский мотор неисключение.
Сан-Саныч
МОжно раскоксовать ацетоном, смешать поллитра ацетона с маслом (масла немного), залить в теплый, но не горячий двигатель (иначе закипит и будет плеваться через свечные отверстия) и дать постоять либо пару часов, либо сотавить на ночь, утром выкачать стартером ацетон через свечные отверстия, закрутить обратно свечи, завести и дать поработать на холостую, чтоб ацетон выгорел.
Менять масло необязательно, ацетон за полчаса из масла испарится и сгорит в двигателе. Мне помогало, правда дымит первое время аццки и заводится с трудом, но ничего Smile

А в детстве я на убитом мопеде на ацетоне с маслом ездил....
витмар
Лёха198 писал(а):

Макссим писал(а):

на 3000переключаюсь.а так 2200-2500держу


крути почаще и побольше. ВАЗовский мотор обороты любит.


А зачем?
Dranik
витмар писал(а):

А зачем?


чтоб двиг у тебя незасрался к 100тыкам.
Сан-Саныч
Драник, ИМХО опасность этого сильно преувеличена, я первые 150 тысяч ездил на небольших оборотах по неопытности, типа 70 на пятой, 40-50 на четвертой. Отчего-то по молодости думал что эта глупость сбережет мотор.
Сейчас конечно раскручиваю, часто до 60-ти на второй разгоняюсь, но!!! в первые 150 тысяч пока ездил как бы с недокрутом ничего плохого с мотором не произошло, и ничего не засралось и не залегло.
Но я масло менял раз в 5 тысяч, может и в этом причина
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

Драник, ИМХО опасность этого сильно преувеличена,


может быть-может быть Pardon Но в любом случае надо давать мотору дышать как положено.
Alexandr008
я после городской езды по трассе всегда прожигаю.на 4передаче км 10 жду со скоростью 120-130 катализатор тоже прочищается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы