Страница 12 из 16
Rover_61reg
Ну я на своём БК видел 103 градуса.
Причём это стало с установской польского метал-инкара.
Температура растёт, включается карслосон и бах - она уже 103, через пару секунд 101, ну а потом карлосон молотит до 99, потом резко 97 и карлосон отрубился. На родном термосе после включения калосона - было стабильно 101, т.е. не было перескоков 101-103-101.
Biger015 писал(а):

Ведь при 100 вент врубается, а ЭБУ уже больше и не надо, насколько знаю контроля перегрева в ЭБУ нет


Ну в ЭБУ температурный режим заложен далеко за перегрев.
Вот табличка времени работы стартера.

Вот табличка того же отключения стартера по оборотам.

Вот табличка оборотов хх от температуры

Вот табличка прироста оборотов хх в движении

Т.е. чего картинками хотел сказать, что для ЭБУ (кроме включения карлосона), жизнь после 100 градщусов не заканчивается, оно продожает управлять двигателем.
Zver_042
Biger015 писал(а):

значит после 100 там может чего угодно показать?


Температурная зависимость то датчика не меняется после ста градусов, она та же самая остаётся, и после сотни он также показывать должен адекватно. я раз до 111 перегрел, когда модуль плавного пуска подгорел.
Biger015
Rover_61reg писал(а):

что для ЭБУ (кроме включения карлосона), жизнь после 100 градщусов не заканчивается


А никто и не говорил что она заканчивается, только какова зависимость и точность показаний после 100, ибо до 100 показывает плавно и по 1 градусу, а после 100, скачками, иногда по 3-5 градусов, т.е. плавно растет по бк до 100, потом замирает, потом резко 105 и включается вентилятор(штатно прошито 105, если с бк не сбавлять), потом резко 108, замирает на 1 сек, потом 104, потом 100 и плавно пошло вниз, до 96. термос, как писал, штатный стоит.
dvm99i
Biger015 писал(а):

т.е. плавно растет по бк до 100, потом замирает, потом резко 105


такое сдаеётся впечатление, что при 100 контроллер отвлекается от своих основных обязанностей, начинает делать что-то другое, а потом резко спохватывается и начинает усердно исправлять ситуацию.
Там в мозгах никакая левая константа на 100 град. не прописалась случайно?
Biger015
dvm99i писал(а):

Там в мозгах никакая левая константа на 100 град. не прописалась случайно?


А вот как последний раз шили я хз, могли и накосячить с прошивой, хотя залили стоковую, диагностика ничего не показывает, инициализацию делал с ноута, так что если только в епром чего прописалось, но диагностика ничего не видит, может конешн проги не совершенные, началось все после первой прошивки, когда отдавал иммо убить, потом отдал, стоковую вернули через некоторое время, без толку Pardon
Rover_61reg
А вы посмотрите внимательнее на график зависимости сопротивления от температуры.
Там ооочень нелинейня зависимость, в диапазоне ближе к 100 сопротивление уже в омах и скорость изменения функции высока.
Вот и не успевает БК вытаскивать из протокола инфу (он почти всегда не успевает). Датчик довольно прецизионен и не допускает вольного толкования своего значения +\-, как в приборке. тем более питается стабильным напряжением, и калибровка зависимости температуры и напряжения на входе АЦП ЭБУ скорее всего есть.
dvm99i
Rover_61reg
Я твои рисунки сейчас пока не вижу... Комп рабочий, а он не на все сайты пускает, прокся не даёт. Выложи прям сюда в автоладу плиз...
Biger015
а 3 градуса нормальная инертность, или многовато? раз со 105 до 108 прыгает?
Rover_61reg
dvm99i писал(а):

Я твои рисунки сейчас пока не вижу...


Там дело не в рисунках. На них просто калибровки из СТР, если сильно надо сейчас выложу.
Rover_61reg писал(а):

А вы посмотрите внимательнее на график зависимости сопротивления от температуры.


Типовая зависимость из любой книжки по эсуд, начиная с 4 января.
Biger015 писал(а):

а 3 градуса нормальная инертность, или многовато? раз со 105 до 108 прыгает?


А фик его знает.
У меня СТЗ на 7 виндах не хочет работать, грят лишния ядра парковать надо...
Смущает меня 105 градусов для 7.9.7+

817bc7b7b0a9.gif
Описание: ДТОЖ зависимость сопротивления от температуры
Размер файла: 10.07 KB
Просмотрено: 2904 раз(а)

817bc7b7b0a9.gif
5501780843bb.jpg
Описание: время работы стартера от температуры
Размер файла: 223.64 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

5501780843bb.jpg
28e3d5fafe2c.jpg
Описание: обороты стартера от температуры
Размер файла: 217.49 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

28e3d5fafe2c.jpg
lnj.jpeg
Описание: обороты хх от температуры
Размер файла: 158.25 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

lnj.jpeg
хх в движ.jpg
Описание: прирост оборотов хх в движении
Размер файла: 234.82 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

хх в движ.jpg
dvm99i
Rover_61reg писал(а):

На них просто калибровки из СТР


ага, я так и понял, выкладывай.
Biger015
Rover_61reg писал(а):

Смущает меня 105 градусов для 7.9.7+


ну так зашито в прошивке, хотя сам не открывал прошиву, только по сведениям из инета, или ошибаюсь насчет температуры?
Rover_61reg
Biger015
B103CU03 - она или какая стоковая ?
Еврор 2 или 3 ?
dvm99i
Rover_61reg писал(а):


Вот и не успевает БК вытаскивать из протокола инфу



Но ведь раньше-то успевал! Я б понимал, если бы с завода такой косяк проявлялся...
Татк-то наверно имеет смысл полазить по разным сайтам, накачать кучу версий такой вот "стоковой" прошивки и посравнивать между собой... А то мож где-то изменения сделали, косяк залепили, и даже название не потрудились скорректировать, вот и гуляет такая версия по и-нету...

Там ведь есть наверняк ещё каки-нибудь константы задержек, на скллько я в курсе, мож и туда кто-то ручки шаловливые запустил?
Biger015
Rover_61reg писал(а):

B103CU03 - она или какая стоковая ?


B103ER12, евро 2
откуда взята и кто в ней мог покапаться, и копался ли вообще, я хз.
Но шили старым методом, перепаивая резистор, а вообще какая темпа включения штатно там?
Rover_61reg
Biger015 писал(а):

B103ER12, евро 2


Я почему-то думал, что у тебя 1.6...
А в подписи глянул 21140.
Может чем откроется.

зы: пришлось в биосе отключит НТ и оставить одно ядро, запустился СТР.
Фото ниже. Интерасно, что у боша 7.9.7+ есть второй выход на включение карлосона, по аналогии с калиной.

Прошивку брал отсюда.
Включение первого - 102 градуса, выключение 98.25.

А может ножки на ЭБУ скросированы под 2 вентилятор (это уже из разряда догадок). Знаю, что калиновские прошивки, где задействованы оба выхода управления - не подходят под нашу проводку.

vkl_cr_1.jpg
Описание: включение карлосна №1
Размер файла: 67.91 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

vkl_cr_1.jpg
vikl_cr_1.jpg
Описание: выключение карлосна №1
Размер файла: 78.44 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

vikl_cr_1.jpg
vkl 2_cr.jpg
Описание: включение карлосна №2
Размер файла: 78.48 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

vkl 2_cr.jpg
vikl2_cr.jpg
Описание: выключение карлосна №2
Размер файла: 78.79 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

vikl2_cr.jpg
ohl_cr.jpg
Описание: система охдлаждения схемы
Размер файла: 117.88 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

ohl_cr.jpg
Biger015
Rover_61reg писал(а):

Включение первого - 102 градуса, выключение 98.25.


А второго?(а все увидел), не, точно не второй вентиль, он совсем чего то горячо врубается.
Смотрел по такому же точно бк на подобной машине, с другом брали вместе в один день, но у него 21150, там действительно включается 102, прыгает на 104, и снижает до 98, ЭБУ тот же, но он шился, на что не знаю, у меня почему то на 100 застывает в процессе этого застоя включается вентиль, потом 105 сразу и 108, т.е отследить момент включения вентиля не реально, Что тогда может быть? у другой машины момент включения виден на 102, самое интересное, что если с бк у меня выставить темпу включения 102, то момент включения отображается, а потом 104, 106, 108, резко, иногда только 106 останавливается, может все таки бк гадит по к-линии как то? Или прошили сток криво?
Rover_61reg
Biger015 писал(а):

то момент включения отображается, а потом 104, 106, 108, резко, иногда только 106 останавливается,


Так, а карлосон в этот момент работает?
Если работает - почему температура растёт?
Круг ведь уже открыт наполную, значит он недооткрыт и (или) не хватает производительности помпы.
Biger015 писал(а):

Или прошили сток криво?


Тут уж я х.з.
Biger015
Rover_61reg писал(а):

значит он недооткрыт и (или) не хватает производительности помпы.


Открыт, хватает, остывает сразу, по стрелке на панели видно, хоть абсолютки не узнаешь, но больше-меньше видно же, а вот бк херню кажет, какие нафиг 108, это же почти кипит, это даже навскидку ясно, что нет там столько и вентиль соответственно молотит долго из-за этого, потом когда ЭБУ или БК одупляеся то уже 96 вместо 98, естественно вент отрубается, ну и до 94 по инерции падает, вот подскажи что еще глянуть можно, СОД уже точно ни при чем. в качестве теплового демпфера печку врубал, то же самое, те же мнимые 108
Rover_61reg
Biger015 писал(а):

а вот бк херню кажет, какие нафиг 108, это же почти кипит, это даже навскидку ясно, что нет там столько и вентиль соответственно молотит долго из-за этого, потом когда ЭБУ или БК одупляеся то уже 96 вместо 98, естественно вент отрубается, ну и до 94 по инерции падает, вот подскажи что еще глянуть можно, СОД уже точно ни при чем.


Видишь ли вся проблема в том, что если у тебя мультик
Biger015 писал(а):

multitronics-x14;

, то в нём ничего не сказано про поддержку 7.9.7+, ведь это уже другая аппаратная реализация ЭБУ. Имхо БК просто криво отображает температуру.
Может стоит обратиться в поддержку мультитрониксов?
Ведь к работе системы охлаждения насколько я понял претензий нет.
Biger015
Rover_61reg писал(а):

то в нём ничего не сказано про поддержку 7.9.7+


Возможно, в выхи подцеплю ноут, еще раз гляну, хотя у меня проги то же под 7.9.7 без плюса, kwp_d и стеваз последний, ломаный, они тоже могут фигню казать? Или видят уже 7.9.7+
Rover_61reg
Я kwp_d цеплялся как-то к калиновскому бошику, правда ошибки считывал. Но параметры более менее сносоно показывал.
Biger015 писал(а):

Возможно, в выхи подцеплю ноут,


Конечно поробуй, надо разобраться до конца
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Ну я на своём БК видел 103 градуса.

Причём это стало с установской польского метал-инкара


+1 так же, только я с этого проблему нестрою ибо её нет просто.
Biger015
Dranik писал(а):

только я с этого проблему нестрою ибо её нет просто.


Т.е. если показометр в красную зону не лезет, двиг не кипит, то и нечего мозги себе засерать? а бортовик пусть хоть чего там показывает? Работает же все?
Dranik
Biger015 писал(а):

Т.е. если показометр в красную зону не лезет, двиг не кипит, то и нечего мозги себе засерать? а бортовик пусть хоть чего там показывает? Работает же все?


ключевые два слова выделыны!!!
Biger015
Dranik писал(а):

ключевые два слова выделыны!!!


Pardon Понял, че уж тут, скажешь.supercool
Но с ноута гляну параметры, может и правда бк в топку, и новый брать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы