забортная двигателя
0 95
-5 95
-10 93
-15 91
-20 88
-25 86-87
Соответственно нужно заглушить штатные штуцера на термосе и саксофоне
Соответственно нужно заглушить штатные штуцера на термосе и саксофоне
Да я так полагаю можно любым болтом, подходящим по диаметру и хомутом заглушить?
шланг на пароотвод можно любой или бензомаслостойкий обязательно? (в магазине автозапчастей такого диаметра нет, есть только у садоводов-любителей)
Внутри шланга пробочка
Внутри шланга пробочка
Здравствуйте. У меня три идеи.
1.Многие прекрасно знают, что например на Ваз 2106 забор воздуха в движок переставляется с летнего на зимний и наоборот, в зимнем варианте забор идет рядом с коллектором. Я думаю это немного быстрее позволяет нагреться двигателю. У нас можно сделать забор воздуха над коллектором. Как? С помощью еще одного гофрированного шланга соединить с 1 шлангом. На ходу не будет большого толку так как будет все обдуваться встречным потоком воздуха, но можно как-то доработать, но на ходу не так больно и нужно так как в движении машина больше греется, главное на холостых оборотах когда мы стоим! Кстати я так у себя сделал, но нужно провести эксперимент замерить в 2-х случаях, потом отпишусь, температура на холостых почти всегда была не больше 70, сейчас около 75, но здесь еще возможно из-за новой крышки на термостат которую я заменил стояла прамо, я в нее дул и она хорошо продувалась и из-за этого тосол подтравливало через радиатор, купил лузар , очень трудно но немного всетаки продувается зря не отшлифовал место куда упирается клапан, кстати крышка у лузара немного другая, и за счет этого получше держит.Отвлекся. Думаю движок нагреется быстрее за счет поступления теплого воздуха. Люди добрые, прошу кометировать. Кто согласен, а кто нет.? В споре рождается истина.
2-ое. Забор воздуха в печку тоже от коллектора воздух будет поступать с "улицы" уже немного прогретый. Ну естественно когда коллектор нагреется, но он то нагревается быстрее и сильнее двигателя. Только каим образом это сделать я пока незнаю. Ну тут тоже как зимний вариант на лето естественно снимать. Есть идеи?
3-е. Тосол который течет в радиатор печки пустить по какой-нибудь медной или там алюминиевой трубке, которую в свою очередь намотать на коллектор. ????? Жидкость будет в свою очередь дополнительно нагреваться. Сразу вопрос, будет ли тосол в таком случае течь? И какими силами он вообще течет через радиатор печки?
Если было уже, сильно не ругайте.
Спасибо.
Пятидырочный... шестидырочный... Занимался я этим сексом лет пять назад на 2111, толку никакого.
Не скажи, 6 дырый это небольшой шаг вперед.
Причём... О-О-О-чень небольшой.
машин вообще греться перестала, даже 70 градусов никак набрать не могла.
(даже не пытай на какой, они сами делали
Если шток с резьбой, то это не сложно.
это чо за термос? Явно не матрёшечный.
ржавая охлождайка и трещащие по швам элементы системы ож.
есть у кого машина с термостатом от девятки
Открываем любое обьявление по продаже ваза десятого семейства и там где подкапотное видим либо новый бачок,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы